Ну тебе и персонажа пять недель генерить не срок, в общем-то.
Я же склоенен считать, что время это главный враг мастера. Потому что его вечно не хватает и оно всегда у всех не совпадает, из-за чего страдают интересные игры, распадаются хорошие группы и вообще приходится играть ночами по интеренетам и форумам.
А можешь сократить эту стенку с учетом того что сколько-нибуть хитрые мастера предпочитают приходить к новичкам, ну и на различные мероприятия с шаблонами или прегенами и заготовкой сеттинга, потому что в гурпс Долгая_Генерация, но и просто так несколько быстрее вводить игрока в курс происходящего и буквально на пальцах объяснить ему что у него там в распечатке написано, в то время как опытный игрок просто выберет распечатку по-вкусу и спросит разрешения у мастера, например, поменять CR на Luck.
Чёрт, а я, кажется, в первый раз описывал *Вэ как киноанимационный фильм с совместным созданиием истории.
И я совершенно не представляю, как сравнивать НРИ с книгами, особенно, когда перед мастером лежат две 300-страничных книги и он рассказывает что тут можно быть даже четырёхкрылым пони-пингвином с хвостом-пропеллером, стреляющим радугой и нести добро и дружбу. С кином/аниме/мультипликацей — да, с приставочными/компьютерными играми — да, а с книгой мне трудно представить.
Типа «Про Дриззта читал? Здесь всё так же, но только на 20% круче потому что тебя ничего не ограничивает!»
Ну так, если бы это не рекомендовалось как «то что нужно для новичков в НРИ», то я может и был бы иного мнения об этом подходе. Но судя по моему опыту проще вводить новичков через дндшные модули.
Либо у меня и в самом деле крит.провалы на поиск игроков.
Поход подходом, но таки есть таких игроков для которых подобные *Вэ-стайл вопросы, типа «Персонаж — «гоблин»?», это как спрашивать стенку за квантовую механику, из-за чего ведущему приходится работать и за себя и за него, хотя вроде как оно должно было наоборот облегчить эту задачу…
6- — тебя съели.
7-9 — можешь перейти на 1-3 зоны вперед или съесть кого-то рядом.
10+ — становишься дамкой.
Хотя тот же, например, хащкен меня приятно удивил, когда я его запустил в первый раз, думал всё это хуже будет.
рукамиректификатором…— Еще никогда я не был в таком замешательстве — спасать персонажа или не стоит…
И да, у меня есть фатал на планшетике.
Я же склоенен считать, что время это главный враг мастера. Потому что его вечно не хватает и оно всегда у всех не совпадает, из-за чего страдают интересные игры, распадаются хорошие группы и вообще приходится играть ночами по интеренетам и форумам.
киноанимационный фильм с совместным созданиием истории.И я совершенно не представляю, как сравнивать НРИ с книгами, особенно, когда перед мастером лежат две 300-страничных книги и он рассказывает что тут можно быть даже четырёхкрылым пони-пингвином с хвостом-пропеллером, стреляющим радугой и нести добро и дружбу. С кином/аниме/мультипликацей — да, с приставочными/компьютерными играми — да, а с книгой мне трудно представить.
Типа «Про Дриззта читал? Здесь всё так же, но только на 20% круче потому что тебя ничего не ограничивает!»
Либо у меня и в самом деле крит.провалы на поиск игроков.