0.00
Рейтинг
0.00
Сила

OlRandir

Правила отрядов для «Дневника авантюриста»



Проводя тут битву на 50+ рыл в Hell on Earth, осознал, что мне в правилах Саваги не хватает концепции отрядов, т.е. группы статистов, которая будет действовать как один участник боя. Пришлось придумать самому. Есть, правда, шанс, что изобрел велосипед (в смысле, что в каком-то из дополнений они есть), но я не встречал (разве что в Showdown, но там немного специфика другая).

Читать дальше →

Книги по геймдизайну: с чего начать

В своё время я уже делал подборку книг по геймдизайну, которые мне показались интересными и полезными. Но это было на давно и неправда старой имаджинарии, так что наверное небесполезно повторить.

Ближе всего к учебникам книги №2 и №5. Расположены все книги в том порядке, как я их сам читал.

Disclaimer: Нет, это не обязательный набор, это просто моя личная библиотечка — книги, которые я прочитал и которые мне показались полезными.

1. Theory of Fun for Game Design, Раф Костер

Очень
Читать дальше →

Sorcerer 101, или Колдовство имени Рона Эдвардса

Все магические традиции, школы темной и светлой магии, сборники риуталов и мистические гуру всех мастей ошибаются. Делают ли они это сознательно, неся чушь для облапошивания публики или действительно верят в ту ахинею, которую они проповедуют — для нас, настоящих колдунов, не так уж и важно. Мы-то прекрасно знаем, что магии как таковой не существует. Есть лишь демоны, которых мы можем призвать в этот мир и использовать в своих целях. Именно они позволяют нам дышать огнем, жить много веков, пропускать через себя автоматные очереди и незамеченными передвигаться в толпе.

Кто мы такие?


Мы избраны. Или прокляты. Или избраны и прокляты одновременно. Не важно. Нам плевать.

Как стать таким как мы?


Довольно просто. Начать с начала, неспешно перейти к середине, а затем рвануть к восхитительному концу.

1. Определиться со своими параметрами. Их всего три (Тело, Воля, Знание), и их сумма не может превышать 10.

2. Определить свою стартовую Человечность, которая равна Телу или Воле, что выше

3. Перейти от сухих цифр к интригующим описаниям своих параметров.

4. Определиться с Прикрытием, так как зарабатывать деньги колдовством несколько незаконно (пруфлинки предоставляются) и понять, какую Цену ты заплатил для того, чтобы стать одним из нам.

5. Выбрать Отличительный признак, по которому тебя могут узнать другие колдуны.

6. Собрать себе списочек важных для себя людей и мест. Поверь мне, это тебе сильно пригодится в дальнейшем.

7. Самое вкусное — понять, какой демон тебе подчиняется.

8. Перепроверить пункты с первого по седьмой.

9. Решить, что заставило тебя оторвать задницу от стула в этот холодный/теплый вечер.

Хочешь подробностей? Их есть у меня.

Читать дальше →

ПАРТЫ, СУКА, СЕЙЧАС ВАС ВСЕХ ПЕРЕБЬЮТ!

Приведенный ниже текст мне настолько доставил и проассоциировался с Магами Мира Тьмы (как их вижу лично я, разумеется), что я, пожалуй, запощу его, чтобы не протерять. Осторожно: обилие нецензурщины.


Читать дальше →

Цвета и их значения

Белый
«Я готов»
Белый – цвет Покоя. Вен, который носит белое, готовится обрести Покой. Это символ спокойствия и терпения. Кроме того, белое носит тот, чей друг или близкий вскоре погрузится в Великий Сон, дабы показать, что думает о нём. Представители некоторых культов носят белое с юных лет, в других культах начинают с одного белого предмета одежды и, по мере приближения Великого Сна, заменяют остальные цвета белым. Всё это символизируют долгую подготовку на пути к обретению Покоя.

Читать дальше →