За исключением одного модуля в котором не было ни одного боя, потому что там оно было и не надо, было где-то в среднем два боя за 4-8 часовой модуль, впрочем они довольно скоротечны.
Боев — сколько угодно, но если ты не знаешь куда суешься — кто-то пострадает. Играл я в плейтестах с довольно осторожными группами, а когда водил — игроки устроили цирк с конями.Во втором случае все выжили, но только благодаря везению+творческому применению способностей.
Ну как тебе сказать. Можно сделать модуль хоть целиком из боев, но выживание группы в такой ситуации маловероятно. Скорее располагает к тщательной разработке нападения, выбору союзников и тщательному заметанию следов после.
А, ну… О красоте и естественности силиконовых имплантов можно, конечно, спорить, но я не буду. Видил кучу, которые по качеству исполнения до сих пор как резиновые мячики, но готов допустить, что есть и неотличимые от естественных.
Я боюсь что спокойно может произойти конфликт мифов в головах игроков и мифов из вышеназванных сериалов. Я что-то даже просто не знаю на какие сериалы-то ровняться… Чтоб не утонуть в море шлака)
Ну мои знакомые толстые дядьки работающие в офисах тоже напяливают неудобную жаркую одежу, едет на работу и начинают там страдать и приносить страдания другим. Что поделаешь…
Сколько этих девушек (цифра) и как они пришли в РИ?
Дай подсчитать, ну где-то полтора десятка из 20-30 тех что я знаю на данный период времени. Я имею ввиду не только НРИ но и КРПГ. Про остальных я просто знаю очень мало.
Мне тоже — но мой уровень понимания проблемы пока не дает ответа на этот вопрос.
Я вот нормальное такое количество времени посвящаю форумкам, в которых как известно девушек большинство. А еще там нету ограничений на «во что играть». В результати девушки
а) Часто кроссполят. Сами, без принуждения.
б) Играют в те же самые приключалова с мечемашеством, либо в придворные и не очень интриги.
Единственным «отличием» женского отыгрыша могу назвать, с трудом, чуть больший упор на личные отношения и личные мотивы, но и это далеко не обязательно.К тому же уверенно говорить сложно из-за того что все играют вместе.
Вообще ИМХО описание силы может быть довольно творческим, но механика по которой работает сила должна быть хорошо ясна. Даже если она на 95% заведует описанием.
Кстати этим хороши легкие системы: можно получить разумный эффект не сильно морочась как его оцифровать)
Боев — сколько угодно, но если ты не знаешь куда суешься — кто-то пострадает. Играл я в плейтестах с довольно осторожными группами, а когда водил — игроки устроили цирк с конями.Во втором случае все выжили, но только благодаря везению+творческому применению способностей.
Не, не мало. Просто его сделали довольно смертоносным, но его там сколько захочешь.
Я вот нормальное такое количество времени посвящаю форумкам, в которых как известно девушек большинство. А еще там нету ограничений на «во что играть». В результати девушки
а) Часто кроссполят. Сами, без принуждения.
б) Играют в те же самые приключалова с мечемашеством, либо в придворные и не очень интриги.
Единственным «отличием» женского отыгрыша могу назвать, с трудом, чуть больший упор на личные отношения и личные мотивы, но и это далеко не обязательно.К тому же уверенно говорить сложно из-за того что все играют вместе.
Фи на вас.
Кстати этим хороши легкие системы: можно получить разумный эффект не сильно морочась как его оцифровать)