Есть вариант, когда использование стрелкового оружия губительно для того, кто использует его. Да, пистолет лучше меча, но происпользовав его активно месяц другой ты становишься импотентом, еще через шесть — инвалидом, а еще через шесть умираешь. Такое оружие становится уделом отморозков, которым себя не жаль, и всяких шпионов/диверсантов, для которых оно — последнее средство.
«Эдвард Руки-Ножницы», возможно, легковесен, хотя это ничуть не делает его плохим. А вот как в эту категорию занести «Либертена» или «Мертвеца» я слабо представляю.
Зачем действовать сообща, если мех может победить все, кроме другого меха? Достаточно одного аристократа.
А вообще аристократия прекрасно умеет действовать сообща, когда речь идет о защите их общих привелегий. Собственно, королей дворяне свергали именно на этой почве.
Претензия к механизму, согласно которому принимаются затрагивающие все общество решения — это и есть несогласие с политической системой, нес па? Подчеркиваю — системой, а не коткретными властями.
А я не говорю, что у Камераты не было серьезных аргументов в пользу того, что они делали. Но это и называется несогласием с политической системой. Они типичные революционеры же.
Ну тогда у нас выходит, что аристократы внимательно следят, не строит ли кто новый мех, и если замечают, приезжают объяснить, почему так делать нельзя :)
А я вот не соглашусь с формулой 'пауза-заспамил-убегаешь'. В игре информация о героях подаётся через функции, значит мы устраиваем жонглирование слотами. Это заставляет нас искать новые комбы.
Я не про комбинации, тут как раз все очень хорошо. Я о том, что, грубо говоря, четверть игрового времени ты бегаешь по полю, уворачиваясь от врагов и ожидая, пока перезарядится пауза. Это тоже занятие, но не очень интересное, ИМХО. По крайней мере в части боев.
тэг «рецензии» какбэ намекает
А вообще аристократия прекрасно умеет действовать сообща, когда речь идет о защите их общих привелегий. Собственно, королей дворяне свергали именно на этой почве.
Я не про комбинации, тут как раз все очень хорошо. Я о том, что, грубо говоря, четверть игрового времени ты бегаешь по полю, уворачиваясь от врагов и ожидая, пока перезарядится пауза. Это тоже занятие, но не очень интересное, ИМХО. По крайней мере в части боев.