«Разбежаться по домикам» вероятно при реализации, когда по-автомату пост не виден в общей ленте.
Хм… итого вижу пять вероятных статусов:
1. Открыт, висит в общей ленте (дефолт)
2. Открыт, но не висит в общей ленте, автоматом виден подписавшимся (??? надоли)
3. Закрыт для гостей и чс (??? надоли)
4. Открыт только *списку* (френдс-онли)
5. Личный (черновик)
Ммм…
Оставить по-умолчанию слив всех постов в общий поток.
Настройки видимости «кроме чс», «друзьям»;
Запрет на комментирование чс на случай постинга в открытый блог.
Возможно сработает. Главное не сделать так, чтобы все по таким домикам разбежались.
«порасшатывай» их карма- и конфликт-резолюшном, если есть такая возможность. Пусть сами, проактивно, определяют свой modus operandi и тем самым устанавливают «что играем».
Это нкдостижимый идеал, кконечно; на практике потребуется магия (:
Потому что часть советов, я считаю контрпродуктивными, а часть — просто оскорбительна для игроков
фи, какая категоричность (: если подумать над каждой цитатой, получится толк; гдето нужен игровой контекст, гдето лично-'профессиональный'. Какие-то советы могут быть вообще балансировочными стяжками, применяемыми исключительно для выравнивания дефолтных отклонений инерционного стиля игры.
Если систематизировать свой опыт и не оборачиваться, то легко взрастить химеру. А если мы оборачиваемся, то значит имеем дело с культурными нормами, которые передаётся в том числе и через модели и теории.
Но польза от этого дела сомнительная, а если человек чрезмерно увлечен такими теориями это обычно сказывается на собственно практике вождения отрицательно.
А это весьма спорное утверждение, с моей точки зрения. Либо человек водит плохо, либо по-своему, либо хорошо; положительные корреляции с заинтересованностью теориями наблюдаю, отрицательных не наблюдал. Ну вот чтобы человек водил хорошо, а потом узнал про БМ и покатился по наклонной. Могут быть случаи с чсв, экспериментаторством, сменой приоритетов, etc. но это всё имеет косвенное отношение к предмету.
Правильное мнение.
Но дальше у меня сравнение пошло кривь да вкось: стучать дайсами в бою вполне интересно и без хитрых описаний, ибо риски, хитрая игромеханика, тактика и прочая шахматность; а вот с социалкой так не прокатывает. Выигрыш в бою воспринимается как победа, превозмогание и что-то заслуженное; а откидываемая социалка сбрасывается как «ну, на дайсике прокнуло», «ну, мастер пошёл навстречу» или «ну, это сюжетное». Не получается там челленджа, осознаваемого преодоления, что ли…
То есть с точки зрения игры здесь-и-сейчас в социалке периодически прошу кинуть дайсы — для принятия решения об исходе (как уже писал выше, по логике «да, но»/«да, и»), — но как таковые «правила по социалке» я и правилами-то назвать не могу, в сравнении с иными элементами систем…
Потому, возможно, откидывание разговоров воспринимается порой как упрощение, отчего и рождается вопрос «откидывать ли вообще и как». В бою игра ведётся и на уровне игромеханики, а в социалке нет, только на уровне «отыгрыша».
//Уоуоуоу куда-то меня понесло, пойду лучше посплю (:
Согласен. Именно поэтому обычно применяю бросок в событиях, которые не вижу смысла отыгрывать, при CR-логике.
//Впрочем, это скорее инерционные предпочтения. Думаю как-нибудь устроить хардрулед social dance с активным дайсометанием, торгами, контрвариантами и пр. Вдруг, в этом можно найти толк…
Терпеть не могу пробрасывание социалки — главным образом потому, что совершенно непонятна реакция нпс: то ли ты бросок завалил, то ли аргумент не тот привел.
Именно поэтому, если уж бросать, то в качестве логики дайсометания для социалки мне видится наиболее приемлимой замена вариантов «нет»/«да» на «да, но»/«да, и». Имхо, не получить ничего от социального взаимодействия можно только при эпикфейле, или совсем ужасных обстоятельствах.
Правда, как мастер я на социалке особо не акцентируюсь — из компании я самый социальный :(
Гм. Такого я бы в своей игре никогда бы не потребовал. Потому что пересказывать то, что игроки уже и так знают — это скучно.
Не всегда (:
Был у нас случай: свежевернувшийся игрок допрашивал персонажа другого игрока о событиях четырёх-пяти сессий. Мало того, что надо было как-то изворачиваться, так и допрашиваемый в социалке совсем не ок. Было «безудержное веселье» и позитивная истерика часа на два — пытаться с его слов составить реальную картину дел… Удовольствие получили все (кроме допрашиваемого, он получил бесценный экспириенс. Экспириенс, я сказал!), даже мастер и я, присутствовавший погибшим к этому моменту персонажем во всех описываемых событиях.
Впрочем, это больше относится к фану, чем к ролеплею, но тем не менее (:
А если уйти из частностей, то периодически требую если не прямой рассказ, то хотя бы заявление, что конкретно игрок собирается рассказывать. Ибо дьявол в деталях.
Хм… итого вижу пять вероятных статусов:
1. Открыт, висит в общей ленте (дефолт)
2. Открыт, но не висит в общей ленте, автоматом виден подписавшимся (??? надоли)
3. Закрыт для гостей и чс (??? надоли)
4. Открыт только *списку* (френдс-онли)
5. Личный (черновик)
Оставить по-умолчанию слив всех постов в общий поток.
Настройки видимости «кроме чс», «друзьям»;
Запрет на комментирование чс на случай постинга в открытый блог.
Возможно сработает. Главное не сделать так, чтобы все по таким домикам разбежались.
не залезал на него, так, чтобы внимательно, почти десять лет.
развидеть.
Вот только не очень представляю реализацию.
Если определять курс — то сейчас. Половинные меры всегда рискуют оказаться окончательными.
В любом случае, на текущий момент я за сохранение ресурса в том или ином виде.
Это нкдостижимый идеал, кконечно; на практике потребуется магия (:
фи, какая категоричность (: если подумать над каждой цитатой, получится толк; гдето нужен игровой контекст, гдето лично-'профессиональный'. Какие-то советы могут быть вообще балансировочными стяжками, применяемыми исключительно для выравнивания дефолтных отклонений инерционного стиля игры.
пс: сорри за очепятки, с планшета.
По статьям на casualuniverse, начиная с 4ой (далее по тегу «геймдизайн»): casualuniverse.com/2012/03/knigi-o-gejmdizajne-iskusstvo-gejmdizajna-glava-4/
ПС: нашёл у себя полный пдфник. vk.com/doc188822397_266045955?hash=a69c6d82b2f5cd75bc&dl=c374d430decb443985
зачитался и опаздываю на сессию (:
Я пришёл сюда за теориями и отчётами.
С моей точки зрения, модели и схемы — просто способ говорить.
А это весьма спорное утверждение, с моей точки зрения. Либо человек водит плохо, либо по-своему, либо хорошо; положительные корреляции с заинтересованностью теориями наблюдаю, отрицательных не наблюдал. Ну вот чтобы человек водил хорошо, а потом узнал про БМ и покатился по наклонной. Могут быть случаи с чсв, экспериментаторством, сменой приоритетов, etc. но это всё имеет косвенное отношение к предмету.
По мере сил следил за развитием событий, и жду продолжения.
Спасибо! (:
Или по ночам.
Или у вас слишком мало времени на сессию, чтобы тратить его на «ой, я забыл карты надо в союзпечать».
Но дальше у меня сравнение пошло кривь да вкось: стучать дайсами в бою вполне интересно и без хитрых описаний, ибо риски, хитрая игромеханика, тактика и прочая шахматность; а вот с социалкой так не прокатывает. Выигрыш в бою воспринимается как победа, превозмогание и что-то заслуженное; а откидываемая социалка сбрасывается как «ну, на дайсике прокнуло», «ну, мастер пошёл навстречу» или «ну, это сюжетное». Не получается там челленджа, осознаваемого преодоления, что ли…
То есть с точки зрения игры здесь-и-сейчас в социалке периодически прошу кинуть дайсы — для принятия решения об исходе (как уже писал выше, по логике «да, но»/«да, и»), — но как таковые «правила по социалке» я и правилами-то назвать не могу, в сравнении с иными элементами систем…
Потому, возможно, откидывание разговоров воспринимается порой как упрощение, отчего и рождается вопрос «откидывать ли вообще и как». В бою игра ведётся и на уровне игромеханики, а в социалке нет, только на уровне «отыгрыша».
//Уоуоуоу куда-то меня понесло, пойду лучше посплю (:
Спасибо!
//Впрочем, это скорее инерционные предпочтения. Думаю как-нибудь устроить хардрулед social dance с активным дайсометанием, торгами, контрвариантами и пр. Вдруг, в этом можно найти толк…
Именно поэтому, если уж бросать, то в качестве логики дайсометания для социалки мне видится наиболее приемлимой замена вариантов «нет»/«да» на «да, но»/«да, и». Имхо, не получить ничего от социального взаимодействия можно только при эпикфейле, или совсем ужасных обстоятельствах.
Правда, как мастер я на социалке особо не акцентируюсь — из компании я самый социальный :(
Не всегда (:
Был у нас случай: свежевернувшийся игрок допрашивал персонажа другого игрока о событиях четырёх-пяти сессий. Мало того, что надо было как-то изворачиваться, так и допрашиваемый в социалке совсем не ок. Было «безудержное веселье» и позитивная истерика часа на два — пытаться с его слов составить реальную картину дел… Удовольствие получили все (кроме допрашиваемого, он получил бесценный экспириенс. Экспириенс, я сказал!), даже мастер и я, присутствовавший погибшим к этому моменту персонажем во всех описываемых событиях.
Впрочем, это больше относится к фану, чем к ролеплею, но тем не менее (:
А если уйти из частностей, то периодически требую если не прямой рассказ, то хотя бы заявление, что конкретно игрок собирается рассказывать. Ибо дьявол в деталях.