Дети звёзд - 2. Натягиваем на Пятёру (D&D Next)
И вот я села делать то, что не умею и не люблю, но надо. Возможно, я создала нечто непотребное. Так что критика и комментарии приветствуются. А то людям потом в это играть.
Итак, преступим.
Увеличение параметров: параметр «Ловкость» увеличен на 2.
Возраст: как у людей, ведущих примитивный образ жизни, редко кто доживает до глубокой старости.
Мировоззрение: какое угодно – но это по отношению к чужакам. К сородичам относятся по-доброму или в худшем случае нейтрально.
Размер: как невысокие люди, т.е. размер – Средний.
Скорость: средняя скорость передвижения – 35 футов.
Темновидение: генномодифицированные предки передали Детям Звёзд способность хорошо видеть в потемках. При тусклом освещении способны видеть на 60 футов так, как на свету, а в темноте теряют цветовое зрение.
Иммунитет: в силу неземного происхождения заразные болезни наших героев не берут.
Боевая тренировка: в силу образа жизни Дети Звезд воины так себе. у всех – короткие и длинные луки, все могут носить легкий доспех. Никто из Детей Звезд не носит тяжелую броню, не использует мечи, алебарды, арбалеты и т.п.
Навигация: Дети Звезд мастера ориентирования, как по солнцу и звездам, так и по приметам.
Лесная маскировка: могут прятаться на природе так, что и эльф не найдет. Может именно по этой причине с эльфами контактов ни у кого из Детей Звёзд не было.
Языки: большинство говорит только на своем наречии, но есть некоторые, знающие язык народов, живущих поблизости – язык степных полуросликов, стародварфийский или какое людское наречие.
Ремесленные инструменты: кожевенник, гончар, плотник, травник – на выбор.
Разновидности: как ни странно, делятся на мужчин и женщин.
Женщины ниже ростом и не так сильны, но наблюдательны и легче осваивают магию: +1 к мудрости и умение «Восприятие», женское ремесло – ткачество и шитье. У мужчин, соответственно, +1 к силе и умение боя копьем или метание дротиков. Мужское ремесло – работа с камнем и в редких случаях – кузнечество.
Дар древности: как правило, на совершеннолетие Дети Звезд получают некий предмет, принадлежавший их пращурам.
Частые классы: варлок, друид, следопыт, чародей, клирик. Очень редко: воин, варвар, волшебник, бард. Никогда: паладин, монах, вор.
Итак, преступим.
Черты Детей Звёзд
Увеличение параметров: параметр «Ловкость» увеличен на 2.
Возраст: как у людей, ведущих примитивный образ жизни, редко кто доживает до глубокой старости.
Мировоззрение: какое угодно – но это по отношению к чужакам. К сородичам относятся по-доброму или в худшем случае нейтрально.
Размер: как невысокие люди, т.е. размер – Средний.
Скорость: средняя скорость передвижения – 35 футов.
Темновидение: генномодифицированные предки передали Детям Звёзд способность хорошо видеть в потемках. При тусклом освещении способны видеть на 60 футов так, как на свету, а в темноте теряют цветовое зрение.
Иммунитет: в силу неземного происхождения заразные болезни наших героев не берут.
Боевая тренировка: в силу образа жизни Дети Звезд воины так себе. у всех – короткие и длинные луки, все могут носить легкий доспех. Никто из Детей Звезд не носит тяжелую броню, не использует мечи, алебарды, арбалеты и т.п.
Навигация: Дети Звезд мастера ориентирования, как по солнцу и звездам, так и по приметам.
Лесная маскировка: могут прятаться на природе так, что и эльф не найдет. Может именно по этой причине с эльфами контактов ни у кого из Детей Звёзд не было.
Языки: большинство говорит только на своем наречии, но есть некоторые, знающие язык народов, живущих поблизости – язык степных полуросликов, стародварфийский или какое людское наречие.
Ремесленные инструменты: кожевенник, гончар, плотник, травник – на выбор.
Разновидности: как ни странно, делятся на мужчин и женщин.
Женщины ниже ростом и не так сильны, но наблюдательны и легче осваивают магию: +1 к мудрости и умение «Восприятие», женское ремесло – ткачество и шитье. У мужчин, соответственно, +1 к силе и умение боя копьем или метание дротиков. Мужское ремесло – работа с камнем и в редких случаях – кузнечество.
Дар древности: как правило, на совершеннолетие Дети Звезд получают некий предмет, принадлежавший их пращурам.
Частые классы: варлок, друид, следопыт, чародей, клирик. Очень редко: воин, варвар, волшебник, бард. Никогда: паладин, монах, вор.
16 комментариев
Я в этом не знаток, но кажется должно быть как раз наоборот, не?
Ну просто где-то же должен быть корабль, было много металла, это кузнечество. На уровне технологий 16-17 века мне казалось, даже в случае крушения можно пытаться что-то делать.
Арбалеты опять же технологичнее и точнее, а с инженерным делом у них должно быть не хуже чем с математикой или астрономией.
Ну и если это был колониальный корабль, он наверняка вес много всякого разного, а сам, после посадки должен был быть разобран для строительства колонии.
Опять же, колониальный корабль, это же целая гора металла. Даже если он за это время просел в землю, куски можно просто выкапывать. А учитывая из чего строили, куски вполне могли не заржаветь и при этом обладать вполне приличными свойствами.
На счет металлургии, мне просто не понятно. Сыродутная печь как и штукофен это совершенно не сложная штука, механические технологии обработки (типа ковки из крицы и сварных клинков) не требуют особых познаний в металлургии.
Просто, ну знания это очень ценная штука. Колонисты это 100% понимали, более того были носителями этого знания. С учетом того, что они владели письменностью и владели какими-никакими инструментами, они могли записать очень много, реально много, высекая это на камнях или металлических пластинах. Отсюда, ваши «дети звезд» на мой взгляд должны быть ближе к ацтекам, чем к индейцам северной америки. С архитектурой, культурой, письменностью (увы ацтеки), астрономией итд. Отсутствие металла может быть обусловлено только ну очень плохими условиями, либо культурными особенностями (реактор рванул и заразил местность, всё железо с колониального корабля сильно излучает и медленно убивает хозяина).
Я если что не докопаться пытаюсь, просто понять. А то ситуация получается как в «Автостопом по галактике»: Корабль №1 вез врачей, инженеров и ученых; Корабль №3 вез рабочих, строителей и фермеров; Увы, уцелел только корабль №2, который вес менеджеров, дизайнеров и маркетологов.)
С железом же просто не повезло — местность неподходящая. Но где находят, там изготовляют как могут (булат не получится), я же писала, что кузнецы среди Детей Звезд есть. Ну, еще можно попробовать с дварфами поменяться.
Насчет сходства с ацтеками — ни малейшего. Этих было много, они были воинственные — могли себе позволить.
Почему у расы, нацеленной на, цитирую: «за хорошее поведение возьмут назад,» — не доступен класс хорошего поведения (и палки в...)?
А то я этих ребят после прошлого поста как раз представил как этаких «тайных палладинов звёзд», считающих богов мира демонами.
Логично отсутствие паладинов, если просто воинам этой расы никакой бог не даёт абилок «защитника веры», но — клерики-то есть в списке классов. То есть им кто-то абилки даёт.
Кстати, если бы их не было, то хорошо смотрелись бы друиды и рейнджеры как «Звездные», а не «Божественные» клерики и паладильники.
С клириками да, все верно, вера им дает способности, но, подозреваю, далеко не все домены им доступны.
Я не отрицаю, что так можно, но ни разу не видела, чтоб так делали.