0.00
Рейтинг
0.00
Сила

OlRandir

Десятикомнатное подземелье

Это перевод метода генерации небольших подземелий и детальное описание этого метода, сведённое в одну статью. Также я посчитал, что было бы неплохо добавить какой-то пример работы генератора и выбрал для этого короткое приключение, которое было создано при помощи этого генератора и полностью оформлено для использования. И конечно же буклет с генератором для любителей коллекционировать PDF и делать распечатки.

Читать дальше →

Песочница в вашем кармане

В копилку всякого забавного.

Вполне неплохой генератор для фентези-песочниц, однако. Всё-таки технологии многое делают: в один клик (ну, в обновление страницы) можно получить не так уж плохо структурированную штуку, с взаимосвязями и темами мест. Регионы, слухи, NPC и всё-такое.

Все побежали - и я побежал. Пример соло-игры Dungeon Hero для Ванталы.

Раз уж речь зашла о соло-играх. Вот пример соло-игры: Dungeon Hero, доступной по схеме PWYW и быстрой (15-20 минут по заверениям автора).


Если говорить про соло-игру — тут она имеет другие проблемы, чем в его Warrior Queens. Там была проблема с пустым гриндом и весьма спорным исследованием мира. Тут игра основана на продвижении по готовым окружениям-приключениям (которые носят знакомые-знакомые названия, вроде Fortress of the Frost Giant Jarl, так что вопрос в генерации истории не стоит. С
Читать дальше →

Western Horror 0,99


Почти все проекты так или иначе создаются для себя. Этот не исключение. В мире создано уйма всего, рынок ломится НРИ от всевозможных правил… но всегда хочется чего-то такого же, но «с перламутровыми пуговицами». А когда тебе надоедает искать, ты решаешь «перешить» их. И это не возбраняется: многие системы очень легко воспринимают домашние дополнения, даже приводятся примеры как их организовать. Поэтому не удивительно что ноги всего ниже написанного плавно вырастают из всего уже ранее
Читать дальше →

Биармия: введение



Этот текст открывает описание Биармии, страны в сеттинге Changeling: the Dreaming классического Мира Тьмы. Биармия располагается в тех же краях, которые люди называют Русским Севером, но основывается не только на русских, но и на скандинавских и фино-угорских сказках, былинах, легендах, а также на современном фольклоре и художественных произведениях.


Читать дальше →

Geist: the Sin-Eater, обзор редакций

Вообще, как любитель D&D я знаю, какое это опасное дело – сравнивать редакции ролевой системы. На пятьдесят процентов это сплошная вкусовщина, и еще на сорок – синдром утенка или синдром неофила, тут уж как монетка упадет.

Но в этом случае я считаю такой анализ допустимым. Тут переход в новую редакцию не просто обновил механику, как Mummy: the Curse. Первая и вторая редакция Geist: the Sin-Eater (буду называть их Единичка и Двойка) имеют под обложкой не просто разную механику, но и разный
Читать дальше →

Перевод Shadow of the Demon Lord

Этот перевод не вычитывался и не редактировался.
В нем совершенно точно остались ошибки, допущены неточности и вообще он весьма плох. Изначально я хотел сделать просто конспект основных правил, но потом что-то увлекся. Не читайте, если жизнь и рассудок дороги вам.

Для тех, кто все-таки будет читать эту книгу, у меня есть несколько замечаний:
Во-первых, я не профессиональный переводчик, просто переводил в свободное время, чтобы игроки сами читали правила, а не просили их пересказать, поэтому
Читать дальше →

Хроники Тьмы: Бронзовый Век

Подумав и немного посмотрев на Ванталу, я решил, что если Вантале можно спамить сеттингоидеями, то почему мне нельзя спамить идеями для игры? Тем более что если я их не запишу — я их забуду; большую часть этих идей я все равно не соберусь водить, а кто-то другой может и вдохновиться.

Читал здесь /tg/, и наткнулся на тред про бронзовый век человечества. Вообще сам тред был скорее про сеттинги в бронзовом веке вроде Конана, но я задумался о том, как бы выглядела игра про Хроники Тьмы — в
Читать дальше →

YZE Wombat Edition, но что, блин, делать с тяжелым веерным лазером?

В принципе, смена системы игромеханики в нашей тусовке назревала давно.

Игроки регулярно с мастером спорили дискутировали, мастер грозил им гурпсой. Один игрок требовал большей реалистичности, вплоть до «навыка на завязывание шнурков», чем изрядно бесил… другой считал, что кубики кидать не надо вообще, «он и так все опишет», а я должен по этой заявке сказать, что у него все получилось (он же описал, правда?) — а если мы все таки убеждали его кинуть кубик — он его кидал так, что потом
Читать дальше →

Всё-таки подземельеползалки давно стали вещью в себе

Сколько только автоматических генераторов подземелий разного сорта не существует!

Вот попалась забавная штука:


Интересно, устроить по этому мини-конкурс, что ли…