Не понимаю твоей проблемы. Все так же, как и с другими ресурсами.
Возьми деньги. Что-то стоит копейки, что-то сотни, что-то миллионы. И нет никаких проблем это совмещать. Если игра про нищих, мы считаем копейки. Если игра про миллионеров — миллионы. И даже если вдруг миллионеры оказались в незнакомом районе без телефона и кошелька — нет проблем именно в этой ситуации начать считать копейки.
Кроме шуток, где-то с лета обдумываю такое в фоновом режиме. Верней, не такое, но очень близкое — в моем варианте хитдайсы вместо хитов, и про получении урона надо «откидать» его весь (т.е. тратишь хитдайсы, пока сумма не перекроет урон)
Очевидно, чтобы его прочитали и порадовались. Я понимаю что с твоим сценическим образом это сложно осознать, но таки да, МОЖНО писать посты не с целью троллинга. Иногда даже нужно.
Ну это так и должно же быть — отчет не подразумевает особого обсуждения. Почитали, порадовались, закрыли… ну если в отчете не будет слов-триггеров конечно.
True story: приходят как-то игроки на сессию, а мастер смотрит на них и говорит: «А может ну её эту игру, давайте просто выпьем?» Ну и выпили, хорошо посидели, все довольны.
У тебя явно некорректный ответ на первый вопрос. Он про механику. Там должно быть что-то типа «использовать скиллы и магию ГУРПС, чтобы открыть возможность прокачки новых скиллов».
Первое впечатление. Много мастеров разом — это непросто.
Проблема не в том, что мастеров много. Проблема в том, что мастера хотят разного (-8
Когда группа людей делает видеоигру, как правило, существует такая штука как вижн. Vision, то есть. Это такой документ, размером от предложения до страницы, в котором четко и понятно объясняется, что же мы хотим получить в итоге.
Нужен он как раз для того, чтобы все участники работали в одном направлении, и не мешали друг другу.
Когда я говорю «документ», это не означает реально бумажки с подписями, конечно, но в каком-то виде — пусть даже обсуждения в чате — это дело должно быть, и с ним должны быть все согласны.
В 99.9 случаев вижн делает один человек, а остальные потом с ним соглашаются.
В Южном Крае в качестве вижна, по-моему, только «хотим как Вестмарк.» Это плохой вижн, он не понятен сам по себе и слишком открыт для интерпретаций. Поэтому и выходит такая фигня. Я подозреваю, что если бы ты делал ЮК один, вышло бы сильно лучше, пусть и сильно медленнее.
Возьми деньги. Что-то стоит копейки, что-то сотни, что-то миллионы. И нет никаких проблем это совмещать. Если игра про нищих, мы считаем копейки. Если игра про миллионеров — миллионы. И даже если вдруг миллионеры оказались в незнакомом районе без телефона и кошелька — нет проблем именно в этой ситуации начать считать копейки.
То же и с временем.
Олсо, сильно зависит от того, какой кубик на атаку. Если д6, то летально, если д100, то нет (-8
Кроме шуток, где-то с лета обдумываю такое в фоновом режиме. Верней, не такое, но очень близкое — в моем варианте хитдайсы вместо хитов, и про получении урона надо «откидать» его весь (т.е. тратишь хитдайсы, пока сумма не перекроет урон)
Ну и зачем кого-то настраивать? (-8
Ну да, ведь хорошо известно, что 9 женщин могут родить ребенка за месяц… oh wait
Проблема не в том, что мастеров много. Проблема в том, что мастера хотят разного (-8
Когда группа людей делает видеоигру, как правило, существует такая штука как вижн. Vision, то есть. Это такой документ, размером от предложения до страницы, в котором четко и понятно объясняется, что же мы хотим получить в итоге.
Нужен он как раз для того, чтобы все участники работали в одном направлении, и не мешали друг другу.
Когда я говорю «документ», это не означает реально бумажки с подписями, конечно, но в каком-то виде — пусть даже обсуждения в чате — это дело должно быть, и с ним должны быть все согласны.
В 99.9 случаев вижн делает один человек, а остальные потом с ним соглашаются.
В Южном Крае в качестве вижна, по-моему, только «хотим как Вестмарк.» Это плохой вижн, он не понятен сам по себе и слишком открыт для интерпретаций. Поэтому и выходит такая фигня. Я подозреваю, что если бы ты делал ЮК один, вышло бы сильно лучше, пусть и сильно медленнее.