Myrk worlds -- Бывалый аэронавт

Большинство людей за всю жизнь видят только свой полис и, возможно, его окрестности. Ты же бывал почти во всех, и видел там вещи, в которые на родине могут просто не поверить. Но теперь дни твоих странствий окончены, и накопленный опыт должен пойти на пользу твоему клану.

Ходы:

Когда ты сталкиваешься с вещью или предметом из другого полиса, используй Кругозор, чтобы припомнить, что это такое. При успехе ты вспоминаешь, как оно называется, что делает, откуда берется и другую информацию, доступную жителям полиса происхождения. Если успех полный, выбери одно:

— Тебе доводилось иметь дело с этой вещью и ты знаешь, как ее использовать, обезвредить или подделать.

— Ты знаешь, как создать такую же вещь или, если это торговый секрет, кто производит такие вещи и из чего.

— Ты знаешь, кто в твоем полисе мог бы импортировать такую вещь, если это в принципе возможно.

Из путешествий по миру ты вынес практические навыки аэронавта. Ты можешь управлять небесными экипажами разных размеров. Также ты получаешь +1 к броску удачи, когда твой ход требует способности держать равновесие, лазать по такелажу или работать с веревками. Наконец, если для хода ты можешь задействовать искажающую притяжение силу небесных путей, ты может автоматически получить результат 10+ на броске удачи.

Ты собрал обширную коллекцию редкостей и странностей. Три раза в сезон ты можешь попытаться найти в коллекции необходимый для чего-то предмет. Брось на удачу. Если тебе не повезло, в коллекции не нашлось ничего даже отдаленно подходящего. При обычном результате нужный предмет не совсем подходит для твоих целей. Если тебе повезло, у тебя есть отлично подходящий предмет, который даст +1 к броскам удачи в соответствующих ходах.

Ты научился быстро вливаться в новую компанию. Когда ты проводишь время в новом месте размером от небольшого клуба до городского квартала, используй Кругозор. При успехе ты смог быстро выяснить, кто из местных представляет важность, завязать с ними контакты и достаточно примелькаться, чтобы тебя перестали считать чужаком. Если успех частичный, выбери одно:

— Ты умудрился поссориться с кем-то из серьезных игроков.

— В процессе ты вляпался в скверную историю и твоя репутация получает 1 пункт урона.

— Сближаясь с людьми, тебе пришлось сильно потратиться или надавать обещаний.

Когда ты пытаешься тайно доставить кого-то или что-то, используй Мастерство. При успехе груз не перехватили те, от кого ты его прятал. Если успех частичный, выбери одно:

— Доставка удалась, но те, кто вез груз, вызвали подозрение.

— Доставку пришлось отменить из-за риска обнаружения.

— Груз пострадал во время доставки.

Ходы занавеса:

Когда ты умираешь от ран, ты можешь использовать редкое импортированное средство, чтобы продлить себе жизнь. Брось на удачу. Если тебе не повезло, ты умираешь в муках. При обычном результате восстанови один пункт здоровья. У тебя есть несколько дней, чтобы закончить дела, а потом ты умрешь. Если тебе повезло, восстанови два пункта здоровья. Ты доживешь до конца сезона, но потом все-равно умрешь.

Когда ты уезжаешь в другой полис под новым именем, не в силах вынеси позора, ты можешь потратить свои накопления, чтобы оказать кому-то последнюю услугу. Ты пришлешь с новой родины что-то, остро необходимое в текущем сезоне, что сработает как туз, если его сразу пустить в дело.

2 комментария

avatar
Слушай, интересно посмотреть на полную версию.
avatar
Все что есть — тут. Из серьезного не хватает ходов полисов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.