На вскидку — я бы запретил взрывы на проверке, которая карты приносит, чтобы один удачный бросок не мог решить судьбу всего боя. Плюс — так значение бонусов от героев будет выше.
По зрелому размышлению, это как раз такие опции, которые стоит давать за черты. Хочется игроку расширить свой арсенал — милости просим. Не хочется — никто не заставляет. Сейчас расширим.
Меня смущает неясность того, как рассчитываются потери. Я правильно понял, что по сути тут размениваются жетон на жетон до тех пор, пока у кого-то не окажется нужной масти (без поправок на действия героев)?
Я обдумывал вариант, чтобы можно было вместо новой карты задать вопрос вида «есть ли у тебя черви», «есть ли у тебя восьмерки». Но в итоге решил, что это будет слишком сложно для ДА.
Тактика выбирается полководцем из доступных ему опций. Идея в том, что чем лучше полководец, тем больше возможных решений он может найти, но даже самый хороший полководец не всегда может справиться с неблагоприятными обстоятельствами.
А lance — это и есть оружие сугубо кавалерийское, причем еще и не предназначенное для метания, только для сшибки. Другой вопрос, что использовалось на турнирах использовались специальные jousting lance с тупым концом, чтобы ненароком не проткнуть противника. Я бы использовал вариант «кавалерийское копье».
Я бы сказал, что игроки — сами бакланы, что оставили ценность в руках незнакомого человека вне зависимости от того, Скорпион он или нет. Или я недопонимаю сеттинговые реалии, и там «джентльменам верят на слово», потому что если не поверить, то это повод для дуэли?
У меня в свое время выдвинули идею коллективного аспекта "Плащ нашего бывшего командира". Глядя на который, персонаж вспоминает великие старые дни и преисполняется воли к победе...
На фоне остальных пприемов и плохой сочетаемости с атакующими приемами — думаю, в самый раз.