+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

Ну вот я как раз с этим и не согласен же. Прощу прощения если не ясно выразился)
Нет. Не понял.
????, ????????? ? ????????? — ?????? ?????? ????.
???? ????????? ??? ?? ???? ?? ?????????? ? ??? ????? ???????????, ?????? ? ??? ???? ?????????? ?????????? ?????. ? ??????? ??.
Но тем не менее при определенной «размытости» мира при генережке надо учитывать то, что уже написано. Это не ультимативное ограничение, но далеко не «контурный штрих»)
Ммм… соглашусь с Агентом выше. Аспекты вполне могут определять не столько персонажа сколько его «место в мире». Например для того чтоб по Дрезден Файлз нормально выбрать себе хай концепт — неплохо бы познакомиться с сеттингом хотя бы на уровне книги правил. Еще лучше если на уровне сеттинг-бука.
При этом вот FATE Core из коробки как раз больше рассчитан на совместное создание сеттинга и додумывание деталей.
Фейт — не самая интуитивно-онятная система(по крайней мере не для всех), как говорят (я могу подтвердить что говорят правдиво) она легко может скатиться как до уровня почти-словески, так и в механистическую «игру в экономику фейт-пойнтов», однако как импро, так и игру по готовому сеттингу она держит.
Собственно выше сказали и не раз, но коротко: не только игра определяет аспекты, но и аспекты определяют игру.
Ты берешь персонажа и даешь ему то, что тебе хочется увидеть на игре. Если мастер чего-то не хочет или опасается — он на это посмотрит и скажет. Если в какой-то важной сцене ни один аспект не пришелся к месту — либо мастер строил сцену без оглядки на тебя и твоего персонажа, либо пустил в игру что-то совершенно неудачное и не подходящее под стиль/жанр/атмосферу. Ну еще такое дело что аспект казавшийся клевым и интересным на этапе генерации на практике почему-то перестает радовать и не используется. Это значит что его стоит заменить.
лишился головы об каменную ограду.
Я специально запишу эту фразу, она прекрасна.
*В тут обсуждают потому что и противники и сторонники форсят, последние выдают новый контент.
ГУРПС тут обсуждают потому что и противники и сторонники форсят, последние выдают новый контент.
д20 тут не обсуждают потому что и сторонники и противники на нее забили. Нового контента нету.
FATE тут обсуждают мало потому что и сторонники и противники вспоминают о ней редко. Новый контент в основном поставляется раз в год агентом Греем.

Улавливаешь динамику?) Дело не в том, что любителей и сочувствующих ДнД и ПФ здесь вообще нет. Дело в том что они довольно таки пассивны, и как показал опрос вылезают только если их спросить напрямую.

И я бы может быть занялся бы этим, но меня крайне демотивирует, что это будет только ради одного человека.
Как минимум двух.
Ну вот я тока-тока откликнулся в теме про негатив в духе «почему я не играю/не вожу поцфайндер», но не «почему я не собираюсь в него играть и он мне не интересен». Вообще за редким исключением там не такие уж негативные отклики.
На твою же статью про Ultimate Campaign вообще был сугубо-положительный ответ от Имкоюзеров, если вспомнишь.
Хочешь чтобы чем-то здесь интересовались и обсуждали — работай над этим. Я б вот с удовольствием почитал детальный обзор кингмейкера. Или какой-то гайд как быстро и легко собрать нужного персонажа и.т.п.
Поцфайндер мне скорей нравится чем нет, я вот как-то на стенке писал что ИМХО он не сильно сложней тех же саважей… Ну а потом я почитал про генерацию и расстроился. С одной стороны много опций (раса, классовые опции, фиты, архетипы, престижи) и это вроде бы хорошо. С другой стороны обидно наляпать абы что, а это значит что опции надо изучать. Если я не против как-нибудь такое устроить и даже бы поиграл еще, то мои игроки которых я приводил к Максу от такого расклада охренели. Вероятно если я когда-нибудь доберусь до него, то мне придется изрдно им помочь, и генериться будем… долго.
А еще сеттинг ПФ — это качественно сделанная и с парой интересных фишек, но все же скорее генерик фентезня, а это далеко не самый любимый мной антураж.
На каждый пост. Причем даже пост в ветке в которой уже срач. Ведь мы встроили срач в твой срач чтобы ты мог сраться пока срешься.
Вот видите, есть еще и срачи за определение нарративной сисетмы.
-Мааам, Дориан в меня говном кидается!
-Ну а хуль ты жалуешься, пойди и сам в него кинь!
Утомил.
Ты сейчас серьезно?
Ну за что ж ты так Грега? Или у него такая же манера общения? Тогда я получаю +5 к разочарованию в людях)
Какое же добро без кулаков, угроз, карательных мер? Какая радость без минусов и анонимусов?
Ну офигеть теперь. Я предлагаю и вам и Дориану заканчивать разводить этот детский сад и уж тем более не продолжать это на Ролеконе. Если хочется повыбивать друг-другу зубы или померяться виртуальными членами — делайте это, пожалуйста в своем личном пространстве. У остальных настроение портится, аж противно, право слово.
Окей.
Это было слишком давно чтобы из этого делать какие-то выводы, право слово. Хотя человеку с уровнем социального и психологического развития как у древнего римлянина возможно и правда требуется что-то, чтобы отвлечь его от собственной никчемности.