The Fun Now Manifesto

Последние темы заставляют вспомнить The Fun Now Manifesto для ролевых игр:
  • Not everyone likes the same thing
  • Play with people you like
  • Play with rules you like
  • Everyone is a player
  • Talking is good
  • Trust, not fear or power
  • It's a game, not a marriage
  • Fun stuff at least every 10 minutes
  • Fix problems, don't endure them

Или в переводе

  • Не всем нравится одно и то же
  • Играйте с теми, кто нравится вам
  • Играйте в игры, которые нравятся вам
  • Каждый — игрок
  • Разговаривать — это хорошо
  • Доверие, а не страх или сила
  • Это игра, а не брак
  • Что-то интересное как минимум каждые 10 минут
  • Решайте проблемы, а не превозмогайте их
Следуйте этим простым правилам и жизнь станет проще ваш ролевой опыт изменится к лучшему.
  • нет
  • avatar
  • 2
  • +18

17 комментариев

avatar
# Fix problems, don't endure them
Разве не «решайте проблемы, а не превозмогайте их».
# It's a game, not a marriage
Это я как раз и не понял.
avatar
да, «решайте» хорошо, заменил
про второе:
Ты всегда можешь бросить игру, если она вызывает дискомфорт. Для брака (особенно для церковного, а текст написан американцем) — это затруднительно (а для церковного и вовсе невозможно)
avatar
По-моему endure — в данном случае это скорее не превозмогание а терпение, приспосабливание к жизни с проблемой вместо того, чтобы избавиться от нее.
avatar
Имо, превозмогать, терпеть и усугублять — в данном случае синонимичны, в значении: продолжать действовать ничего не делая с проблемой.
avatar
Хм. А по-моему «превозмогать» — это таки избавляться от проблемы, но с особым пафосом и безмерными страданиями в процессе.
avatar
вообще, да. Слово «терпеть» подходит значительно лучше.
avatar
Если уж пытаться это сформулировать более адекватно, то «Решай проблемы, а не мирись с ними».
avatar
Согласен
avatar
Trust, not fear or power
не
Доверие, а не страх силы
а
«Доверие, а не страх или власть».
avatar
Блин, вот что значит в 4 утра переводить. Я прочитал of
avatar
Щас вот я конечно вброшу, но.

It's a game, not a marriage

Если бы я бросал игры сразу как только они переставали мне нравится, то мы бы с моими игроками не доиграли бы ни одной кампании (из тех, что длились у нас по 1+ лет, других вроде не было) даже до трети.
Поясню. Не знаю как у вас, а у меня как ДМа, бывают моменты, когда игра просто надоедает в определенный момент из-за стечения обстоятельств, возможно направления, куда завернула кампания из-за выбора игроков, устаю от жанра и так далее. И если бы я не водил людей в эти дни («через не могу» — слишком громкое слово, скорее просто находил доп мотивацию) и мы бы делали перерывы, что называется «ну пока снова не захочется» в 3-4 недели, то играм бы 100% приходил конец.
На мой взгяд, все-таки, хоть это и игра, и к ней надо относится как к игре, но это все-таки коллективная игра, в которой порой не так уж просто без ущерба для удовольствия остальных заменить игрока, а особенно ГМа, и это накладывает определенные обязательства. Вообще это очень тонкая тема, имхо, тут с другой стороны так же важно не переходить грань и в другую сторону, действительно играя через боль.
avatar
А мы играли — и доиграли — многолетнюю кампанию с перерывами на полгода-год. Если не на два. И ничего. Весело завершили. И эпично.
avatar
Мои игроки так не могут. У всех работа, другие увлечения — если реально делать большие перерывы, то… как бы сказать. «выпадают из игры» что-ли, то есть сложно потом начинать после перерыва, уже пробовал.
avatar
Ну вот кстати, да. Три или четыре человека (может, больше — это у мастера надо спрашивать) поотпадывали, некоторые из персонажей отпавших игроков в итоге стали NPC. Одного приходилось расталкивать в середине кампании, чтоб вернулся.
avatar
Да, кстати. Тема ответственности в играх — непростая и достойна обсуждения.
avatar
Но перед этим надо обсудить куда более важные темы же — сексизм, бронелифчики, женская красота и выбор символа ИНРИНРЯ.
По окончательному решению этих проблем можно перейти к решению менее важных вопросов.
avatar
Просто те темы легче обсуждать.
По поводу ответственности в играх — нужно ещё ухитриться написать исходный пост так, чтобы в нём забурлило обсуждение.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.