+409.10
Рейтинг
172.40
Сила

Накилевий Тринадцатый, эсквайр

На Мире Тьмы!
Так может не стоило отходить? Или вообще писать очередное нытьё, которое сводится к «Популярные крупные тайтлы, в раскрутку которых вкладываются силы и деньги, популярнее, чем непопулярные нишевые, и Вантала глубоко угнетён этим фактом»
Зачем договариваться о терминах, если сабж прямо пишет «на рынке»?
То есть, универсальной системой будет та, которая задизайнена как многозадачный инструмент, и позиционируется/ продвигается на рынке соответствующим образом? Например:
Generic Universal Roleplaying System
Fate Core System (Wish there was a game based on your favorite series of books, film, or television, but it never happened? Fate Core is your answer.)
Savage Worlds (is a Fast! Furious! and Fun! rules system for any genre of roleplaying game.)
Если говорить не про популярность, а про продажи, есть такая статистика:
www.drivethrurpg.com/metal.php

И бывает статистика по продажам за год, от Geek Native, например, но Алита скажет точнее.


А SW разве универсальная? насколько я помню, сначала выпустили специализированную SW, а когда зашла, уже по мотивам выпустили универсальную Genesys (как было с Numener'ой и Cypher, или ДнД и d20).
Ааа, я понял! Это ещё одна сеттингоидея от Ванталы — мир, где универсальные системы захватили рынок НРИ.
Впрочем, даже в этой альтернативной реальности Вантала опять угнетаем ролевыми играми по самые гланды.
Как уже сказали выше, последние лет сорок «рынок держит» специализированная D&D и её модификации. Когда мы говорим «рынок», мы же говорим про продажи, правда, Энни?
Это единственно правильный (Ъ) способ расписывать билд — озвучивается цель, расписывается алгоритм того, как к этой цели прийти, после чтения которого игрок получает понимание того, как работают механики этого билда в синергии. Соответственно, при понимании принципов работы, он сможет менять элементы билда так, чтобы он подходил к его конкретной ситуации, в том числе урезать его до необходимого уровня.
Сам игрок может не обладать всей полнотой информации для сборки нужного ему билда (книжки-дополнения, тонкости механик, разночтение правил, неочевидные синергии), здесь же ему дают иллюстрированную инструкцию с примерами.

ЗЫ Хороший пример использования — мастер готовит или прегены персонажей выше третьего уровня для игры на конвенте или любом другом organized play, и здорово экономит себе время.
Последний раз редактировалось
Shadow of the Demon Lord это…
… когда игроки решают пожертвовать рукой одного из игровых персонажей, чтобы открыть магически запертую дверь
… когда партийный воин носит бутылочки с собственными выделениями и дарит их командиру отряда в знак симпатии
… когда партия проводит операцию по извлечению демонического подселенца из партийного паладина при помощи кинжала и щипцов для пыток
… когда главного антагониста сказки за его преступления превращают в жабу
… когда партийный маг-эльф требует отдать ему свою еду, аргументируя это своим благородным происхождением. А получив отказ, колдует заклинание приказа на сопартийцев и получает заветные пирожки
… когда партийный воин полностью отдаёт себя оргии, чтобы получить благоволение эльфийской королевы, и это благоволение выручает партию на краю гибели
… когда твой персонаж так пылко участвует в беседе с единорогом, что случайно его поджигает
Спасибо большое за перевод! Это круто
Это вообще не OSR, не совместимо
Это так. Средняя сложность заклинаний TN10 + триггер.
И ещё это то, что произошло на первой нашей игре, ещё только когда ТтВ1Е вышел. Игрок-некромант заманил потенциального противника на кладбище и скастовал пульс картой из руки.

На самом деле я бы сказал так — то, что Rex сформулировал как проблему (слабые кастеры), таковой не является. Это системо-сеттинговая специфика, когда все низкоуровневые персонажи Fated (а не только кастеры) начинают не особо-то и компетентными (они буквально начинающие).
За 2-2,5 игровых сессий Fated выходят на компетентность именных персонажей Malifaux и начинают творить страшные вещи. А кастеры становятся ещё страшнее (и веселее) за счёт гибкой системы магии.
Не совсем так. У игроков есть карты в руке, которые расходуются на гарантированное прохождение проверок (но хорошие карты в руку ещё должны прийти из общей колоды, это правда). Плюс трата соулстоунов на получение нужной масти, плюс таланты на (+) к вытягиванием из колоды картам, и таланты на вшитые масти, как отметили выше (но они требуют где-то двух уровней прокачки). И мне кажется, есть артефактные гримуары, которые дописывают масть своим заклинаниям.

Насчёт того, что эффекты не мощнее некастеровых — зависит от заклинания. Некромант 0 уровня с навыком в 2, каждый ход может поднимать по два трупа за сложность TN 5 Crows. Или все трупы поблизости через пульс TN 9 Crows.
Он будет заниматься реставрацией древних фолиантов?
Троллю я, троллю
Грешен
А с чего ты взял, что «старое не чинит, новое не привносит» — это претензия?

И всё, что ты написал, снова нас приводит к нас к простой идее, что чтобы определённому сегменту было хорошо, не нужны никакие сложные системы или ублюдочные термины вроде мидскула; — если только эти термины не преследуют целей, чтобы сделать хорошо, например Ангону (который любит классификации) или любителям оесераться (чтобы расправить белое пальто)
Мне тоже нравится, спасибо
Очень плохо, что для тебя это до сих пор новости
А на сколько вообще можно считать олдскульным оесер? Вон человек выше написал, что они не реконструируют старый опыт, и отторгают значительную часть старых материалов
Зачем нужны сами по себе НРИ как хобби или любой их сегмент?


Затем, чтобы хорошо проводить время


Как бы, у оесерии как движения есть идеологический аспект, который должен давать ответ на вопросы «зачем, для кого, какие цели преследует, каких результатов ожидает»

Например, не так давно вспоминали статью RPGPundit'а, где он как раз и рассказывал, зачем нужны фэнзины и DIY-культура, и к чему может привести

Для того, чтобы отвечать на такие простые вопросы, не нужны сложные классификации или единые теории
Последний раз редактировалось
Теперь мне после таких мнений стало совсем непонятно, зачем нужна вся эта оэсерия (кроме повыделываться, само собой) — старое не чинит, нового не привносит

Мне понятна и близка точка зрения Кевина Кроуфорда — всё ради денег. Но так он и талантливый и трудолюбивый профессионал, не чета многим

The OSR as a market segment can absolutely provide a comfortable living to more creators than it does now, but those creators have to be able to take a project from inception to print with minimal outside involvement.