Sorcerer 101, или Колдовство имени Рона Эдвардса

Все магические традиции, школы темной и светлой магии, сборники риуталов и мистические гуру всех мастей ошибаются. Делают ли они это сознательно, неся чушь для облапошивания публики или действительно верят в ту ахинею, которую они проповедуют — для нас, настоящих колдунов, не так уж и важно. Мы-то прекрасно знаем, что магии как таковой не существует. Есть лишь демоны, которых мы можем призвать в этот мир и использовать в своих целях. Именно они позволяют нам дышать огнем, жить много веков, пропускать через себя автоматные очереди и незамеченными передвигаться в толпе.

Кто мы такие?


Мы избраны. Или прокляты. Или избраны и прокляты одновременно. Не важно. Нам плевать.

Как стать таким как мы?


Довольно просто. Начать с начала, неспешно перейти к середине, а затем рвануть к восхитительному концу.

1. Определиться со своими параметрами. Их всего три (Тело, Воля, Знание), и их сумма не может превышать 10.

2. Определить свою стартовую Человечность, которая равна Телу или Воле, что выше

3. Перейти от сухих цифр к интригующим описаниям своих параметров.

4. Определиться с Прикрытием, так как зарабатывать деньги колдовством несколько незаконно (пруфлинки предоставляются) и понять, какую Цену ты заплатил для того, чтобы стать одним из нам.

5. Выбрать Отличительный признак, по которому тебя могут узнать другие колдуны.

6. Собрать себе списочек важных для себя людей и мест. Поверь мне, это тебе сильно пригодится в дальнейшем.

7. Самое вкусное — понять, какой демон тебе подчиняется.

8. Перепроверить пункты с первого по седьмой.

9. Решить, что заставило тебя оторвать задницу от стула в этот холодный/теплый вечер.

Хочешь подробностей? Их есть у меня.

С цифирками параметров все просто. Тело (все, вообще все, связанное с физиологией и биологией) 2 принадлежит более-менее здоровому человеку, 4 Воля (коктейль из социальности, интеллекта, силы воли, упрямства и кучи прочих социальных и умственных способностей) — признак заметной в толпе личности, параметр выше 6 делает тебя мегакрутым в твоей сфере. Есть нюанс — Воля ниже третьей в нашем деле почти не встречается, вернее колдун с такой Волей долго не живет. Учти это.

Знания как параметр немного сложнее. Даже с единичкой в этом параметре можно колдовать. Знания на 2-3 означают неплохую подготовку, 4-5 позволяют оперировать не только своими идеями о демонах, но и легко интегрировать в свои представления о них чужие наработки.

Человечность. Собственно все что делает тебя человеком. Способность общаться с другими людьми, здравость рассудка, способность самоконтроля, адекватность. Колдун с Человечностью 0 — ходячий труп и пища для демонов, даже если он сам считает себя королем вселенной.

Быть человеком с Телом на 2 — конечно круто. Но само по себе «Тело 2» — это скучно, не красиво да и просто банально. Нужно описание. Слова и образы, поясняющие что такое «Тело 2». Регулярные тренировки? Боевая подготовка? Природное здоровье? Анаболики? Регулярный мордобой как средство закалки и физического совершенствования?

Воля 3 — тоже круто. Но «Воля 3» как «Социальная крутость» или «Высокая самооценка» или там «Мировоззрение» лично мне нравится больше.

Знания в какой-то степени могут выступать прямым указанием на твое место в нашей иерархии. Со знаниями меньше 2 не стоит пытаться претендовать на что-то выше «Ученика», с троечкой — на «Одного из ковена колдунов», для «Психа» требуется уже от 4 и выше с соответствующим занесением в Цену (не торопись, про это тоже расскажу чуть позже), «Одинокий волк» — это уже асы нашего дело со знанием не ниже 4, способные самостоятельно разбираться и совершенствоваться в колдовстве. Ну а с 1 в Знаниях, тебе самая дорога в ясельную группу нашего общества, но не переживай. Мы все с этого начинали. Пару веков назад…

Прикрытие. Всем нужны деньги. Мы — не исключение. Зарабатывать колдовством обычно незаконно. Если не веришь — стукнись в почту, я тебе накидаю последних процессов над колдунами и ведьмами на «Просвященном Западе». Про восток говорить не буду, там еще печальнее. Итак, для ведения деятельности, для заработка, для статуса в обществе нам нужно прикрытие. Это одновременно и защита и ресурс. Ведь если я работаю адвокатом, я не только знаю юридическое крючкотворство, я еще и встречаюсь с людьми, завожу знакомства в разных сферах общества и имею соответствующие преимущества в виде адвокатской корочки и возможности выступать защитником «несправедливо обиженных», делая на этом обалденные бабки. В момент создания персонажа, Прикрытие == либо Воле, либо Телу.

Цена. Как ни странно, но демоны верят в капитализм. И чтобы общаться с ними и пользоваться их услугами, приходится чем-то платить. Форма оплаты одна и та же — штрафы к броскам в каких-то ситуациях. Конкретное воплощение может быть в Хромоте (-1 на броски связанные с бегом или равновесием), Цинизме (да, это наше все. -1 на все броски Человечности), Паранойе, Высокомерии… В общем на вкус и цвет. Одно остается неизменным — Цена ВСЕГДА дает штрафы на броски. Нельзя сказать, что «я никогда никого не убиваю» (да и не помню я таких человеколюбивых среди нас). Ах да, для «Психа» все штрафы за Цену удваиваются — развлекайтесь.

Отличительный признак. Это как-то связано с демонами, я тебе точно говорю. Какая-то черта в человеке, которая сразу выдает его принадлежность к нам. Никаких тайных жестов или знаков или печатей и перстней. Просто какая-то привычка, физическая деформация, да что угодно. Когда её видит другой колдун он 100% понимает — это «свои».

Демон. Это тема для отдельного, большого разговора. Stay tune!

Перепроверяем все что написано выше. Задаем себе сакраментальный вопрос — а если бы этот персонаж был героем книги, я бы потратил на книжку с ним 300 р.? Если нет — на кой черт играть таким персонажем (и на кой черт его водить?!).

Ну и наконец, что тебя толкнуло в этот момент прервать неспешное (ха!) течение своей жизни? Чемодан набитый баксами, который тебе по ошибке всучили вместо твоего багажа на рейсе Тьмутаракань — Мусохранск (все правильно прочитали?)? Освежеванное тело в твоей ванной, которое ты туда 100% не клал? Рассказ приятеля копа о ритуальных убийствах в городе?

Как это работает?

Да просто, в общем то. Вот у тебя и у меня есть Тело на 3. Мы берем три дайса (любых. Да-да, любых. Главное чтобы они были одинаковые. Ну там d6 или d100 — это уже как захочется). Кидаем, сравниваем: мои три на d6 это 5,3,2. Твои — 6,6,1. Во-первых, ты выиграл так как максимальное значение выпавшее на твоих дайсах больше чем выпало у меня (ну 6 > 5 даже у колдунов и чародеев). Во вторых, так как у тебя количество дайсов со значениями выше моего максимального равно двум (6,6 собственно), то градаций успеха ты набрал две.

Важная штука: если мы с тобой деремся, и вышеприведенный пример был первым броском нашего поединка, то на следующий твой бросок ты получаешь количество дополнительных дайсов, равное градациям твоего успеха. Другой пример: желая втереться в доверие к своему будущему боссу ты кидаешь свою Волю на попытку произвести первое впечатление и выкидываешь ошеломительные четыре успеха. Это означает, что если ты следующим броском (именно следующим) попросишь у шефа повышения у тебя будет дополнительно твои четыре дайса на бросок.

9 комментариев

avatar
Есть лишь демоны, которых мы можем призвать в этот мир и использовать в своих целях.
НЕТ никаких демонов, это принципиальный момент.
Но мы их как-то можем призвать в этот мир и использовать в своих целях, да.

Собственно все что делает тебя человеком. Способность общаться с другими людьми, здравость рассудка, способность самоконтроля, адекватность.
Ну, конкретное содержание Человечности определяется отдельно для каждой игры. Как и то, что бывает с теми, у кого она падает до 0.
avatar
Я традиционно не успеваю следить за твоими парадоксами.
НЕТ никаких демонов, это принципиальный момент.
Чиво?
Ну, конкретное содержание Человечности определяется отдельно для каждой игры. Как и то, что бывает с теми, у кого она падает до 0.
Уху. Но для примера можно взять и перечисленное мною.
avatar
One of my phrases that has helped many people play the game, and has probably confounded as least as many more is, “Demons do not exist.”
By this, I mean that in the fictional setting, there is no demonic realm or established metaphysical role for the demons. They are not themselves part of that setting – instead, their presence in the story violates the fictional setting just as much as a real person actually summoning a demon, in our own real world, would violate it.
avatar
Хм. Читается очень круто.
avatar
Изложение на 5+. Но содержание лично для меня (ну без описания того, что с этим всем делать) не слишком хорошо раскрыто.
avatar
1. Это изложение первой главы из шести.
2. С этим всем можно ничего не делать.
avatar
Ну зачем же ничего не делать? :) Теперь наоборот, ты пробудил интерес, спасибо :)
avatar
Ты будешь продолжать переводить/излагать?
avatar
Ну как минимум про «демонов, которых нет» расскажу обязательно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.