Открою страшную тайну: я не знаю, что такого страшного случилось со Стигией, что душам стало некуда уходить (времена «Орфея»).
Стигию просадили вторжение азиатов и взрыв атомной бомбы в Лабиринте, из-за которого попросыпалось много всего древнего и злого, включая маму всех мальфеан.
То есть позицию и эффект мастер объявляет после броска, а не до? Или там запрещено отказываться от своих намерений, когда узал, что эффект будет нулевым?
Магшмотки в условнои ДнД третьей редакции, по крайней мере низкоуровневые, это мелкая или даже крупная серия. В отличие, кстати, от пятой редакции, где от этого попытались уйти.
ИМХО, нужно делать их уникальными и дорогими в производстве непропорционально полезности для персонажей игроков.
Да, король просадил четверть годового бюджета королевства, чтобы создать этот волшебный кубок, глоток воды из которого исцелил его парализованную дочь. Проблема в том, что настолько сильный эффект он дает только для этой конкретной дочери и ее конкретной болезни. Остальных он может максимум вылечить от похмелья или другого легкого отравления.
В итоге мы получаем классический sunken cost fallacy, когда магшмонки на массовом «вторичном рынке» просто не всплывают, потому что за каждым стоит большая история и заказчик, которому жалко продавать за жалкую сумму золотыми то, что обошлось гораздо дороже, и не обязательно в деньгах.
Стигию просадили вторжение азиатов и взрыв атомной бомбы в Лабиринте, из-за которого попросыпалось много всего древнего и злого, включая маму всех мальфеан.
— Я хочу сделать то-то и то-то.
— Это будет такая-то позиция, такой-то эффект.
— О. нет, слишком рискованно. Лучше придумать что-то еще.
Есть системы с автопрокачкой навыков при использовании. Зов Ктулху например. Есть те, где опыт даётся за конкретные действия. AW и иже с ним.
Магшмотки в условнои ДнД третьей редакции, по крайней мере низкоуровневые, это мелкая или даже крупная серия. В отличие, кстати, от пятой редакции, где от этого попытались уйти.
ИМХО, нужно делать их уникальными и дорогими в производстве непропорционально полезности для персонажей игроков.
Да, король просадил четверть годового бюджета королевства, чтобы создать этот волшебный кубок, глоток воды из которого исцелил его парализованную дочь. Проблема в том, что настолько сильный эффект он дает только для этой конкретной дочери и ее конкретной болезни. Остальных он может максимум вылечить от похмелья или другого легкого отравления.
В итоге мы получаем классический sunken cost fallacy, когда магшмонки на массовом «вторичном рынке» просто не всплывают, потому что за каждым стоит большая история и заказчик, которому жалко продавать за жалкую сумму золотыми то, что обошлось гораздо дороже, и не обязательно в деньгах.
store.steampowered.com/app/367520/