Прибегает Дьявол к Богу и говорит: — Бог, забери от меня этого ролевика! — А что он опять натворил? — Отобрал у беса вилы, переколол всех чертей, и бегает, ищет выход на следующий этаж!!!
А посёлкостроительство на осколках за счёт хабара и создание при помощи навыков новых, основанных на окружающей среде, элементов в изучаемых локациях, будут?
Вот именно поэтому их никак нельзя распознать по описанию.
Чем больше у кого-то крутизны в описании при первой встрече, тем больше у него «плот дефенса».
«Немаленького размера тесак с лёгкостью удерживаемый одной рукой на плече, мускулистое тело покрытое паутиной шрамов, badass long coat и сильная аура. По всей видимости это вождь местных варваров.»
Но игроки никак не смогут оценить эту игромеханическую разницу, если не будут знать реального значения силы драконов.
А чтобы её оценить им обязательно носить с собой бронированного Crash Test Dummy рыцаря и каким-либо способом отправлять его под удар или мастер при попадании дракона в пределы видимости партии автоматически говорит «Дракон %такой-то%. %Статы такие-то%»?
Потому что в днд «хиты» это именно мера «плот дефенса», и переход персонажа в bloodied при потере их 50%, то это сигнал системы, либо для мастера что пора спасать партию, либо для партии что пора сваливатьсейчас их будут спасать, потому что варвар уже потерял половину своего «плот дефенса» и следующая его кэтч-фраза про царапину скорее всего будет уже после ритуалов связи с мёртвыми.
В групс это было бы что-то в духе Ablative (Force Field) DR, альтернутого и отскалированного с Enhanced Block/Parry, при статах человеческого диапазона.
Если мастер разрешил использовать Deadly spring и Low-tech armor design при генерации, но никто не полез в них (включая мастера), потому что дорожат своим Sanity, то это всё равно значит что эти правила используются?
Ну так а с кем еще-то?
У приличных людей игровая группа сложилась и живёт уже достаточно давно, и распадаться не собирается, плюс, еще есть шанс что вы не сойдётесь из-за того что «последние лет 5 он играл в очень узком кругу людей» и теперь совершенно не принимает какие-либо вторжения в его ролевые привычки выработанные за это время на его карманном мастере/партии.
Вот и приходиться играть либо с «идиотами», либо с новичками, которые делают кадавров просто потому что могут с «ахаха, ну поприколу же))0».
«Немаленького размера тесак с лёгкостью удерживаемый одной рукой на плече, мускулистое тело покрытое паутиной шрамов, badass long coat и сильная аура. По всей видимости это вождь местных варваров.»
пора сваливатьсейчас их будут спасать, потому что варвар уже потерял половину своего «плот дефенса» и следующая его кэтч-фраза про царапину скорее всего будет уже после ритуалов связи с мёртвыми.В групс это было бы что-то в духе Ablative (Force Field) DR, альтернутого и отскалированного с Enhanced Block/Parry, при статах человеческого диапазона.
Ну я даже и не знаю. Мне последние уже-чуть-больше-года твёрдо кажется что это фича системы, а не баг
системыигроков.Только правда тут лучше рассматривать через WoD: Dark Ages.
У приличных людей игровая группа сложилась и живёт уже достаточно давно, и распадаться не собирается, плюс, еще есть шанс что вы не сойдётесь из-за того что «последние лет 5 он играл в очень узком кругу людей» и теперь совершенно не принимает какие-либо вторжения в его ролевые привычки выработанные за это время на его карманном мастере/партии.
Вот и приходиться играть либо с «идиотами», либо с новичками, которые делают кадавров просто потому что могут с «ахаха, ну поприколу же))0».
? ??????? ??? ??? ?? ?????? ??? ? ? ???? — ?????? ? ???????? ??? ?????. ????? ???? ????????? City Stats, Low-Tech ? ????????????, Social Engineering, Mass Combat, ???????? — 52, 16, 17, ????????? ???????????? ???????? ? ??? ??????? ???? ???????? ????????? ??????.