+50.40
Рейтинг
3.50
Сила

---

Да я не спорю.
Хоумрулы бывают краткими
а бывают — не краткими, бывают изящными и не очень, бывают строящимися на одном допущении, а бывают нет и т.д. Вот и рознь.
Согласен, иногда начинает так казаться, но если объективно, то это 100% хоумрулы.

Ну, всё-таки, хомрул хомрулу рознь. Или просто я с ужасных давних пор привык интерпретировать «хомрул» как «страниц 50 спутанного рукописного текста со следами слёз на бумаге, представляющего собой огромную дополнительную подсистему или миллион костылей в корневую механику» (:
собственно, это я в подтверждение, что as written в какой-то момент становится играть невозможно, и приходится делать вот такие «хоумрулы». Хотя, честно признаться, это уже не воспринимается как хоумрулы, скорее как «Расширенная Интерпретация Правил™», без которых играть попросту не представляется возможным.
где-то в недрах форумов и/или реддита сообщество вроде как пришло к выводу, что если нойз выше рейтинга, то падают бонусы, если вафля в два раза больше рейтинга, падает связь.

Может это и из коры следует, если её читать под определённым углом, не помню, давно это было.

UPD: ну да, вспомнил. мы рассуждаем так: коммуникация — это, условно, действие, которое условно имеет дайспул в 2DR (DataProc + DR). И при нойзе, равном или больше 2DR, этот несуществующий дайспул становится равным нулю. По сути хомрул, тк сенд мессадж по коре не требует броска, но тем не менее.
Я пользовался ventrilo в бытность онлайн-гейминга
сейчас пользуюсь ею по работе — скрам при наполовину удалённом составе проекта требует easy-to-talk технологий.
Сервера у них арендуются, за в общем-то небольшие деньги. Проблемы возникают ооочееень редко.
о, статья это хорошо!
конечно, можно полуркать,
но в наш век высоких технологий… сами понимаете, на лурк время надо ))
Заинтриговал (:
Считай, минимум одного желающего на ирл ты нашёл.
(:
Mass Effect
могу с лёгкостью забрать с Динамо, я тут недалеко
Если отвечать про всякие мероприятия и прочие созывы поиграть, то тут, если честно, у меня пессимистичные взгляды. Либо я человека знаю по тырнетам/ирл, либо попадаю на каких-то фриков =) С конвентами ещё норм, а местечковые «клубы дыынды» навевают тихий ужос. Но это моё личное везение, у других наверное не так (:
Играл в клубах, маках, старбаксах, антикафе, в дворовых беседках…
Вообще — от места зависит. Тишина, плотность населения, организация пространства, наличие ништяков, цены.
Вообще поначалу возможно несколько странно было, но потом привыкаешь. Сейчас мне, наверное, с незнакомыми людьми проще играть на «нейтральной территории», чем у кого-то на квартире.

Или вопрос был про организованные клубами мероприятия?
Лично мне — не нужно =)
Но с моей точки зрения, переводы – это хорошо, но не индустрия )

пс: если чтто, говоря о «своих», я подразумевал не аналоги, а просто некоторые котирующиеся самостоТельные продукты
Ну так есть два пути.
Расти вширь – набирать неофитов, тогда необходим простой продукт. Но это если мы говорим о индустрии как количестве и обхвате рынка.

Если же нас интересует индустрия как структура, сложностью сопоставимая с западной, то необходимы свои комбайны. На простеньких приключениях индустрии ещё не будет. Нужны свои геймдизайнеры, свои линейки, своя дыынды, свой фейт и свой ворлд – скольконибудь коммерчески успешные, а не самиздвт на пятьдесят человек.
Новое создаётся ради создания нового, по сути.
Но в общем и целом согласен.
Правда, считаю, что чтобы полутать вин и инринря во все поля, необходим всего-лишь навсего продукт мирового уровня, а не лакуна ^_^

А для этого — да, надо тратить много сил и времени. Создавать и рожать новое одно, делать *продукт* — вот тут действительно проще взять готовое, а новое хоронить в столах. Мороки меньше.
Ок, расшифрую. Тема скорее про «авторские права» и протокол обсуждения.

I. Кто может пользоваться правом предоставления ранее опубликованных вариантов в брейнштурм-[вопрос]?
а. Автор варианта (АВ)
б. АВ и Автор левого поста (АЛП), в котором вариант был опубликован
в. АВ и Модератор (М)
г. АВ, АЛП, М
д. мимокрокодил

II. Как можно предоставлять ранее опубликованные варианты в брейнштурм-[вопрос]?
а. копипаста
б. линк на комментарий/пост с идеей
в. линк на пост ICL с обсуждением схожей темы (мол, модер, мы тут накреативили, копайся!)
2.
Не, я про схему:
у нас идёт брейнштурм по какой-то теме, в посте [вопрос]
но неделю назад в ICL было обсуждение той же темы, но в левом посте (моём, твоём, чьём-то)

почему бы не зафиксировать, что автор коммента или автор левого поста или мимокрокодил может линкануть полезную мессагу или пост с обсуждением (ну или копипастнуть нужное) в пост [вопрос], чтобы ранее обговоренные варианты также учитывались.

Реализация «как конкретно» меня не столь интересует, важна гарантия того, что обсуждения в топиках, созданных вне основной модели, будут/могут учитываться при голосованиях
Уточнение по п.2:
имею в виду результаты не всех топиков на Имке, а результаты постов, опубликованных в ICL вне основной модели. То есть, допустим, кто-то сейчас может замутить пост с обсуждением сеттингонабросков, но войдут ли комменты из этого поста в [голосование]? и вопрос в том, как их добавлять: кидать линк, или вручную копипастить комментом к [вопросу], обязан ли это делать автор непосредственно коммента, или это может сделать «заочно» модератор/автор поста

PS: и, как я уже писал, для такой штуки хорошо бы выключить отборочный тур
1. Не делать из брейшторма в посте [вопрос] отборочный тур. Разве что исключать минусовые варианты.

2. Результаты иных топиков в ICL учитываются как ответы в [вопросах], для этого нужно соблюсти п.1 и копипастить сообщения авторами постов и комментариев.

АПД: 3. Ах да, и переименовать тогда уж [Вопрос] в [Брейнштурм]. Я к тому, что тэг [вопрос] подразумевает написание вопроса, а вопрос подразумевает конкретный ответ вплоть до да/нет, а не наброс вариантов.
ICL+
Предлагаю у ICL оставить всё как есть, но добавить избу–флудильню «ICL+», где топики создаются спонтанно, кидаются идеи, происходят срачи и т.д. Раз в N времени можно формировать топик ICL+ Digest, где выкладывать идеи, варианты, решения.

Это образно говоря, не обязательно создавать второй блог. Просто пусть к официальной линии партии добавится продуктивное ворчание на местах. Вот я, к примеру, пофлудил бы брейнштурмовскими топиками, да как-то не этично поперёк батьки лезть.

Короче активных надо делом занимать, а при такой диктатуре голосовалок мы и будем ворчать, пока не забьём вообще =)
Такой проект и не может быть быстрым, но делов том, что при существующем централизованном процессе душится инициатива активных участников. Мозгового штурма не получается, выходит какой-то сбор статистических сведений по двум десяткам людей.

Моё предложение – устроить побольше анархии (: Можно и оставить голосовательную систему как «вертикальный» процесс разработки, но дать возможность разрастаться «горизонтально» по разным темам для брейнштурма.

Хотя, на самом деле, при таком подходе смысл голосования несколько пропадает…
я просто не уверен, что быстро появится большая структура.
не уверен, что вообще такое каталогизирование будет осмыслено.

короче, предлагаю пока не растекаться по сервисам и не плодить сущностей. просто потому что пока не очень ясно, что нас ждёт впереди.

дело в том, что параллельно осваивать другую площадку значит дробить инициативу, а её сейчас хорошо бы сконцентрировать в одном направлении.