+1088.30
Рейтинг
85.67
Сила

Radaghast Kary

ну как тебе сказать… он завершённый, но не заброшенный, я по нему продолжал всё это время водить. соответственно, накапливается новый материал и хочется его как-то реалистифицировать. ну а так как размах у нас не визардсофзыкоастовский, то и совсем необязательно оставлять все дополнения неоформленой кучей, где каждый следующий фрагмент слегка круче предыдущего и при этом слегка его эрратит. вполне реально просто взять и всё переделать. поэтому параллельно с продолжением игры я временами перетряхивал то, что было, и с помощью медитации, долгих бесед и такой-то матери находил логичный компромисс. сейчас готового материала есть на много таких постов, вопрос исключительно в интересе публики и в ценности обсуждений для конечного продукта.
илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал
гвоздями могут быть картинки.
мда? хмм…

в связи с редизайном у нас многие боги и персонажи были переименованы, но Пейзистратуса мы оставили, потому что для меня и моих игроков это имя уже вызывает исключительно панику и страх последние лет десять-пятнадцать (сеттинг старый, да). ладно, я подумаю, чем можно было бы заменить. классические «Дагон», «Кутулу» и прочие имена хтоников у меня, честно говоря, не вызывают вообще никаких эмоций, очень простецкие они какие-то.
beauty is in the eye of the beholder.
можешь открывать свою фракцию [8)]

пока что у меня нигде такая точка зрения не фигурировала, но звучит вполне правдоподобно. по крайней мере, с другими богами инцидент с уничтожением через отворачивание один раз был…
критикующие не хотят четырёхчасовых объяснений, они хотят фыр-фыр-фыр!
есть ещё широко известная в узких кругах Талисланта, но вообще да, чаще всего фэнтезийные сеттинги строятся от якорных штампов. за что их люто-бешено и критикуют, кстати [evil]
вот я тоже думаю, что моим финальным вариантом будет использование по возможности привычных слов и прямых описаний, а ссылки на википедии и прочие гримуары будут в конце мелким шрифтом для особо жаждущих контекста.
а, дошло. про первый вариант ты в ключе использования знакомых слов, а не в смысле картинок.
*плывёт следом и мило улыбается*
?????? ??? ???? ? ??? ???? ???? ????? ??? ??? ? ??????????. tl;dr: ?????? ???????? ? ???? ?????, ??????? ????????? — ??? ?? ?????????? ???????, ? ?????????? ????? ????? ??????.
то есть вообще без опоры на известные ярлыки и шаблоны? не слишком ли громоздко будет получаться?
имеет ли смысл при этом в конце мелким шрифтом приписывать источники вдохновения? (троллей, обезьян и далеков)
заказ: «краткое введение в систему магии ИВ для знакомых только в вэнсовской системой D&D».
чего вы плюсуете? вы отвечайте лучше! [evil2]
да, забыл сказать, к П. относятся и астральные дредноуты — это вполне дыныдышный монстр, но так как у нас Астрал — это река, совмещающая в себе Стикс и Сандзу, то есть место довольно нейтральное и активно охраняемое, то астральные дредноуты — вообще единственные хищники там, и им наплевать на местные законы. это тоже хоррор, только немного другой — в духе многочисленных фильмов про челюсти, диношарков, шарктопусов, крокозавров и мегалодонов. только ещё и в фэнтези-интерьере. только у нас! ужас глубин съест вас во время путешествия между мирами!
Astral Dreadnought by Diterlizzi
здесь собраны чужие иллюстрации, подходящие к наиболее распространённым «тварям» (созданиям П.). по большей частью это эльфиды, бехолдеры, кракены (в океане тоже есть Недра) и неведомые глокие хрени.

от изображения самого П. у вас бы всех разорвало мониторы и айфоны, и вы бы предъявили мне счёт, по возможности избегайте этого. хотя, по одной из легенд, бехолдеры — это и есть собственно глаза Видящего Силу, рассеянные по мирозданию, а на дне Недр лежит только его безглазое вечногниющее тело.
а чего вам именно не хватает? описаний или картинок в гугле? [8)]