Ну в финале уже было ясно, что сказка получилась монти-пайтоновская, так что там все зажигали. Фиаско, увы, требователен к самомодерации со стороны игроков.
И я протестую - Фицжеральд не был сыном Мерлина! Наш семейный круг слишком тесен для него
В применении к НРИ мерисьюшное желание спотлайта плохо тем, что мерисью в сюжете может быть только одна. Соответственно, делиться спотлайтом с персонажами других игроков не будет. ИМХО.
Да на последней же. Перед тем, как Рой Тога в последнюю колонну впечатал, Тог был довольно задумчивый и не очень-то стремился добить Роя. Конечно, возможно, что так было показано окончание его варварского рейджа, но мне это кажется более похожим на спавший майнд аффект.
Убираем в смысле "никогда и не было" или в смысле "внезапно пропало"? Если второй вариант еще как-то работоспособен, то первый я не представляю как реализовать.
Вот Андрей правильно говорит. Кому-то лучше, чтобы дайсы ограничивали правую пятку мастера. Кому-то лучше, чтобы с циферками не возиться. Говорить, что у вторых игры относятся к "узкому и довольно неинтересному кругу", в отличие от первых - довольно смело.
2Хал Разве? Мне казалось, ты утверждал необходимость формальной механики для выбора одного из нескольких вариантов развития сюжета.
Я лишь пытаюсь сказать, что YMMW. И выбор возможен без участия механики, и не всякая механика имеет заведомое преимущество перед отсутствием механики для совершения такого выбора.
И я протестую - Фицжеральд не был сыном Мерлина! Наш семейный круг слишком тесен для него
Я говорю сугубо о том, что назвать мерисью персонажа, не желающего быть *единственным* в спотлайте, некорректно.
So what? См А. Бестер "Тигр! Тигр!"
Возможно, причина в отсутствии оборотов вроде "в моей игровой практике" и "в играх, которые мне доводилось водить"?
Разве? Мне казалось, ты утверждал необходимость формальной механики для выбора одного из нескольких вариантов развития сюжета.
Я лишь пытаюсь сказать, что YMMW. И выбор возможен без участия механики, и не всякая механика имеет заведомое преимущество перед отсутствием механики для совершения такого выбора.
2) Одинаковую интересность вариантов в играх с механикой обеспечивает далеко не всегда механика.
3) Механика может привести к выбору заведомо неинтересного выбора.