+425.70
Рейтинг
119.83
Сила

Nix

  • avatar Nix
  • 0
Спасибо. Вот за файлик был бы вдвойне признателен.
  • avatar Nix
  • 4
Впрочем маг не обязан концентрироваться только на одном виде. Как минимум были показаны маги использующие одновременно тауматргию и таинства, тауматургию и алхимию, тауматургию и руны.
У меня вообще сложилось ощущение, что базу знают все, и она даже свободно распространяется, но вот дальше тупо выгоднее специализация, причём не только в том, что у тебя лично хорошо идёт но и в том, что у рода накоплено. Те же Айцберны небось держат такие библиотеки о алхимии, какие никоому другому не снились и глупо этим не пользоваться, раз уж ты Айцберном родился.
  • avatar Nix
  • 1
Тут я не совсем точно выразился: магу-то польза в основном, а вот миру вокруг всё больше проблемы.
  • avatar Nix
  • 0
Мага очень тяжело завалить пулей. Далеко не сильнейший из магов Эль Мэлой, блокировал пули Кирицугу и даже взрыв здания не напрягаясь. Урон от специальных пуль связан с тем, что в них толчёные кости Кирицугу, который Исток.
Ну в другом произведении по насуверсу были при этом «глаза смерти», которые говорили «куда стрелять». Так что сложно, но явно можно. Ну и Арчибальд может и не сильнейший, но и мягко говоря не слабейший из участников(с точки зрения магии точно), который при этом ждал удара.

Мы играли в подобие Насувёрса по Магам: Пробуждение, хотя хакнуты они были весьма сильно. На мой взгляд их легче привести к реалиям Насувёрса, чем Ars Magic
Так там же таким образом «парадокс» придётся убирать полностью, как и все правила вульгарности, или я что-то путаю?
Момент 2: а как там уживётся идея разных особенностей у разных домов магов? Нет, можно конечно сделать их вместо традиций, но что тогда останется?

АПД. Черт. Этоо же вроде нВод, а его магоов я не читал… Спасибо, учту, попробую.
  • avatar Nix
  • 8
Если отойти от примера из Ведьмака, то получится та же самая проблема Бэтмена: убийство Джокера решило бы много проблем, но превратило бы тебя из борца с преступностью в маньяка в глазах общественности.
В глазах какой-то специальной общественности, наверное.
  • avatar Nix
  • 0
Но как показывает практика некоторых игр по V:tM, это просто учит игроков быть более изворотливыми. Провоцировать врагов, превращая убийство в самооборону, умело прятать трупы и заметать следы.
Это если на человечность забить. Если не забивать, то всё грустно и адские страдания.

Но я всё равно считаю, что да здравствует Одинадцатая Заповедь: «не попадайся». Вкупе с двенадцатой: «если в нарушении маскарада не могут уличить именно тебя и твоих друзей — то не твоё дело предотвращать оное нарушение. Пусть у князя голова болит.»
  • avatar Nix
  • 10
Если дракон кому-то создает проблемы, значит нужно что-бы он их не создавал, может быть он может создавать их кому-то другому.
Женить дракона. Замечательная идея. Два дракона будут создавать проблмы теперь вв основном друг другу.
  • avatar Nix
  • 0
Пополз перечитывать правила, а то понял, что для дальнейшей дискуссии уже плохо их помню. Но заклинания всё равно выкладывай, хотя я предпочту всё же своим игрокам не позволять читать заклы прямо из книги(пусть побоятся Латандера: у меня и так места силы под каждым кустом).
  • avatar Nix
  • 0
Во-первых не к нулю, а к воле мастера, насколько я помню. В частности он вполне может заставить игрока бросить кубик.

Но проблема тут не в этом. Проблема чтения из книжки как раз в том. что предварительное планирование несколько сокращается. Ну то-есть есть ряд заклинаний, которые ты не таскаешь в себе но можешь прочесть. А не вынужден пытаться сообразить, будет оно полезным или нет, выбирая оное в момент отдыха. Некоторым эта часть геймплея вполне нравится.

Ну а поскольку места силы — штука, определяемая мастером, то мне в своё время оказалось проще просто их понатыкать.

Кстати кажется у мага был ход «создать место силы» или я путаю?
  • avatar Nix
  • 1
А почему так категорично? Ну в смысле логичное и эмоциональное даже в жизни часто противоречат.
  • avatar Nix
  • 0
Ниже правильный вопрос задали — а может такие вещи всё-таки ритуалом делать? А не «из книжки зачитывать»? А то имбово как-то получается.
  • avatar Nix
  • 0
Клёво. Жду продолжения. =) Спасибо большое. Имхо — кругу смерти идёт именно седьмой уровень. 9-ый уровень, кмк, самое кривое, что в ДВ есть: если ты заготови закл 9-ого уровня, остальные закклы тебе считай, что толком недоступны. Имхо именно поэтому 9-ый уровень уступает 7-ому у мага. А мы же(и игроки и мастера) хотим больше возможностей(причём не столько имбу, сколько именно возможностей и вариантов).
  • avatar Nix
  • 2
Кх-м. Сорри, что влезаю «не в свою» тему(не гурпсовик), но:

А разве «тупление во время боя» не является «условностью, которой можно пренебречь потому что у всех она будет примерно одна и та же»? Мастерские-то персы тоже «не должны успеть принять решение за секунду».
  • avatar Nix
  • 0
Да, но сами вызовы — разные. И «военное» «думай опасно» будет отличаться от «спортивного», я про это. А так-то да: компания орков будет честно стремиться к победе. Под снарядом я имею ввиду то, что игроки(не персонажи) соревнуются с кем угодно, но только не с орками. И даже не совсем с мастером(он скорее честно пытается обсчитать орков стремящихся к победе, а не стремится поиметь игроков сам(хотя тут тоже возможны оговорки, кого там мастер хочет поиметь...)). Соревнуются они скорее сами с собой/временем/другими игроками/группами.
  • avatar Nix
  • 2
А какой на МРИ срач, если не секрет? А то я там пока только тему про природу читаю, но она вроде в срач не вырастает.
  • avatar Nix
  • 3
Ну при всех недостатках этого значения оно по крайней мере хотя бы позволяет установить «планку» «спортивности»(представилось: «я завалю этого дракона с семи чарджей...»«Заваливай»). И таким образом идеалом спортивности у нас будет не схватка двух драконов, а схватка группы игроков с группой подобранных монстров на спортивной арене(почему нет, в конце концов?). И естественно на этой арене скажем отравление монстров перед выходом на поле будет жульничеством, которое даже многие любители «войны» осудят. Но вот применение паловских абилок. которых у противников нет, равно как и воровских сников уже после удара гонга будет приемлимой тактикой, на которую монстры ответят своими заготовками.

В обратку: если у нас война, то война. Ночью ваша группа собирается отравить походный котёл в котором варится боевой овар гоблинов. Но вашу группу засекает одинокий гоблин. У него нет шансов, он гибнет почти мгновенно, но его крик поднимает тревогу. Начинается суматоха, и если вас загонят у вас нет шансов(задавят числом, какое равенство возможностей и шанс на победу, о чём вы? Война идёт), но зато можно либо успеть попытаться добраься до котла в надежде выполнить миссию(и молиться чтобы гобла не опомнилась), либо плюнуть на миссию и прорываться к своим, либо придумать ещё что-нибудь. Важно: все стороны хотят(или имитируют, что хотят, если мастер добрый) добиться преимущества ДО собственно боя(фактически — снизить индекс угрозы противника любыми доступными средствами).

Естественно крайние формы встречаются редко, оно всё же смешано. Но мне кажется(по моему небогатому опыту), что один из подходов будет доминирующим в самом стиле игры. У кого-то будет больше спортивности, у кого-то больше войны.

Так вот. Я всё это к тому, что по моему главное(реально главное), чтобы и мастер и игроки играли в одно и то же. Если и мастер и игроки в войну, то благо им. Еси и тот и другие в спорт — опять же благо им. А вот если один в одно, другие в другое — тут вообще никакая система не поможет не разругаться.

А. И ещё пока не забыл: тут почему-то монстру(и мастера, ею управляющего) рассматривают как такого же участника состязания, что и герои, в то время как мне кажется, что монстры это скореее спортивный снаряд. Ну как у гимнастов всякие там ленточки или препятствия при беге с препятствиями. Соответственно говорить о равенстве монстры с персонажами как-то странно, как по мне.
  • avatar Nix
  • 0
Снимаю шляпу. Это действительно война, а не спорт. Причём намного более логичная, чем стёб автора(я тоже надеюсь, что это стёб) над этим в описалове, переведенным DarkArchon . Кстати а мастер играл в войну или в спорт? А то из этого возникают порой проблемы, когда одни пытаются играть в войну, а другие в спорт.
  • avatar Nix
  • 0
По этой логике получается, что герои должны сражаться только двойниками, а при встрече с драконом — превращаться в дракона. Иначе у нас всё — война просто из-за того, что у участников процесса разные преимущества.
  • avatar Nix
  • 2
Кстати а равные силы — это вообще как? Ну о есть у нас есть дракон. он: Огромный, имеет боевое дыхание, сопротивляется магии, имеет класс брони(за счёт чешуи) эн, и имеет сколько-то хитов. С другой стороны у нас есть маг с заклами, вулючая сэйв ор даи, варвар с двуручем, вор с кинжалами. У всех свои тонны абилок, предметов и прочей хрени, которую мне надоело придумывать из головы. Ну и как вычислить, кто здесь «равен по силам»? Тем более что два разных перса одного и того же уровня и клдасса могут быть абсолютно по разному экипированы и следовательн отличаться по силе в разы или по силе против конкретного монстряка.
  • avatar Nix
  • 0
Ок. Тогда чем это не СкС?