При игре голосом у меня проблем обычно только две:
1)Плохая слышимость собеседника — плохие интернеты, плохие микрофоны, ненастроенные громкости, конфа рвётся, открытые окна, плохая дикция, другие люди в его помещении. Из-за чего иной раз приходится повторять длинные описания снова, потому что кто-то что-то не расслышал, кому-то не было слышно, потом начинашь сначала, там еще переспросили, забываешь о чем рассказывал и пропускаешь ключевое описание в сцене. Ну или рассказывашь что-то, а сам микрофон забыл включить обратно.
2) Трудно что-то разобрать когда говорят двое (хотя при ирл вождении оно почти так же, чо уж тут) — просто поток шума в уши. Хотя тут зависит от игроков и игры.
А ещё у меня устают уши, если долго сижу в наушниках…
А с чятиком плохо что неспешно, зато как-то не напряжно.
Но как бонус остаётся такая вещь как лог прошлой игры из которого удобно выдёргиваются нужные вещи, все описания видны сразу и прикручиваются ссылки на красивые картинки. Ну и можно вернуться к игре через два года, почитать что было в чятике и продолжить с той же самой сцены.
Ну и лично моё, с чятиком могу играть почти всю ночь. А вот зевающие в войс игроки мотивируют спать почти так же сильной, как мастер ирл три часа рассказывющий монотонно бубнящий всю космологию своего сеттинга.
При этом это самое «днд» можно заменить хоть на "*W", хоть на «дневник», хоть на «гурпс», хоть на просто %система%, и смысл останется тем же:
«Мои старые друзья играют по %системе%, которая мне не нравится и даже играют не так как мне нравится! По этой причине, я перестал с ними встречаться, только иногда мы случайно пересекаемся где-нибуть в городе. Как мне спасти друзей от пагубного влияния этой %системы%?»
Climbing Kit (TL8). Harness, ascender, descender, an assortment of fasteners, and 100 yards of 3/8” rope. A high-quality kit provides a bonus to Climbing skill. $400, 26 lbs. LC4.
No equipment: -10 for technological skills, -5 for other skills. Note that many skills cannot be used at all without equipment!
Improvised equipment: -5 for technological skills, -2 for other skills.
Basic equipment: No modifier. This is the case most of the time.
Missing important items: -1 per item.
Damaged equipment: -1 to -3.
A facepalm (sometimes also face-palm or face palm) is the physical gesture of placing one's hand flat across one's face or lowering one's face into one's hand or hands. The gesture is found in many cultures as a display of frustration, disappointment, embarrassment, shock, surprise or sarcasm.
Хотя имагинария же, у нас тут под картинкой с фэйспальмом постов наберется с полсотни просто потому что.
1)Плохая слышимость собеседника — плохие интернеты, плохие микрофоны, ненастроенные громкости, конфа рвётся, открытые окна, плохая дикция, другие люди в его помещении. Из-за чего иной раз приходится повторять длинные описания снова, потому что кто-то что-то не расслышал, кому-то не было слышно, потом начинашь сначала, там еще переспросили, забываешь о чем рассказывал и пропускаешь ключевое описание в сцене. Ну или рассказывашь что-то, а сам микрофон забыл включить обратно.
2) Трудно что-то разобрать когда говорят двое (хотя при ирл вождении оно почти так же, чо уж тут) — просто поток шума в уши. Хотя тут зависит от игроков и игры.
А ещё у меня устают уши, если долго сижу в наушниках…
А с чятиком плохо что неспешно, зато как-то не напряжно.
Но как бонус остаётся такая вещь как лог прошлой игры из которого удобно выдёргиваются нужные вещи, все описания видны сразу и прикручиваются ссылки на красивые картинки. Ну и можно вернуться к игре через два года, почитать что было в чятике и продолжить с той же самой сцены.
Ну и лично моё, с чятиком могу играть почти всю ночь. А вот зевающие в войс игроки мотивируют спать почти так же сильной, как мастер ирл три часа
рассказывющиймонотонно бубнящий всю космологию своего сеттинга.«Мои старые друзья играют по %системе%, которая мне не нравится и даже играют не так как мне нравится! По этой причине, я перестал с ними встречаться, только иногда мы случайно пересекаемся где-нибуть в городе.
Как мне спасти друзей от пагубного влияния этой %системы%?»В HT больше:
И
Так что если у нас есть веревка и карабины мы уже с импровизированным набором.
Нуууу…
Нуууууу…
Часик подождёшь?)
Хотя и не исключу, что они возможно где-то как-то видевшие как играют днд.
Но играть в *W не с теми людьми, труднее, чем играть в ДнД не с теми людьми.