Саги об исландцах очень крутые, но для пальповых викингов или там пафосных сражений с йотунами их не возьмешь. А вот для драмы бытовухи быстро скатывающейся в нордическое кровавое адище с элементами санта-барбары очень даже. Но это такой отдельный жанр.
Гарантировать не могу, но быстрое схлопывание персонажей я видел, как и монструозные последовательности взрывов (в данном случае со стороны мука дружественного героям, который выпилил половину врагов).
Вот ровно мое впечатление после прочтения. Она не неиграбельна, но просто не нужна, можно было сделать что-то на любой популярной(или непопулярной, у меня возникло ощущение что часть черт нормально легла бы на barbarians of lemuria) хак на легкой механике — и вышло бы лучше. Можно было облегчить механику самого шедоурана, но не выкидывать из него то, что делает шедоуран самим собой. А тут в результате получились разрозненные куски механики в которых если и есть что-то хорошее, то скорей всего взято из изначальной Cue system, и оно не то чтоб не работало, просто непонятно зачем это все. Ну как ты и сказал.
Отлично, хорошо и подробно все описал. Я вот почти всегда между играми и тусней выбираю игры, а потом жалею (ради справедливости — обратное тоже верно)) Приятно было познакомиться)
Я опосредовано и вне контекста этого спора (в смысле — тогда разговор шел не о том) встречал много примеров того как временное занятие проституцией помогло решить жизненные проблемы (например нехватка денег на обучение) и искалеченным на всю жизнь человек не оставался. Опять же так же опосредовано слышал про женщин которые могли бросить эту работу, но не стали, а так же женщин ведущих относительно счастливую семейную жизнь.
Я согласен с Алитой что тема эта достаточно сложна и однозначного решения пока не видно, (если оно вообще есть). Но нынешние запретительные способы борьбы с проституцией помогают не очень, а общественные институты которые продвигают эти запреты зачастую стигматизируют и жертв этой индустрии и, тем более, тех кто в ней оказался добровольно. Вот как минимум с этим неплохо бы покончить вне зависимости от всего остального.
По мне все неоднозначно, т.к. игра по многим параметрам свою не самую большую цену окупает. И это как минимум неплохая игра. Но если верить слухам о том что творит издатель и откуда ноги растут у ее косяков… Я не уверен что их стоит финансово поддерживать.
У меня его не было. Мне относительно понравилось примерение с коллегой-засранцем) А Миллер у меня того, но это не было дико душещипательно, хотя нельзя сказать чтоб не тронуло.
1. Потому что ты клептоман и тебе все равно что люди без него умрут! Ну и еще его можно продавать.
2. Увы-увы. Ты богат и с этим ничего не поделать.
3. По некоторым сведеньям это только полигры. Но я так понимаю что сначала ты резвишься в типа-опенворлде, а потом динамика событий нарастает. Но если идти чисто по основным заданиям все куда более ровно.
4. Ну, не сказал бы что это плохо прямо, но да, непривычно.
5. Это ты о чем конкретно?
6. Ну, потому что какая-либо церковь в современных произведениях вообще довольно редко выступает в качестве позитивной силы… Справедливости ради Деус хотя бы не культивирует «естественную» ксенофобию в отношении ИИ)
драмыбытовухи быстро скатывающейся в нордическое кровавое адище с элементами санта-барбары очень даже. Но это такой отдельный жанр.Я согласен с Алитой что тема эта достаточно сложна и однозначного решения пока не видно, (если оно вообще есть). Но нынешние запретительные способы борьбы с проституцией помогают не очень, а общественные институты которые продвигают эти запреты зачастую стигматизируют и жертв этой индустрии и, тем более, тех кто в ней оказался добровольно. Вот как минимум с этим неплохо бы покончить вне зависимости от всего остального.
за последние лет 10), точка.И правда что специфическое решение. Иногда я такие штуки люблю, но тут как-то уж совсем обскурно.
2. Увы-увы. Ты богат и с этим ничего не поделать.
3. По некоторым сведеньям это только полигры. Но я так понимаю что сначала ты резвишься в типа-опенворлде, а потом динамика событий нарастает. Но если идти чисто по основным заданиям все куда более ровно.
4. Ну, не сказал бы что это плохо прямо, но да, непривычно.
5. Это ты о чем конкретно?
6. Ну, потому что какая-либо церковь в современных произведениях вообще довольно редко выступает в качестве позитивной силы… Справедливости ради Деус хотя бы не культивирует «естественную» ксенофобию в отношении ИИ)