Упс. Тогда прости. Ну подумать желательно во всех напрввлениях. За идею спасибо. Кстати есть ещё момент: человечество сильноичисленностью и ресурсами. Но отдельной особи от этого…
Спасибо. Проще, но ведь уже было и не плохо. Собственно в МТ. А тут ограничений по магии хочется немного других. Кстати спасибо огромное за переводы нМТ.
Не дорог. Просто писал я абсолютно сырую идею скорее чтобы
1)не забыть,
2)так лучше думается
3)услышать мысли на тему от разумных людей
Цели 2 и 3 пока выполняются не плохо. Кстати, спасибо большое.
Если это *В, то лучше от -1 до +3, а не от -2 до +2.
Наверное даже согласен, но это надо тестировать. Тем более что в качестве приятного бонуса я подумал что не плохо бы сделать кол-во хитов равно 5(либо 6, тоже думать надо)*Выносливость(сама выносливость, а не модификатор).
А идея с выбором не плохая, но добраться надо до нее. Мне бы пока это всё расписать. Остальное позже.
Ну как сказать… Система в моём понимании, это что-то вроде доброго помошника, позволяющего свалить оценку ситуации на нее, а также синхронизирующее ожидания и вводящая рандом в том числе для мастера.
Насчёт Питера — я когда там оказываюсь — в лучшем случае у меня на недолгие посиделки времени хватает. =) Не то чтобы я так специально планировал, но просто так получается всегда очему-то…
А правильно я понимаю, что если земля не чужая, то магические способности тю-тю? И второе — а на чём в это играть? И третье — а вот сборник рассказов или роман я бы прочитал про это вот.
Про развитие Некроз отметил. К тому же, если говорить про термин «ролевые игры»(не РПГ), какие-нибудь изучающие педагогику с не меньшими основаниями могут отправить «искать своё, отдельное название» как раз российских ролевиков. =) В педагогической литературе термин «ролевые игры» встреается чуть ли не с 30-ых годов. =) Только у них это не развлечение, а у изучаемых объектов не будет фразы «давай поиграем в ролевую игру».
Но это так, к слову. Теперь по делу:
1) Как реализовать эиту идею, если БОЬШИНСТВО не против примазовшихся?(«почему-то вместо того, чтобы решить, что все эти левые прибившиеся пусть ищут себе своё, отдельное название, комьюнити считает приемлемым позволять и дальше растаскивать, размывать термин РПГ»).
2) А сколько эти самых «примазавшихся» и точно ли не больше, чем почтенного комьюнити, соответствующего критериям «настоящего рпгшника»(если про Россию)?
3) Производителям опять же выгодно охватить куски «соседней аудитории», с целью увеличения прибыли. Собственно поскольку основным конкурентным преимуществом перед современными настолками у ролёвок является «свобода принятия решений», то глупо не пытаться расширяться в эту сторону.
4) вишенкка на торте: если «РПГ, как понятие, было практически эквивалентно ДНД» — то зачем вам два эвивалентных понятия?
Это определение уже провальное. В настольных и компьютерных рпг драматическое действие не является определяющим элементом ролевой игры. Так что мимо.
Кстати спорно. Диалоговые системы и варианты, пустьи заданные, отыгрыша говорят намоб обратном. Игры где всего этого нет называют «с ролевыми элементами»… Про настольные я уж молчу… З.Ы. Драматическое действие — это не отыгрыш, а сюжет.
Это изначально невыполнимая задача свести дочки матери, толчков итд с днд и компьютерными играми.
Не. Это как раз академически выполнимая задача. Википедия:
Ролевая игра — игра обучающего или развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры[1].
Далее. Если мы изобретем слово, предполагающее выделять указанные тобой игры(назовём это РПГ или там «игры с цифрами и чарниками») то у нас получится всё равно слишком уж общее определение, применимое с практической точки зрения крайне редко. Не, ну правда: какой смысл такого обобщения, если всё равно и тебе будут предлагать и ты будешь предлагать сыграть во что-то более конкретное, а не «в игру с циферками и чарниками», за каким определением с равной вероятностью(если без контекста) могут скрываться Скайрим, ДнД или Десцент. Ну слишком уж процесс различен.
И вот тут, если ты собираешься играть по конкретике — то тебе все эти классификации на фиг не нужны(ну например «пойдём играть в ДВ» сразу говорит нам, во что именно мы будем играть), а вот если ты ещё не решил, то дальше и следует выделение «давай поиграем в НРИ». Если предложить после этой фразы Десцент — будут обмванутые ожидания у большинства. Вот потому имы и говорим об НРИ. Выделять по выделенным тобой признакам мало кому хочется, как я смотрю: проблемы не видят.
А вот если выделять «ДНД и его наследников» то из этого можно соствавить категорию (не нужно бояться ее сузить, кстати: она и должна быть узкой), применимую в практических целях(в частности для пояснения как именно и во что именно ты играешь при обмене опытом). Только не надо пожалуйста объявлять эту категорию «Ролевыми играми»: кроме ругани ничего не выйдет. Лучше отдельное наименование. Как-то так.
1)не забыть,
2)так лучше думается
3)услышать мысли на тему от разумных людей
Цели 2 и 3 пока выполняются не плохо. Кстати, спасибо большое.
А идея с выбором не плохая, но добраться надо до нее. Мне бы пока это всё расписать. Остальное позже.
В целом спасибо огромное.
А вообще здорово. Отчётик. Без них скучно.
Насчёт Питера — я когда там оказываюсь — в лучшем случае у меня на недолгие посиделки времени хватает. =) Не то чтобы я так специально планировал, но просто так получается всегда очему-то…
К фэйте наверное, стыдно сказать, я про фэйт ничего почти не знаю. но понятно. Спасибо.
Но это так, к слову. Теперь по делу:
1) Как реализовать эиту идею, если БОЬШИНСТВО не против примазовшихся?(«почему-то вместо того, чтобы решить, что все эти левые прибившиеся пусть ищут себе своё, отдельное название, комьюнити считает приемлемым позволять и дальше растаскивать, размывать термин РПГ»).
2) А сколько эти самых «примазавшихся» и точно ли не больше, чем почтенного комьюнити, соответствующего критериям «настоящего рпгшника»(если про Россию)?
3) Производителям опять же выгодно охватить куски «соседней аудитории», с целью увеличения прибыли. Собственно поскольку основным конкурентным преимуществом перед современными настолками у ролёвок является «свобода принятия решений», то глупо не пытаться расширяться в эту сторону.
4) вишенкка на торте: если «РПГ, как понятие, было практически эквивалентно ДНД» — то зачем вам два эвивалентных понятия?
Это так, навскидку.
©(я с этим определением не совсем согласен, но для примера сойдёт).
Вопрос только, зачем? Ответ: чтобы выделив общее, строить иерархию дальше. «Вот есть охрененно боьшая масса, она делится на(...)» Вот именно эта масса и есть ролевые игры. И оттого что кто-то отдельный считает иначе, ситуация не изменится: ну правда, ты даже на узкотематическом ресурсе в меньшинстве…
Далее. Если мы изобретем слово, предполагающее выделять указанные тобой игры(назовём это РПГ или там «игры с цифрами и чарниками») то у нас получится всё равно слишком уж общее определение, применимое с практической точки зрения крайне редко. Не, ну правда: какой смысл такого обобщения, если всё равно и тебе будут предлагать и ты будешь предлагать сыграть во что-то более конкретное, а не «в игру с циферками и чарниками», за каким определением с равной вероятностью(если без контекста) могут скрываться Скайрим, ДнД или Десцент. Ну слишком уж процесс различен.
И вот тут, если ты собираешься играть по конкретике — то тебе все эти классификации на фиг не нужны(ну например «пойдём играть в ДВ» сразу говорит нам, во что именно мы будем играть), а вот если ты ещё не решил, то дальше и следует выделение «давай поиграем в НРИ». Если предложить после этой фразы Десцент — будут обмванутые ожидания у большинства. Вот потому имы и говорим об НРИ. Выделять по выделенным тобой признакам мало кому хочется, как я смотрю: проблемы не видят.
А вот если выделять «ДНД и его наследников» то из этого можно соствавить категорию (не нужно бояться ее сузить, кстати: она и должна быть узкой), применимую в практических целях(в частности для пояснения как именно и во что именно ты играешь при обмене опытом). Только не надо пожалуйста объявлять эту категорию «Ролевыми играми»: кроме ругани ничего не выйдет. Лучше отдельное наименование. Как-то так.