Подземные расы, для "Эллазы" и "Мира Великого Дракона".

Привет, наша работа над Эллазой, на движке МВД начинается! И первое, что мы бы хотели предложить Имажинарии, это информация по подземным расам. Эти маленькие и опасные создания могут быть как антагонистами, для жителей поверхности, так и героями (или антигероями) своей собственной истории. Надеемся, эти милые монстрики вам понравятся)

Гоблины.

Маленький и злобный народец, наполненный ненавистью и жестокостью. Гоблины любят страшные шутки и розыгрыши, нередко приводящие к ранениям или даже смерти, и обладают поистине черным чувством юмора. Эти маленькие создания коварны и подлы, и в любой момент могут предать любого жителя поверхности — будет то человек, или даже орк.

Отношения между гоблинами и орками, вообще отдельная тема. Все гоблины чувствуют необъяснимые страх и ненависть к оркам, правда страх все же куда больший.

Также гоблины, это единственные народ во всей Эллазе, не служащий богам. По какой-то причине в массе своей они никому не молятся, лишь единицы среди этих маленьких злобных существ выбирают себе божество из пантеона Семи, или же поклоняются Крови.

Гоблины могут иметь человеческие чувства и испытывать близкие к людям эмоции, однако, они не понимаю что насилие это плохо. Насилие, в сознание гоблина, это естественная вещь, которая может казаться смешной, красивой или даже эстетичной. То, с какой элегантностью, артистизмом и выдумкой может гоблин причинить вред (физический или моральный), может прославить его среди собратьев как “мастера розыгрышей”. Тем не менее, они не испытывают каких либо проблем с поеданием плоти живых существ, хотя предпочитают все же что-то более мягкое и вкусное чем человечина. Свинина или хобитятина вполне подойдут.

Существуют два подвида гоблинов в Эллазе — подземные и лесные.
Первые, это твари ростом немного выше метра, с пепельной серой кожей и горящими красными глазками, длинными ушами и острыми, двухдюймовыми зубами, торчащими в разные стороны.
Вторые, ростом чуть ниже полутора метров, долговязые зеленокожие созданий, с плоским лицом, длинным крючковатым носом, и такими же длинными ушами, как и их подземные собратья.

Мир Великого Дракона: персонажи лесных гоблинов создаются по тем же правилам, что и в базовой книге. Они обладают сумеречным зрением, что равносильно особенности “Кошачий глаз” из базовой книги.
Мир Великого Дракона: персонажи подземных гоблинов создаются по тем же правилам, что и в базовой книге, но заменяют физическую особенность “Ловкость рук”, на “Естественное оружие: зубы”, подробнее описанную ниже. Подземные гоблины обладают ночным зрением, что равносильно особенности “Ночное существо” из базовой книги.
Естественное оружие: зубы: Сила: — * Дальность: 0. Ущерб: 1к4+1. ПД: 2. Бонус атаки: 3. Бонус ШКУ: 3. Тип урона: колющий.
* — разница в Силе не прибавляется к Урону.

По достижению 10-ого уровня, гоблин превращается в хобгоблина.

Моральная таблица гоблинов:

Сверх цель: выжить.
Условно положительное деяние: развлечение, обеспечение безопасности себе и близким существам, артистизм, добыча ценностей.
Условно нейтральное деяние: любовь, сближение с другими существами не с целью обеспечения безопасности и выживания, накопление и трата богатств, садизм.
Условно отрицательное влияние: не умение развлекаться, доверие к наземным жителям.
Табу: нет.

Кобольды:

Маленький подземный народец, наряду с гоблинами населяющий многочисленные пещеры и разрушенные тоннели погибшего королевства. Кобольды это небольшие рептилии, ростом примерно полтора метра, не слишком храбрые, но все же готовые постоять за себя и свой дом. Эти существа любят механизмы и ловушки, чертовски любопытны и склонны к авантюрам.

Кобольды осознают свою малую силу, и считают это одной из самых больших несправедливостей мира. В их легендах они видят себя древним и грозным народам, сравни драконам, но павшими в следствии некоей досадной и случайной ошибки. Тем не менее, эти маленькие создания стремятся компенсировать свою слабость и небольшой рост, чаще всего за счет хитроумных (и не всегда работающих) механизмов и ловушек.

Кобольды менее жестоки чем гоблины, но все же им недостает гуманизма жителей поверхности. Разрубленный на пополам враг, или раздавленный упавшей плитой соперник хоть и не вызовут у этих существ буйного смеха, но точно не заставят кобольдов пожалеть о содеянном.
Важной особенностью этого народа также является четкое разделение не своих и чужих. Жизнь кобольда всегда важнее жизни любого другого существа, жизнь подземного жителя намного важнее жизни обитателя поверхности.

Верят кобольды в Червя, переработанный образ бога Дракона, из пантеона Семи. Червь отличается тем, что покровительствует только кобольдам и всегда готов защитить их от других существ. Странно, что сам Дракон откликается на молитвы обращенные к Червю и помогает кобольдам.

Мир Великого Дракона: сильной стороной кобольдов является, как ни странно их Интеллект, его значение варьируется от 6 до 12, в то время как слабой — Воля, чье значение не может превышать 8. Ловкость кобольдов также не может быть меньше 5. Эти существа получают такие физические
особенности, как: “Малый рост” и “Коварный”, которое позволяет кобольдам наносить особо подлые и опасные удары при любом удобном случае, и повышающее их ШКУ на 2. Расовой особенностью кобольдов является их тяга к скрытным и тайным действиям, и следовательно, возможно брать классовое умение Вора. Кобольды обладают ночным зрением, что равносильно особенностью “Ночное существо” из базовой книги.
По достижению 10-ого уровня, кобольд превращается в драконида.

Моральная таблица кобольдов:

Сверх цель: обретение силы и смелости Драконов.
Условно положительное деяние: храбрость, доблесть, и другие сложные для кобольдов вещи, обеспечение безопасности себе и племени, обретение силы.
Условно нейтральное деяние: накопление и трата богатств, война по любым причинам, любовь, накопление знаний и пр., проявление трусости.
Условно отрицательное деяние: сговор против племени, работа против племени, превозношение других народов.
Табу: нет.

Страшилы:

Народ живущий во тьме и питающийся свежей плотью, не зря носит название “страшилы”. Эти существа обычно населяют подземелья, руины и заброшенные замки, в общем любые места, где они могут укрыться от яркого солнечного света. Маленькие, сморщенные, зачастую с вывернутыми или непропорциональными конечностями, страшилы тем не менее опасные и грозные существа, готовые разорвать неосторожного путника на части и выпить его кровь. Впрочем, в отличие от вампиров и других ночных тварей, эти существа не нуждаются в крови или плоти живых существ, чтобы выжить. Скорее, как и гоблинам, им просто нравится вкус.

Общество у страшил крайне примитивное, они не имеют ни городов, ни даже какого-то подобия племен. Скорее, они как дикие звери сбиваются в стаи, чтобы было удобнее охотиться и обживать новое место. Тем не менее, эти твари довольно разумны, не глупее других подземных жителей. Они самодостаточно и не нуждаются в таких общественных институтах как власть, семья или правосудие, но понимают что такое товарищество, партнерство и координация.

Несмотря на все сказанное выше, страшилы легко входят в общество других подземных жителей, их часто можно увидеть в гоблинских или кобольдских городах, занятых торговлей или распитием спиртного.
Эмоциональный спектр страшил довольно близок к человеческому, но обычно эти существа скрывают свои истинные чувства. Страшилы молчаливы, а когда все таки открывают рот, становится понятно, что речь их неразборчива и невнятная. Эти твари не любят показываться на глаза жителям поверхности, побаиваются их и ненавидят.

Самое печальное в жизни страшил то, что они обладают понятиями красоты и эстетики, и понимают что не вписываются в них. Страшилы пугаются своих странных тел, и говорят, умирают глядя в зеркало. Они иногда отпускают своих жертв, в основном детей или слабых женщин, перед этим аккуратно сняв кожу с их лиц.
Мир Великого Дракона: сильной стороной страшил является их скрытность и умение ориентироваться в тенях, в то время как слабой, их отвратительная внешность и неестественная деформация тела. Все это определяют их Восприятие, как колеблющееся в диапозоне от 6-12, а Харизму, от 1-8. Воля страшил также не может быть меньше 5. Эти существа имеют такие физические особенности, как “Малый рост” и “Хождение по тьме”. Последняя позволяет им перемещаться на любое расстояние, за 1 ПД, в полной темноте. Если вокруг нет ни одного, даже самого слабого, источника света, то страшилы фактически телепортируются. Расовой особенностью страшил является их страсть к охоте на живых существ, что позволяет им брать классовые умения Воина. Страшилы обладают ночным зрением, что равносильно особенностью “Ночное существо” из базовой книги.

Моральная таблица страшил:

Сверх цель: нет.
Условно положительное деяние: защита справедливости, равенства,, дружба, уничтожение красоты, уничтожение уродства.
Условно нейтральное деяние: убийство, охота на жителей поверхности, война, любовь, накопление или трата богатств, помощь другим жителям подземного мира.
Условно отрицательное деяние: убийство страшилы, воровство, присваивание чужого, использование источников света или зеркал.
Табу: довериться эльфу.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.