+1437.00
Рейтинг
404.25
Сила
Presto
Presto
- 0
Кидать две или больше костей — это базовые правила для автоматической стрельбы, например. Прием за подъем — интересный вариант.
Дневник авантюриста →
Перепил правил по бою
6
- 0
На вскидку — я бы запретил взрывы на проверке, которая карты приносит, чтобы один удачный бросок не мог решить судьбу всего боя. Плюс — так значение бонусов от героев будет выше.
Дневник авантюриста →
Другие альтернативные правила массовых боёв
6
- 0
Ты бы еще спросил, почему у самок лизардменов иногда изображают грудь.
Личный блог: Вантала →
На вечную тему сисек
11
- 0
По зрелому размышлению, это как раз такие опции, которые стоит давать за черты. Хочется игроку расширить свой арсенал — милости просим. Не хочется — никто не заставляет. Сейчас расширим.
Дневник авантюриста →
Небольшая переделка правил массовых сражений
18
- 0
Антилопа или что-то подобное. Морда повернута вверх. Проволока — рога.
Личный блог: Вантала →
Угадайка
11
- 0
Меня смущает неясность того, как рассчитываются потери. Я правильно понял, что по сути тут размениваются жетон на жетон до тех пор, пока у кого-то не окажется нужной масти (без поправок на действия героев)?
Личный блог: Greensign →
Правила массовых сражений для "Дневника авантюриста". Попытка разбавить скуку
2
- 0
Выложу чуть позже.
Дневник авантюриста →
Небольшая переделка правил массовых сражений
18
- 0
Я обдумывал вариант, чтобы можно было вместо новой карты задать вопрос вида «есть ли у тебя черви», «есть ли у тебя восьмерки». Но в итоге решил, что это будет слишком сложно для ДА.
Дневник авантюриста →
Небольшая переделка правил массовых сражений
18
- 0
А, понял, в чем вопрос. Они сдаются в закрытую от противника. Сам полководец, естественно, свои карты видит.
Дневник авантюриста →
Небольшая переделка правил массовых сражений
18
- 0
Тактика выбирается полководцем из доступных ему опций. Идея в том, что чем лучше полководец, тем больше возможных решений он может найти, но даже самый хороший полководец не всегда может справиться с неблагоприятными обстоятельствами.
Дневник авантюриста →
Небольшая переделка правил массовых сражений
18
- 0
Не возражаю, конечно.
Дневник авантюриста →
Небольшая переделка правил массовых сражений
18
- 0
Гарантируют, что ты не потеряешь жетон на мастях. Но и не имеют шанса лишить жетона соперника.
Дневник авантюриста →
Небольшая переделка правил массовых сражений
18
- 0
бьют пики, уступают бубнам. Трефы — они же крести.
Дневник авантюриста →
Небольшая переделка правил массовых сражений
18
- 2
А lance — это и есть оружие сугубо кавалерийское, причем еще и не предназначенное для метания, только для сшибки. Другой вопрос, что использовалось на турнирах использовались специальные jousting lance с тупым концом, чтобы ненароком не проткнуть противника. Я бы использовал вариант «кавалерийское копье».
Личный блог: Nalia →
Трудности перевода: spear и lance
26
- 1
Я бы сказал, что игроки — сами бакланы, что оставили ценность в руках незнакомого человека вне зависимости от того, Скорпион он или нет. Или я недопонимаю сеттинговые реалии, и там «джентльменам верят на слово», потому что если не поверить, то это повод для дуэли?
Личный блог: Александр Leeder →
Доктор, у меня проблема?
30
- 0
У меня в свое время выдвинули идею коллективного аспекта "Плащ нашего бывшего командира". Глядя на который, персонаж вспоминает великие старые дни и преисполняется воли к победе...
Личный блог: grom →
Проба FATE. Второй заход. Ответный уда
17
- 0
DnD4 же. Абилки монстров, которые откатываются по результату броска д6.
Личный блог: nonsense →
откаты
14
- 0
"Наступает ночь, Оракулы открывают глаза"...
Личный блог: nonsense →
Last Oracle
2
- 0
Пирожные под чай и кофе.
Личный блог: Digital Wizard →
пища для фантазии
18
- 0
Соглашусь с предыдущим оратором. Идея недостаточно вантальна.
Личный блог: Вантала →
Very Weird War II
4