Дети звёзд - 2. Натягиваем на Пятёру (D&D Next)

И вот я села делать то, что не умею и не люблю, но надо. Возможно, я создала нечто непотребное. Так что критика и комментарии приветствуются. А то людям потом в это играть.

Итак, преступим.

Черты Детей Звёзд


Увеличение параметров: параметр «Ловкость» увеличен на 2.

Возраст: как у людей, ведущих примитивный образ жизни, редко кто доживает до глубокой старости.

Мировоззрение: какое угодно – но это по отношению к чужакам. К сородичам относятся по-доброму или в худшем случае нейтрально.

Размер: как невысокие люди, т.е. размер – Средний.

Скорость: средняя скорость передвижения – 35 футов.

Темновидение: генномодифицированные предки передали Детям Звёзд способность хорошо видеть в потемках. При тусклом освещении способны видеть на 60 футов так, как на свету, а в темноте теряют цветовое зрение.

Иммунитет: в силу неземного происхождения заразные болезни наших героев не берут.

Боевая тренировка: в силу образа жизни Дети Звезд воины так себе. у всех – короткие и длинные луки, все могут носить легкий доспех. Никто из Детей Звезд не носит тяжелую броню, не использует мечи, алебарды, арбалеты и т.п.

Навигация: Дети Звезд мастера ориентирования, как по солнцу и звездам, так и по приметам.

Лесная маскировка: могут прятаться на природе так, что и эльф не найдет. Может именно по этой причине с эльфами контактов ни у кого из Детей Звёзд не было.

Языки: большинство говорит только на своем наречии, но есть некоторые, знающие язык народов, живущих поблизости – язык степных полуросликов, стародварфийский или какое людское наречие.

Ремесленные инструменты: кожевенник, гончар, плотник, травник – на выбор.

Разновидности: как ни странно, делятся на мужчин и женщин.
Женщины ниже ростом и не так сильны, но наблюдательны и легче осваивают магию: +1 к мудрости и умение «Восприятие», женское ремесло – ткачество и шитье. У мужчин, соответственно, +1 к силе и умение боя копьем или метание дротиков. Мужское ремесло – работа с камнем и в редких случаях – кузнечество.

Дар древности: как правило, на совершеннолетие Дети Звезд получают некий предмет, принадлежавший их пращурам.

Частые классы: варлок, друид, следопыт, чародей, клирик. Очень редко: воин, варвар, волшебник, бард. Никогда: паладин, монах, вор.

16 комментариев

avatar
Иммунитет: в силу неземного происхождения заразные болезни наших героев не берут.

Я в этом не знаток, но кажется должно быть как раз наоборот, не?
avatar
Depends on the setting. Если предположить что ДЗ подготовили к выживанию в этом мире — то вполне могли зашить возможность переваривать местную пищу, но без совместимости с местными вирусами и съедобности для местных бактерий, паразитов и хищников.
avatar
Так и было, зато вот с грибами явно просчитались. Не думали, что такое встретится.
avatar
Ну, приспособить ЖКТ под ВСЕ что есть скорей всего не вышло. Поэтому логично что есть несъедобные, ядовитые и прикольно-ядовитые вещества для Детей Звезд.
avatar
Вот да. И составление списка этого дела — тоже достойная задача.
avatar
Напомните, а как так получилось что они вообще все ремесленные умения предков утратили?
Ну просто где-то же должен быть корабль, было много металла, это кузнечество. На уровне технологий 16-17 века мне казалось, даже в случае крушения можно пытаться что-то делать.
Арбалеты опять же технологичнее и точнее, а с инженерным делом у них должно быть не хуже чем с математикой или астрономией.
Ну и если это был колониальный корабль, он наверняка вес много всякого разного, а сам, после посадки должен был быть разобран для строительства колонии.
avatar
Там аварийная посадка была, их подбили. И потом многие были перебиты неприятелем, более удачно высадившимся неподалеку. С арбалетом и пр. плохо по той причине, что не могут развить металлургию. Но: в качестве дара древности такая штука сделанная из чего осталось — может быть. Некоторые технологии вполне могут быть в ходу и применяться по мере возможностей.
avatar
не могут развить металлургию
Почему?
Опять же, колониальный корабль, это же целая гора металла. Даже если он за это время просел в землю, куски можно просто выкапывать. А учитывая из чего строили, куски вполне могли не заржаветь и при этом обладать вполне приличными свойствами.
На счет металлургии, мне просто не понятно. Сыродутная печь как и штукофен это совершенно не сложная штука, механические технологии обработки (типа ковки из крицы и сварных клинков) не требуют особых познаний в металлургии.
Просто, ну знания это очень ценная штука. Колонисты это 100% понимали, более того были носителями этого знания. С учетом того, что они владели письменностью и владели какими-никакими инструментами, они могли записать очень много, реально много, высекая это на камнях или металлических пластинах. Отсюда, ваши «дети звезд» на мой взгляд должны быть ближе к ацтекам, чем к индейцам северной америки. С архитектурой, культурой, письменностью (увы ацтеки), астрономией итд. Отсутствие металла может быть обусловлено только ну очень плохими условиями, либо культурными особенностями (реактор рванул и заразил местность, всё железо с колониального корабля сильно излучает и медленно убивает хозяина).

Я если что не докопаться пытаюсь, просто понять. А то ситуация получается как в «Автостопом по галактике»: Корабль №1 вез врачей, инженеров и ученых; Корабль №3 вез рабочих, строителей и фермеров; Увы, уцелел только корабль №2, который вес менеджеров, дизайнеров и маркетологов.)
avatar
С кораблем оч. нехорошо вышло. Т.к. это действительно большая гора металла, её так же очень обнаружили заклятые друзья наших колонистов (их теперь называют орками), там и полегла значительная часть колонистов, которая пыталась вытащить что получится. Так что корабль недоступен. Можно, конечно сделать экскурсию, чтобы посмотреть, что там, но не уверена, что будут желающие.

С железом же просто не повезло — местность неподходящая. Но где находят, там изготовляют как могут (булат не получится), я же писала, что кузнецы среди Детей Звезд есть. Ну, еще можно попробовать с дварфами поменяться.

Насчет сходства с ацтеками — ни малейшего. Этих было много, они были воинственные — могли себе позволить.
avatar
Вопрос по «классовости» (далее всё — ИМХО):
Почему у расы, нацеленной на, цитирую: «за хорошее поведение возьмут назад,» — не доступен класс хорошего поведения (и палки в...)?

А то я этих ребят после прошлого поста как раз представил как этаких «тайных палладинов звёзд», считающих богов мира демонами.
Логично отсутствие паладинов, если просто воинам этой расы никакой бог не даёт абилок «защитника веры», но — клерики-то есть в списке классов. То есть им кто-то абилки даёт.

Кстати, если бы их не было, то хорошо смотрелись бы друиды и рейнджеры как «Звездные», а не «Божественные» клерики и паладильники.
avatar
Паладин не нужен по двум причинам. Первая: у них как-то нет того народа, который надо вразумлять насчет истинной веры, могут, конечно быть разногласия как и где ставить мегалит, но для их решения тяжело вооруженный воин не нужен. Во что там верят все остальные — нашим героям абсолютно наплевать. Кроме того, есть варлоки, которые как раз ценны тем, что смогли договориться с кое-кем из местных потусторонних сил. Вторая причина: сам по себе тяжело вооруженный воин (а если я не путаю паладин в дыде именно такой) в картину не вписывается. Непонятно, где он доспехи и оружие взял, кто его научил всем этим пользоваться, а главное — зачем. Эти ребята не стремятся воевать.

С клириками да, все верно, вера им дает способности, но, подозреваю, далеко не все домены им доступны.
avatar
Паладин тяжеловооруженный только по дефолту, в принципе он под Ловкость и легкое снаряжение затачивается так же как файтер.
avatar
О______________________________О
Я не отрицаю, что так можно, но ни разу не видела, чтоб так делали.
avatar
Некропощу, но я просто оставлю это здесь:
avatar
В ответ надо бы запостить картинку с глазом и миксером, но я не буду :-)
avatar
Такого паладина я б сыграл.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.