+1088.30
Рейтинг
85.67
Сила

Radaghast Kary

это очень круто! жаль, что ещё Доктора из фильмов нельзя добавить, он сеттингонесовместим.
как deus ex machina, разумеется, как же ещё?!

зы: справедливости ради подчеркну, что у «игроков по Планшафту» Леди никак не может появиться, только у «мастеров по Планшафту».
по поводу первой картинки — недавно я играл в Планшафт у мастера, который во вводной (не все игроки были знакомы с сеттингом) употребил фразу «вообще Сигилом управляет Леди Боли, но напрямую она в сюжете участвовать не будет». я молниеносно ответил «очень на это надеюсь!»
категорией сеттингов.
спасибо 8)
хотя стоит отметить, что наличие дьяволов в монстрятнике — это вопрос куда более широкий, чем Планшафт.
я почти закончил векторизовывать все эмблемы фракций — как совсем закончу, отпишусь тут. по-моему, это сделает красивый пыдыэф ещё красивее [8)]
более жизнеспособной мне представляется пропорциональная бизнес-модель. например, не платишь — забирай пыдыэф, а если хочешь заплатить — плати за он-деманд напечатанную книжку, например. ну или как-то кикстартерскую модель можно частично перенять и делать из каждого вклада тост: «за хорошие иллюстрации!», «за дварфов!», «за сисетму!» — тогда сразу понятно, над чем стоит работать дальше.
тебя сильно огорчит, если книжка окажется бесплатной? [8)]
огромное спасибо за вдумчивую критику! всё совершенно верно: сортировка молекул — это грубая заплатка. просто как-то в устном разговоре придумался такой пример, и почему-то захотелось его сюда впихнуть, хоть он и сопротивлялся [8)]

по поводу покоя вместо порядка сразу не отвечу, тут надо подумать и пошерстить черновики, относящиеся к «порядку» на предмет совместимости.

что касается художественных описаний, я пока что нахожусь в тупике относительно того, как конкретно эту часть сделать интересной. для знакомых с предыдущими инкарнациями сеттинга это достигается тривиально «якорными метками» вроде упоминания того, что вон в том углу сидит Годдард, а в этом Кадмус. но без объяснения всей треугольности, как мы уже тоже увидели, трудно понимать всё остальное. это примерно как летописи у Толкина. с одной стороны, читать довольно-таки скучно, а с другой, оттуда извлекаются факты невероятной степени интересности, вроде «Гандальф знал о Дол Гулдуре до того как это стало мейнстримом за полтыщи лет до реальных проблем». я, конечно, не Толкин, но всё-таки.

сегодня надо будет запостить что-нибудь более художественное [8)]
и чо? у тебя там видны совсем-совсем все таги, не только самые популярные, как у меня?
да без проблем.

кстати, раз уж сам пост, видимо, никому не интересно обсуждать, и раз опять всплыла тема тегов, расскажи мне раз и навсегда, где у тебя вообще видны тэги, которые используются раз-два по всему сайту? я даже с «мобильного устройства» (если планшет им считается) вижу справа только семьдесят одну штуку самых популярных, и редкие вижу только среди собственных тегов, что, я сильно подозреваю, тоже пропадёт, если я буду писать чаще. что я делаю не так?
могу.
на практике это в основном выхолащивание используемых конструкций и замусоривание речи цитатами из советских фильмов, рекламных слоганов и прочих присказок. во вторую очередь — самоповторение: наткнувшись на удачную конструкцию, непрофессионал может ненамеренно повторить через пару фраз. ну или, если ты Ник Перумов, то не через пару фраз, а через пару страниц, зато триста раз.
опять-таки, всё это было в Докторе Хто: второй доктор, которого играл Патрик Траутон, в свою очередь играл в затруднительных ситуациях на блок-флейте.
дык! санатория, ориентира, тополь, рояль — всё женского рода. проблем?
именно так! ретконы, метаплоты и римейки — наше всё.
нет. просто выигрыш в лотерею и выход на пенсию — это две из трёх (скольки ж ещё?!) моих жизненных ориентиров.
а вот механическая составляющая у нас всегда была менее интересной (хоть и не всегда более слабой), чем идейная. начинали с адыныды, потом подключили кучу правил из дарксана и комплитов, потом переползли на трёхсполтину, плюс для кардинально отличающихся игр брали фузион и хиккори-диккори-док.

опять-таки, после редизайна вся история делится на эпохи не абы как, а продуманно, и каждой эпохе соответствует своя сисетма и свой жанр. если ближайшее время выиграю в лотерею и выйду на пенсию, будет шанс это всё увидеть в публичном доступе [8)]
к классической критике апострофов в фэнтезийных именах могу добавить только то, что в этом случае табу на произнесение имени Видящего становится тривиальным [deal]