+1437.00
Рейтинг
404.25
Сила

Presto

  • avatar Presto
  • 0
Как с ними разобрались? Тоже в процессе войны?
  • avatar Presto
  • 0
А что с Шерифом и Бокором?
  • avatar Presto
  • 2
Нанимателя звали Корвин, и теперь он ослеплен и в темнице?
  • avatar Presto
  • 2
И как вышло? Мне как причастному интересно.
  • avatar Presto
  • 4
Если они нравятся, то можно сюда: samlib.ru/a/asmolow_k_w/
  • avatar Presto
  • 2
Строго говоря, в BinD на самом безопасном броске частичный успех или неудача позволяют отступить без потерь и попробовать другой подход.
  • avatar Presto
  • 0
Другой вопрос, что BitD специально ушли от формальных ходов именно потому, что они громоздкие и ограничивающие.
  • avatar Presto
  • 1
Если хочется сохранить формальные ходы, то нужно для каждого прописать, что дают три варианта эффекта и три варианта риска.
  • avatar Presto
  • 3
Если нужна градация по риску и потенциальному эффекту ходов, можно стащить механику из Blades in the Dark. Там это реализовано достаточно элегантно.
  • avatar Presto
  • 1
Открою страшную тайну: я не знаю, что такого страшного случилось со Стигией, что душам стало некуда уходить (времена «Орфея»).

Стигию просадили вторжение азиатов и взрыв атомной бомбы в Лабиринте, из-за которого попросыпалось много всего древнего и злого, включая маму всех мальфеан.
  • avatar Presto
  • 3
Ну тогда не вижу проблемы.

— Я хочу сделать то-то и то-то.
— Это будет такая-то позиция, такой-то эффект.
— О. нет, слишком рискованно. Лучше придумать что-то еще.
  • avatar Presto
  • 1
То есть позицию и эффект мастер объявляет после броска, а не до? Или там запрещено отказываться от своих намерений, когда узал, что эффект будет нулевым?
Ещё вспомнилось. В Phoenix повышение уровня привязано к гибели персонажа. Ну и у каждого по 9 жизней. Но это экзотика.
Очевидный вариант — давать уровень за завершенное приключение.

Есть системы с автопрокачкой навыков при использовании. Зов Ктулху например. Есть те, где опыт даётся за конкретные действия. AW и иже с ним.
Наверное, все же провал, а не падение.
А вот ФБР пункт 14 поддерживает.
Я не играл. Те, кто играл, говорили, что механика странная и неудобная.
Естественно, бунт, но в книге преподносится как «и бедные исстрадавшиеся люди сбросили цепи, свергли тирана и стали все равными». Без деталей.
  • avatar Presto
  • 1
Я бы подумал в несколько другом направлении.

Магшмотки в условнои ДнД третьей редакции, по крайней мере низкоуровневые, это мелкая или даже крупная серия. В отличие, кстати, от пятой редакции, где от этого попытались уйти.

ИМХО, нужно делать их уникальными и дорогими в производстве непропорционально полезности для персонажей игроков.

Да, король просадил четверть годового бюджета королевства, чтобы создать этот волшебный кубок, глоток воды из которого исцелил его парализованную дочь. Проблема в том, что настолько сильный эффект он дает только для этой конкретной дочери и ее конкретной болезни. Остальных он может максимум вылечить от похмелья или другого легкого отравления.

В итоге мы получаем классический sunken cost fallacy, когда магшмонки на массовом «вторичном рынке» просто не всплывают, потому что за каждым стоит большая история и заказчик, которому жалко продавать за жалкую сумму золотыми то, что обошлось гораздо дороже, и не обязательно в деньгах.
  • avatar Presto
  • 4
Я просто оставлю это здесь.

store.steampowered.com/app/367520/