Но тогда получается ценность «можно сгенерировать всё что генерируемо и поиграть этим», что заявлено как главная идея, сводиться к «можно сгенерировать персонажа на многоочков и даже поиграть им», что будет обычной хайпавер игрой с минимальными ограничеями.
Тем что игрок сидит с «чёрным ящиком» и абсолютно не имеет представления, что в этом «ящике» вообще и как происходит, «откуда у него каких-то -6 к каким-то броскам», только потому что он уже имеет всю нужную, по-мнению «ящика», информацию?
Задумался, а что лутать роботам и ассимилировать мутантам, если они потенциально начинают в пике своей формы и с тем, что им нужно и еще чуть-чуть сверху?
Я так понял это «расовые» шаблоны для демонов, которые видимо считаются неиграбельными и подаются главными антагонистами и плохишами сеттинга (если судить по тому что дома прописаны относительно демонов, а сами демоны как монстры).
Скоее пустовато оно, вот если вместо голой унылой равнины из костей и костяной крошки, с ямами от вылезающих свежих, была такая же но вдобавок покрытая лодочками в водоросличках, разбитыми самолётиками, размазаннми в кашицу машиночками и остовами зданий.
Всякие эти машинки бахают с небес огненным болидом (так появление титаника оставило здоровенную траншею, а так же место где кое-то мог бы устроить свой адъ с блекджеком и Валькирями с чашами из черепов, наполненными кровью), а домики выпрыгивают из «грунта».
Вроде мелочь, а вести бесконечную кровавую бойню становится на 20% веселей если она идёт за останки титаника или всемирного торгового центра.
Хотя может я просто не могу в столь сильную абстракцию целей.
Я когда-то начинал собирать подобные ачивки для игроков, чтобы потом на основании этого выдавать им за них перки/украшательства для персонажа, но как-то не сложилось.
Но это что-то совершенно особенное другое
ВНИМАНИЕ: Во всех модулях есть достижения, которые игроки получают за совершение определенных действий. Достижения представляют собой двусторонний медальон с цепочкой с картинкой и описанием достижения.
Примечание: Играя в реале достижения вручает сам ДМ. При игре через Интернет это невозможно, поэтому Игроки получают готовое для распечатки изображение (печать на фотобумаге стоит около 5 руб), которое остается распечатать и сложить нужным образом.
Вообще, судя по моему скромному знанию *W, его механику, в близком к DW виде (потому что других сортов *W я толком не читал), сюда вполне можно прикрутить:
Расы оформить основными буклетами, обращённых сделать в виде компендиум классов, собрать общий пул приключенческих мувов — например, настричь из DW буков с разбиением на базовые, которые можно будет выдавать в конце первой пары сессий (случайные или на выбор) описывая как «появление воспоминаний о первой жизни», а затем выдавать за опыт продвинутые и очень продвинутые, несколько переработать Last Breath под реалии мира где нет смерти и у нас будет стильномодномолодёжный *W-хак.
Ну против толп противников тоже есть средства.
Я, например, когда-то думал о билде берсерка через репутацию и флориш/чибури, чтобы вывести из боя противника с одной АОА, а остальных запугать этим и разогнать.
Но держать в этом билде Berserk это скорее для галочки, чем для реальной пользы.
Всякие эти машинки бахают с небес огненным болидом (так появление титаника оставило здоровенную траншею, а так же место где кое-то мог бы устроить свой адъ с блекджеком и Валькирями с чашами из черепов, наполненными кровью), а домики выпрыгивают из «грунта».
Вроде мелочь, а вести бесконечную кровавую бойню становится на 20% веселей если она идёт за останки титаника или всемирного торгового центра.
Хотя может я просто не могу в столь сильную абстракцию целей.
Но это что-то совершенно
особенноедругоеРасы оформить основными буклетами, обращённых сделать в виде компендиум классов, собрать общий пул приключенческих мувов — например, настричь из DW буков с разбиением на базовые, которые можно будет выдавать в конце первой пары сессий (случайные или на выбор) описывая как «появление воспоминаний о первой жизни», а затем выдавать за опыт продвинутые и очень продвинутые, несколько переработать Last Breath под реалии мира где нет смерти и у нас будет стильномодномолодёжный *W-хак.
Я, например, когда-то думал о билде берсерка через репутацию и флориш/чибури, чтобы вывести из боя противника с одной АОА, а остальных запугать этим и разогнать.
Но держать в этом билде Berserk это скорее для галочки, чем для реальной пользы.
А лучше по черепу.