Что-то пошло не так
Друзья, я не хочу никого обидеть и на всякий случай заранее прошу прощения у органтзатора, но с проектом творится какая-то хренота. Вариант с голосованиями изначально казался хорошей идеей, но теперь, когда после туевой хучи времени мы так и не приступили ни к какой продуктивной деятельности, понятно, что он себя явно не оправдывает и его надо менять.
Чтобы не быть унылым критиком, предложу альтернативный вариант. Нам нужно предельно обобщенное ядро будущего продукта, под которое участники будут разрабатывать уже более или менее готовые кусеи материала. Самостоятнльно и без голосования. И только готовые тексты будут подвергаться ревизии сообществом. То есть, ядро должно иметь вид вроде «играем в агентов влияния иллюминатов в разные исторические эпохи, используем кубик d7 и механику roll in deep», и не более того. Отделные посты же будут посвящены подсистемам взлма в социальной битве, репродуктивному циклу сепулек и чему угодно еще, что любой участник сочтет уместным. Понятно, формулировка ядра все-таки требует работы в прежнем формате, то есть мозгового штурма и голосования, но пожалуйста, давайте перестанем ходить вокруг да около и займемся наконец делом.
Чтобы не быть унылым критиком, предложу альтернативный вариант. Нам нужно предельно обобщенное ядро будущего продукта, под которое участники будут разрабатывать уже более или менее готовые кусеи материала. Самостоятнльно и без голосования. И только готовые тексты будут подвергаться ревизии сообществом. То есть, ядро должно иметь вид вроде «играем в агентов влияния иллюминатов в разные исторические эпохи, используем кубик d7 и механику roll in deep», и не более того. Отделные посты же будут посвящены подсистемам взлма в социальной битве, репродуктивному циклу сепулек и чему угодно еще, что любой участник сочтет уместным. Понятно, формулировка ядра все-таки требует работы в прежнем формате, то есть мозгового штурма и голосования, но пожалуйста, давайте перестанем ходить вокруг да около и займемся наконец делом.
17 комментариев
Альтернативное предложение: кратко описать происходящее (как топикстартер) и доверить одному аколиту найти подходящий сеттинг.
Чтобы все успели проголосовать и оставить своё мнение на какой-либо счёт.
Предлагайте, давайте всё поменяем. Без каких-либо проблем.
Какого рода?
Мы погрязаем в бюрократии и зацикливаемся на маловажных мелочах. Выбор из одинаковых вариантов для творческого проекта, это смерть.
Вообще согласен. Но следует так сделать, если того требует большинство. Именно поэтому все идеи про «бюрократию» сначала подвергнуться вашему цензу. Нужна ли будет нам такая бюрократия, или нет, решать будет каждый соучастник ICL.
Принцип прост.
Да, я понимаю, собственно, поэтому и написал данный пост)
До статьи про ИР я не заходил на имку неделю. По моим ощущениям, за эту неделю не изменилось ничего.
Зря паникуете.
Ощущения — это хорошо, конечно.
Но, ок, если ты считаешь, что все в порядке — я не буду устраивать панику :)
Моё предложение – устроить побольше анархии (: Можно и оставить голосовательную систему как «вертикальный» процесс разработки, но дать возможность разрастаться «горизонтально» по разным темам для брейнштурма.
Хотя, на самом деле, при таком подходе смысл голосования несколько пропадает…
На лад их дело не пойдёт,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвётся в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав — судить не нам;
Да только воз и ныне там.
Чего мы хотим?? — сделать игру коллективными усилиями!!!
Что мы будем для этого делать?? — … (ну, вы поняли)
ИМХО надо просто начать давать контент. Либо кто-то возьмет на себя роль тим-лида и определит линию разработки, либо мы просто выберем из контента то, что нам будет интересно и будем это продвигать.
А вся эта говорильня — это всего лишь говорильня