Ну, я бы сказал одинаков «хороши», но это скорее моя нелюбовь к специальной олимпиаде, как дисциплине, да и попкорна под рукой нет. Но если честно мне не понравилась сама картинка, на карму я обратил внимание уже после.
И таки да, я считаю, что Алиту в теме минусуют незаслуженно, остальные постарались не меньше. Промежуточный, кстати, вывод — народу скучно.
Вот забавно: две картинки. Только одна картинка не вызывает(у меня) никаких чувств сверх тех, которые уже есть из-за очередного витка спец.олимпиады, а вот другая вызывает негатив сверх предыдущего(не сильно много, конечно, по сравнению с оригинальным)… Судя по кол-ву минусов я не один… За остальные девять минусов ничего не скажу. но конкретно мой был вызван НЕ моей «любовью к ДВ». И даже не нелюбовью к специальной олимпиаде: ни Алите, ни Павлу я минусов не ставил. Подозреваю, что это из-за грубости и мата, но подозреваю, что нет и в ней есть что-то ещё.
Кстати пока на «Злую Расу» тянут колоссы из «Рожденной туманом»(ну цикл, в котором первая книга «Пепел и Сталь» Брендона Сандерсона). А вообще всегда считал «злые расы» чем-то вроде значка путводителя. Ну как нам в Барселоне хозяин отельчика обозначил на карте район, куда ходить не надо, опасно и всё такое. Юмор в том, что мы пока ждали времени для заселения как раз в том числе по тому району погулять успели(как вы догадываетесь, без последствий). Что, впрочем, не отменяет «опасность» района.
Так и здесь «злая раса орки» ознчает, что если видишь группу орков — баблом не свети, и вообще лучше обойди стороной. А причины на самом деле фиолетовы. И это, кстати, не отменяет того, что встреченная тобой группа орков окажется милыми няшами, заводчиками розовых пони.
Чем больше читаю рассуждений о «ЧУЖДОЙ!!1!»(тм) логике, тем больше прихожу к мысли, что это впустую сотрясающие воздух словеса.
Соглашаясь с общей мыслью. не могу не отметить, что механизм эмуляции оного, пусть хотя бы кривой, был бы не плох для игр определенного жанра. Ну и выброс адреналина от неизвестности некоторым людям нравится.
Скупо. То есть только тогда, когда это действительно нужно, а нужно это очень и очень не всегда. Процесс исследования и понимания игрового мира — лично у моих игроков — неотъемлимая часть фана от игры. Таким образом и «непознаваемое» в моей игре — это лишь «до конца не познаваемое», но все же способное предоставить игрокам набор инструментов по взаимодействию, «геймплей», так сказать.
А вот это согласен. На самом деле вопрос-то именно в том, какие события нормальны для имитации последствий. А то что персонажам придётся что-то сделать и нивелировать неприятные последствия и пользоваться приятными — это факт. Другое дело, что они при этом не должныиметь возможность прогнозировать деятельность НЁХ, чтобы не было ветряков, запитанных от храпа ктулхи.
Справедливости ради «холодные лавкрафтианские ктулху» только особи масштаба древних и круче, и холодные они с точки зрения людей. А обычные тварюшки вполне ничего. Я всегда считал, что грибы с Юггота(если не путаю, в общем те, кто мозги в банки пихал) вообще гуманисты: вместо уничтожения свидетелей оставляют живым мозг и даруют бессмертие.
Ясно. Спасибо. Насчёт общения- логично, она же вроде как непознаваема…
А разве в сМТ есть место ктулхам? А то у меня сложилось ощущение, что космогония там достаточно подробно прописана. Или там было по принципу «во что маг верит, такие у него и способности безотносительно реального существования Ктулхи»?
Кстати у Лавкрафта кстати крайне редко мотивация собственно чудовищ мелькает, насколько я помню. =) Древние же, Иные Боги и т.д. если и действуют, то непонятно, как, зачем и для чего. Оценку им дают люди.
Насчёт modus operandi — логично, это я получается тоже упустил. Точнее момент с невозможностью оного.
А Сорцерер в итоге как пошёл? А то я про него на hgu-викии почитал, но там мало.
Даже соглашусь. Специально умолчал, кстати, почему так сложилось: решил что слишком сеттингозависимо. =)
Ну и стороннее рассуждение: у меня иногда складывается ощущение, что кто там на что оскорблялся в немалой степени зависело от сранительной силы «оскорбленного» и «нанесшего оскорбление», причём сравнительной в данный момент, а не вообще. Проще гворя вопрос «а не оскорбиться ли мне на сюзерена» мог абсолютно по разному решиться в ситуации когда оный сюзерен находится под твоими стенами с войском раза в три больше твоего и когда сюзерен занят и подставил незащищенную спину(или хотя бы сражение складывается уже не в его пользу, а войска потенциально оскорбленного ещё не вступили в бой).
Не-не-не. «степень заинтересованности» странная штука: у игрока степень заинтересованности по знакомой ему ДВ в дженерик фэнтези вполне наблюдается, а вот степени заинтересованности игры В ТО ЖЕ дженерик фэнтези, но с «плюс изучи вот это и это» при неочевидной, как я теперь понимаю(спасибо тем, кто откомментил), выгоде для игры(ну для него неочевидной), не хватает.
Ну и плюс у меня на конкретно этого человека планы. Чтобы он мастером стал…
Насчёт лени — это да. Я солбственно скорее с удовольствием был бы игроком, если бы удалось убедить одного из своих игроков стать мастером. =) А уж заставить учить несколько систем…
И надо выпустить книгу(лучше периодическое подписное издание) которая решала бы и эту проблему…
И таки да, я считаю, что Алиту в теме минусуют незаслуженно, остальные постарались не меньше. Промежуточный, кстати, вывод — народу скучно.
Так и здесь «злая раса орки» ознчает, что если видишь группу орков — баблом не свети, и вообще лучше обойди стороной. А причины на самом деле фиолетовы. И это, кстати, не отменяет того, что встреченная тобой группа орков окажется милыми няшами, заводчиками розовых пони.
А вот это согласен. На самом деле вопрос-то именно в том, какие события нормальны для имитации последствий. А то что персонажам придётся что-то сделать и нивелировать неприятные последствия и пользоваться приятными — это факт. Другое дело, что они при этом не должныиметь возможность прогнозировать деятельность НЁХ, чтобы не было ветряков, запитанных от храпа ктулхи.
Спасибо.
А 13А — это «13th Age»? И кстати а почему получились разные мотивации?
А разве в сМТ есть место ктулхам? А то у меня сложилось ощущение, что космогония там достаточно подробно прописана. Или там было по принципу «во что маг верит, такие у него и способности безотносительно реального существования Ктулхи»?
Насчёт modus operandi — логично, это я получается тоже упустил. Точнее момент с невозможностью оного.
А Сорцерер в итоге как пошёл? А то я про него на hgu-викии почитал, но там мало.
Ну и стороннее рассуждение: у меня иногда складывается ощущение, что кто там на что оскорблялся в немалой степени зависело от сранительной силы «оскорбленного» и «нанесшего оскорбление», причём сравнительной в данный момент, а не вообще. Проще гворя вопрос «а не оскорбиться ли мне на сюзерена» мог абсолютно по разному решиться в ситуации когда оный сюзерен находится под твоими стенами с войском раза в три больше твоего и когда сюзерен занят и подставил незащищенную спину(или хотя бы сражение складывается уже не в его пользу, а войска потенциально оскорбленного ещё не вступили в бой).
Ну и плюс у меня на конкретно этого человека планы. Чтобы он мастером стал…