Фауна Пустошей

Вряд ли это кому-то будет особенно интересно, но монстрятник нужен сеттингу.

Животные:

Бык-людоед
Одичавший и мутировавший бык. Не поймите его название буквально — он не стал хищником, тем более что при такой массе трудно гоняться за дичью. Но если настоящий хищник попытается на него напасть, бык-людоед с удовольствием пообедает самим хищником. Из-за повышенной агрессивности приручению не поддаётся, но некоторые жители Пустошей пытаются на него охотиться. Но охотиться желательно на отбившихся от стада, поскольку быки имеют привычку съедать и туши своих же сородичей. Мясо быка-людоеда весьма питательно, но насытившийся им должен сделать проверку Выносливости: при единице он получает изъян Толстяк, при успехе — черту Бугай, при взрыве его размер увеличивается на 1. Огры знают об этом свойстве и специально охотятся за мясом быков-людоедов.
Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d4 (Ж), Характер d8, Сила d12+3, Выносливость d12;
Навыки: Драка d4, Внимание d6;
Шаг: 6; Защита: 4; Стойкость: 12.
Особенности:
• Разбег: быки нередко пытаются поразить противника с разбегу своими крепкими рогами. Если бык может преодолеть хотя бы 6 клеток перед атакой, он получает +4 к урону.
• Размер +3: быки-людоеды достигают 2.5м в холке.
• Рога: Сила +d6.

Лошадь Диомеда
Одичавшая и мутировавшая лошадь, открывшая в себе вкус к свежему мясу. Как и быки-людоеды, лошади Диомеда редко охотятся целенаправленно, но рады закусить человеком, попробовавшим приручить их. Тем не менее, приручить лошадь Диомеда возможно, и рейдеры Хана считают сумевших сделать это лучшими воинами. Некоторые ещё и едят их мясо, которое, если им насытиться, заставляет сделать проверку Выносливости — при выпадении единицы съевший открывает в себе жажду свежего мяса, получая изъяны Кровожадный и Дурная привычка (мелкий).
Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d4 (Ж), Характер d6, Сила d12+2, Выносливость d10;
Навыки: Драка d8, Внимание d6;
Шаг: 8; Защита: 6; Стойкость: 10.
Особенности:
• Быстроногий: используют d8 вместо d6 во время бега.
• Размер +3.
• Брыканье: Сила +d4.

Белый конь
Многие считают их всего лишь легендой, но они существуют на самом деле. Это порода белых лошадей, обладающих повышенным интеллектом и небольшими телепатическими способностями. Укротить одного из них — большая удача, возможная лишь тогда, когда белый конь сам выбрал своего наездника.
Характеристики: Ловкость d8, Смекалка d6(Ж), Характер d6, Сила d12, Выносливость d8;
Навыки: Драка d4, Внимание d8;
Шаг: 10; Защита: 4; Стойкость: 8.
Особенности:
• Быстроногий:
лошади используют d8 вместо d6 во время бега.
• Размер +2.
• Брыканье:
Сила.
• Эмпатическая связь: седок белого коня получает +2 к проверкам Верховой езды.
• Шестое чувство: белый конь обладает одноимённой чертой. Также он может использовать свой навык Внимания для того, чтобы почувствовать сверхъестественное или прочитать мысли человека — как силы Увидеть сверхъестественное и Чтение мыслей.

Чёрная стая
Они никогда не появляются в одиночку. Чёрные волки, в результате мутаций обретшие телепатические способности. Вы никогда не услышите их воя — они нападают в тишине, обмениваясь телепатическими сигналами. Чёрная стая действует, как единый организм, загоняя добычу с помощью своей телепатии.
Характеристики: Ловкость d8, Смекалка d6 (Ж), Характер d6, Сила d6, Выносливость d6;
Навыки: Драка d6, Запугивание d6, Внимание d10;
Шаг: 8; Защита: 5; Стойкость: 4.
Особенности:
• Быстроногий:
бросает d10 вместо d6 во время бега.
• Зубы: Сила +d4.
• Вцепиться в горло: чёрные волки инстинктивно пытаются вцепиться в самые уязвимые области тела своих противников. В случае подъёма при атаке волк поражает наименее защищённую область тела врага.
• Размер –1: волки — это не очень крупные животные.
• Эмпатическая связь: чёрная стая объединена телепатической связью, и когда умирает один, остальные члены стаи оказываются в шоке.
• Ужас: чёрная стая использует телепатию, чтобы обратить добычу в бегство. Для этого они используют совместные проверки Запугивания.

Зверолюди:
Часть из них — люди, мутировавшие в полуживотных. Часть — наоборот, животные, мутировавшие в полулюдей. Сказать, кто из них кто, довольно трудно. А некоторые являются плодами экспериментов Короля мутантов, пытающегося создать новую, лучшую расу.

Рыболюд
Племена рыболюдей обитают в крупных реках и озёрах или морских глубинах — даже туда проникли алхимические яды. Это одни из самых умных зверолюдей. Они мало интересуются жителями поверхности — пока не решают, что пора принести кого-нибудь в жертву их тёмным морским богам.
Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d6, Характер d6, Сила d6, Выносливость d8;
Навыки: Драка d6, Метание d6, Маскировка d6, Внимание d8, Плавание d8;
Шаг: 6; Защита: 5; Стойкость: 5 (1);
Снаряжение: кожаный доспех (+1), гарпун (Сила+d4);
Особенности:
• Водный:
Шаг 8.
• Зубы: Сила +d4.
• Гарпун: излюбленное оружие рыболюдей — гарпуны, имеющие все характеристики метательного копья, но при попадании застревающие в теле жертвы. Если атака гарпуном нанесла хотя бы одну рану, гарпун застревает в цели, налагая штраф -1 на все действия. Чтобы извлечь гарпун из раны, требуется проверка Лечения.

Акулочеловек (Дикая карта)
Акулолюди нередко живут неподалёку от морских рыболюдей. Похоже, что рыболюди считают их избранными их тёмными богами и время от времени поставляют им на съедение добычу с поверхности — а то и собственных соплеменников. Акулолюди не обладают развитым интеллектом своих сородичей, но они гораздо, гораздо сильнее.
Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d4, Характер d6, Сила d10, Выносливость d10;
Навыки: Драка d8, Маскировка d6, Внимание d8, Плавание d10;
Шаг: 6; Защита: 6; Стойкость: 7;
Особенности:
• Водный:
Шаг 10.
• Зубы: Сила +d6.
• Размер +1: акулолюди значительно крупнее рыболюдей.

Ящеролюд
Племена ящеролюдей можно встретить во многих местах, но чаще всего — в ядовитых болотах, полных принесёнными речной водой токсинами. Там ящеролюди нередко встречаются с рыболюдьми — и большинство встреч оканчивается кровопролитием. Впрочем, им оканчивается большинство встреч ящеролюдей с кем бы то ни было.
Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d4, Характер d6, Сила d8, Выносливость d8;
Навыки: Драка d8, Стрельба d8, Маскировка d6, Внимание d6, Плавание d8;
Шаг: 6; Защита: 6; Стойкость: 5 (3);
Снаряжение: кожаный доспех (+1), лук (2d6);
Особенности:
• Зубы:
Сила +d6.
• Броня +2: толстая шкура.
• Яд: ящеролдюди часто смачивают наконечники своих стрел парализующим ядом.

Змеелюд (Дикая карта)
Змеелюди обитают обычно там же, где и ящеролюди. Благодаря своему более высокому интеллекту и особенно телепатическим способностям, змеелюди сумели стать во главе многих племён ящеролюдей, сформировав их аристократию и жречество. В других же племенах ящеролюди убивают змеелюдей, как только увидят.
Характеристики: Ловкость d8, Смекалка d8, Характер d6, Сила d4, Выносливость d4;
Навыки: Драка d6, Внимание d8, Месмеризм d8;
Шаг: 6; Защита: 5; Стойкость: 4;
Снаряжение: всевозможные символы власти, какие могут быть в племени дикарей;
Особенности:
• Зубы:
Сила +d4.
• Мистический дар (месмеризм): типичный змеелюд имеет 10 пунктов силы и может использовать силы Оглушение, Полиглот, Смятение и Чтение мыслей.
• Стремительный: змеелюди отличаются исключительной стремительностью. Они могут сбрасывать карту действия достоинством 5 или ниже и получать другую, пока им не придёт карта достоинством выше 5.
• Яд: укус змеелюда несёт в себе отравляющий яд. Змеелюды могут наносить свой яд на различное оружие.

Рыселюд
Рыселюди обычно охотятся в одиночку, встречаясь с другими себе подобными только для спаривания, но иногда встречаются целые трайбы рыселюдей. Рыселюди-одиночки являются Дикими картами, тогда как рыселюди из трайбов — статисты.
Характеристики: Ловкость d10, Смекалка d6, Характер d6, Сила d6, Выносливость d6;
Навыки: Драка d10, Стрельба d10, Маскировка d10, Внимание d8, Лазанье d10;
Шаг: 6; Защита: 7; Стойкость: 5 (1);
Снаряжение: кожаный доспех (+1), лук (2d6);
Особенности:
• Зубы и когти:
Сила +d6.
• Боевая ярость+: рыселюди могут осуществлять две атаки в ближнем бою за одно действие, не получая при этом каких‑либо штрафов.
• Ночное зрение: рыселюди не получают штрафов за сумрак и темноту.
• Прыжок: рыселюд может прыгнуть на 1d6 клеток в длину и получить +4 к проверкам атаки и урона. Тем не менее, при использовании данного манёвра его Защита уменьшается на 2 до его следующего действия.

Волколюд
Стаи волколюдей живут в лесах и на равнинах, охотясь на различную дичь, включая двуногую. Стаю обычно возглавляет вожак — Дикая карта.
Характеристики: Ловкость d8, Смекалка d4, Характер d6, Сила d8, Выносливость d8;
Навыки: Драка d8, Стрельба d8, Маскировка d8, Внимание d10, Выслеживание d8, Запугивание d6;
Шаг: 6; Защита: 6; Стойкость: 6 (1);
Снаряжение: кожаный доспех (+1), лук (2d6);
Особенности:
• Зубы:
Сила +d6.
• Вцепиться в горло: волколюди инстинктивно пытаются вцепиться в самые уязвимые области тела своих противников. В случае подъёма при атаке волколюд поражает наименее защищённую область тела врага.

Паукочеловек
Самые гротескные из зверолюдей: четвероногие, четырёхрукие, с вывернутыми под самыми неестественными углами конечностями и уродливыми нечеловеческими лицами, полулюди, полупауки. И одни из самых умных и коварных. Живут обычно в лесах, где строят свои гнёзда на верхушках деревьев, встречаются как поодиночке, так и целыми колониями. Паукочеловек-одиночка является Дикой картой, тогда как колония пауколюдей — статисты.
Характеристики: Ловкость d8, Смекалка d8, Характер d6, Сила d6, Выносливость d6;
Навыки: Лазанье d12+2, Драка d8, Внимание d10, Стрельба d8, Маскировка d10;
Шаг: 6; Защита: 6; Стойкость: 5 (1).
Снаряжение:
доспехи из паутины (+1), четыре кинжала (Сила+d4), ростовой лук (2d6);
Особенности:
• Жвалы:
Сила+d4.
• Мультидекстр: сражаясь кинжалами, паукочеловек может провести четыре атаки в ход без штрафов за дополнительные действия и неосновые руки.
• Паутина: эти существа могут оплести паутиной область, соответствующую малому шаблону. Для этого необходимо осуществить проверку Стрельбы (дистанция 3/6/12 клеток). Каждый, кто оказывается оплетённым паутиной, должен разорвать её или разрубить (Стойкость паутины 7). Оказавшиеся в паутине персонажи могут сражаться, но любые физические действия осуществляются со штрафом – 4.
• Хождение по стенам: паукочеловек может передвигаться по вертикальным поверхностям с Шагом 6.
• Яд –4: укус паукочеловека несёт в себе удушающий яд. Пауколюди могут смачивать этим ядом свои стрелы.

Кротолюд
Кроты относятся к насекомоядным, то есть крот — это такой маленький хищник. И кротолюди — тоже хищники, охотящиеся на добычу гораздо крупнее насекомых, не брезгуя и человечиной. Живут, как им и положено, под землёй, но вся их пища живёт на поверхности, поэтому кротолюди регулярно выбираются наверх.
Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d4, Характер d6, Сила d8, Выносливость d8;
Навыки: Драка d8, Маскировка d8, Внимание d10;
Шаг: 6; Защита: 6; Стойкость: 6 (1);
Снаряжение: кожаный доспех (+1).
Особенности:
• Когти:
Сила +d8.
• Перемещение под землёй: кротолюд может мгновенно зарыться в землю и в тот же раунд выкопаться из земли в другом месте. Под землёй кротолюди передвигаются с Шагом 12.
• Плохое зрение: кротолюди плохо видят, получая штраф -2 к попыткам увидеть что-либо дальше 5 клеток. Однако, они могут полагаться на другие органы чувств.

Птицелюд
Стаи птицелюдей живут на вершинах лесных деревьев или в горах. Они в целом не слишком интересуются миром внизу, когда не наведываются вниз за дичью. Птицелюди могут использовать как хватательные конечности и ноги и крылья, на которых у них развились пальцы, но они не могут одновременно использовать свои крылья как руки и как крылья, и свои ноги как руки и как ноги.
Характеристики: Ловкость d8, Смекалка d4, Характер d6, Сила d6, Выносливость d6;
Навыки: Драка d10, Метание d10, Внимание d8;
Шаг: 6; Защита: 7; Стойкость: 4;
Снаряжение: два метательных копья.
Особенности:
• Когти:
Сила +d6.
• Полёт: Шаг 10.

6 комментариев

avatar
Да нет, это мне нравится :) Хотя я бы посмотрел не только на зверей мутантов, но и ещё на разные штуки типа разных стражей, автоматонов, и т.д. Я за разнообразие )
avatar
А это точно наш Вантала?)
Может его подменили за тот месяц отсутствия?
А то он уже сколько написал все про один сеттинг
avatar
Тшшш, не спугни. Меня этот Вантала устраивает.
avatar
Ну, до того, как я лёг в больницу, я за пару недель (суммарно, с перерывом) написал четыре главы для одного проекта…
avatar
Добавил зверолюдей. Мутантов — вечером, если будут силы.
avatar
Вспомнил и добавил кротолюдей и птицелюдей. In a grim world devastated by Alchemical War опасность подстерегает тебя под твоими ногами!

Ещё некоторые животные могут использовать характеристики обычных животных из Дневника, которые обычно не водятся в псевдо-европейских сеттингах. Например, гигантские щуки по факту являются пресноводным заменителем акул. Мутировавшие ящеры стали местным аналогом крокодилов (кстати, их кожа тоже высоко ценится, но ящеро- и рыболюди об этом не знают и тупо делают из неё доспехи). Льворыси, мутировавшие из единственных крупных кошачьих, стали аналогом львов. Ядовитых змей, опасных для человека, в известном мире тоже раньше не было.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.