+425.70
Рейтинг
119.83
Сила

Nix

  • avatar Nix
  • 0
Не-не-не, именно у меня описание хреновое. Править наверное не буду впоследствии. так и оставлю, но получилось хреново, но править как и отвечать времени резко не стало(и сейчас дальше отвечать снова не будет до четверга где-то). Так что целиком моя вина.
  • avatar Nix
  • 4
Ну уникального как раз ничего, подкупило то. как это всё связано. В частности: ограничение численности(естественное), механизм лояльности кайне устойчив к внешним угрозам и так далее. Плюс то, что это идеальные с моральной точки зрения антагонисты: их можно убивать без угрызений совести.
  • avatar Nix
  • 0
Не-не-не, музыка — не то. Она всегда есть хоть какая-то. И на пугание посредством 'бу' из-за угла не сильно влияет, например. А игроку иногда не хочется знать, что сейчас будет.
  • avatar Nix
  • 0
Мда. Чувствую себя ущербным: мы кубы на мобиле кидаем…
  • avatar Nix
  • 2
Не соасем верный посыл, имхо. Узнав, что идёт чек, игрок знает: сча вто-то будет. Это представь: смотришь ты кино, а перед внезапным прыжком чужого появляется табличка с просьбой беременным женщинам закрыть глаза и заткнуть уши.
  • avatar Nix
  • 2
Не совсем. «мегаполезная» сила после последних обновлений как-то сосёт у милишников по сравнению с плюсом к точности. =( Но механика таки антиинтуитивная. Так что я с чистой совестью на боёвку положил, выкрутив сложность на минимум и врубив автоскрипт с надеждой, что они как-нибудь без меня справятся. Пока справляются.
А вот сюжет и лор — тут на любителя. Я такое люблю, меня цепляет.
З.Ы. Ему мы это сказать особо не можем, а вот отмазать его именно такими словами можем.

А сцену с нобилем я откровенно не помню. Ну то есть я помню, что главкултист сдох, девчонку я напутствовал в стиле «выбирай свой путь и вали.» Но вот каким образом я «выражал несогласие»…
  • avatar Nix
  • 0
Ну пункты А и б — озвучивается намерением игрока. В смысле там будет скорее всего «пытаюсь отвлечь монстра — как? — стреляю в него.»
  • avatar Nix
  • 2
Благодарю, джентельмены. Так скорее даже лучше. Так по крайней мере игрок не будет обижен.
  • avatar Nix
  • 0
Да-да. Именно о прянике.
  • avatar Nix
  • 1
Н во-первых: моя мечта рассматривать(в контексте современного мира) ход стрельбы скорее как полноценный кусок огневого столкновения(и соответственно оцифровать не как ход стрельбы в дв, а как ход «руби и кромсай»: по большом счёту перестрелка, причём наносящая сильный урон герою, если в него попали), а не просто одиночный выстрел. Но намного хуже другое: попытка обстрелять тварь. которая внезапно оказалась неуязвима к пулям провоцирует жесткий ход сама по себе. При этом именно «внезапно» — это то, чего следует избегать, как по мне, если речь идёт об игроках.
И тут мы вступаем на странную почву:
— На вас несётся огромная покрытая шерстью тварь. Ваши действия?
— Открываю огонь.
— Отлично, пули не наносят никакого вреда и она оказывается прямо перед тобой, вспоров своими когтями твой бронник так, что от него остались кевларовые ошмётки(-3 брони). Следующий удар придётся уже по тебе. Твои действия?

Это для примера. Если это первое столкновение — может остаться осадок в стиле «так нечестно»: ожидаемая ситуация(активация хода) не происходит, а происходят потери. Если игрок уже встречал таких тварей(но не его персонаж) или заглядывал в подходящий к случаю монстрятник — может быть пользование метаигровой информацией, теоретически недоступной персонажу, потому что обратное будет банально невыгодно. Ну и наконец к этому же сведется ситуация, когда мастер предупредит игрока о том, что активации хода не произойдёт.

С драмаресурсом же у персонажа появляется пряник, дающий больше надежд выкрутиться.
  • avatar Nix
  • 0
Вообще — как раз борьба с накопительством. По этому поводу даже где-то на имке были топики…
  • avatar Nix
  • 0
Спс. Поищу.
  • avatar Nix
  • 1
Угу. Это проблема. Но. Как правильно заметил Егор ниже — " геймплей не превращался именно в нудное составление контрактов, когда игроки вместе с мастером сидят и выверяют свои клятвы до последней запятой." ©
Не, само по себе заключение контрактов это весело, но тянет на отдельное развлечение.
Хуже тут другое: мы можем вляпаться в ситуацию, когда «фея может придумать только то же что и игрок, не больше». А это не совсем правильно. Хотя проблема частая и не только к феям относится. =) Следовательно нам нужно дать с одной стороны подсказку игроку о том.что именно он может, а с другой формализовать процедуру взаимодействия с миром так, чтобы механизм интерретации был понятен, но поощрял игроков к нестандартному мышлению и видению двойного назначения…

А так всем спасибо за ответы. Очень помогают думать.
  • avatar Nix
  • 3
Если он с работы то там за трафик ругать могут, если что.
  • avatar Nix
  • 0
Ну чисто внешне оно должно было быть похоже на нМТ, но работать иначе. А так идея логичная, спасибо, уполз думать дальше.
  • avatar Nix
  • 0
Логично… Спасибо.
  • avatar Nix
  • 0
Не-не-не, организации-то предполагаются, логично. Вообще мне эта мысль нравится. Люди взбираются по карьерной лестнице организаций быстрее супернатуралов(в тех организациях, где о супернатуралах знают) и так далее. Так что спасибо большое. Мне правда эта мысль кажется гениальной.
  • avatar Nix
  • 0
Спасибо, почитаю.
  • avatar Nix
  • 0
Логично… Ну совсем статистом он вряд ли станет(в смысле я считаю, что ролёвки часто в принципе позволяют любому варианту персонажа приносить пользу, а уж системы типа *в тем более), но да, логично. Спасибо.
  • avatar Nix
  • 0
Общая мысль понятна, спасибо. Вера — интересная штука… Хотя рикручивать именно её пока не хотелось, но вот бонусы за фанатизм — мысль.