+1088.30
Рейтинг
85.67
Сила

Radaghast Kary

Маг убил вражеского мага за раунд сняв с него все хиты за одну атаку.
это было брутально, но не антиклимактично?
это же решается технически: алиасингом (комикс = комиксы) и фильтрацией (только сто тегов в облаке или тэги с более чем двумя-тремя-десятью записями). фильтрация, судя по тому, что я вижу в правой колонке, на Имаджинарии уже есть…
…а каждый ангел выглядит, как на исходной картинке.
на каждой руке по три пальца, на каждом пальце по три когтя…
а я вот, наоборот, всегда люблю строгие сроки сдачи работ, дедлайны и конкурсы. каждому своё, видимо… но на этот раз тоже ничего не пошлю, потому что (кроме того, что написание модулей по ряду причин считаю гиблым делом) сегодня у меня другой, более ответственный, дедлайн, к которому материал активно набивается уже больше месяца.
самое главное желание поправить — это унификация частей речи. ну то есть не «убить», «быстрый» и «гладиолус», а или всё существительными, или всё глаголами.
а что, есть другие какие-то системы?
решение — всем игрокам купить камеру и микрофон или играть с планшета/ноута/девайса-с-камерой-и-микрофоном. «нет камеры» — это не аргумент совершенно, девайсы у многих с камерой есть, а у кого нет, пусть разорятся на триста рублей.

это я вам авторитетно заявляю, как человек, который уже лет пять как регулярно водит в скайпе.
увы, двадцать шесть глав — это выше моих сил, но первая глава прикольная. кроссоверы рулят! 8)
Clockwork and Chivalry когда-то в руках вертел. это такой стимпанковский хартбрейкер на базе рунквеста. большую часть всего остального, на первый взгляд, занимает всякая мелочь на AW и PF.
дык конструкция-то появилась именно как аллюзия на пласт шуток, порождённых «Леди Макбет». то есть шутка с этой картинки — на самом деле не сама шутка, а объяснение шутки.
некоторые сечения икосаэдра являются шестиугольниками.

у меня вот более насущный вопрос — ГДЕ ДВАРФ?!
да-да, медведь, разрывающий пасть атомному ядру и упирающийся лапами в орбиты — это прекрасно и очень злободневно. я считаю, что гербы всех городов надо освежить таким образом.
впервые она прозвучала в чёрно-белом британском Шекспире.
«высший суд» в игру можно и не вводить, если не хочется, но суть в том, что он там есть. он существует где-то в недрах сеттинга и работает, и так как он высший, нужно сделать так, чтобы ни одна мразь во всём мироздании не подкопалась к его вердиктам. даже при всём желании. недаром его во многих культурах представляли в виде весов: весы не подкупишь и не обманешь. можно быть прекрасным ритором, разливаться соловьём весь день и довести галеб духров до слёз, но ни легче, ни тяжелее ты от этого не станешь. я хочу постулировать, что высший суд работает именно настолько непогрешимо.

неразрешимые моральные дилеммы по 10 раз на дню — это другой стиль и другая игра. это парадигма «меньшего зла», которая тоже вполне работает в качестве идеала рыцарского ордена, и тоже позволяет ставить перед персонажами нетривиальные моральные дилеммы (только система должна быть неэпистемической, то есть позволять враньё и неверные данные). но это однозначно не то, что я хочу — по крайней мере для паладинов.
понимаешь ли, в «Паладине» кодекс сформулирован очень хорошо: сам по себе он непротиворечив (не «не убий», а «не убий невинного» и пр.), и предлагаемые Никсоном хуки только комбинируют его с обстоятельствами, что уже само по себе позволяет вывести какую-то трактовку, подходящую персонажу. (если можно выжидать и высматривать слабое место ведьмы, а не сразу бежать на неё с мечом, то можно выждать и пока она вылечит чумных детей; если в законе сказано «не позволять нежити страдать», то раз уж ведьма создала нестрадающего чувака, то фиг с ним, пусть живёт пока). это к вопросу о «третьих гремлиновских путях»: они тут тоже есть, и их можно выбрать, и я даже согласен, что сам процесс выбора — куда более интересная и наполненная игра, чем просто зомби в кровавом угаре. но есть, что выбирать. безусловно, будут факапы и будут страдания по ним, но свет есть, и к нему можно стремиться.

не пробовал ли ты, случайно, «Торчвуд» смотреть? я как-то в период особенной ломки по отсутствию новых эпизодов докторху посмотрел его весь, и там вот как раз про таких чуваков, которые вроде как в нише паладинов, но их всё время макают в такое го… ре, что жертвоприношения девственниц и детей вроде как ради высшего блага входит просто в ежедневную процедуру. но там это фишка такая, я просто лишний раз подчёркиваю, что хочу провести линию между паладинами, у которых есть шанс хоть как-то соответствовать своим идеалам чистоты, и вот этими вот гнидами, которые за доброе дело мать родную ёршиком изнасилуют, а вовсе не между «твоими» паладинами и «гремлиновскими».
кстати, важной инь-частью понимания является и то, что даже если нар-игра идёт с мастером, то не только игроки в ней тоже мастера, но и мастер в ней — тоже игроки. отсюда и все эти мастерские «вопросы» вроде «пропуская жену в лифт, ты вспоминаешь, что у тебя дома осталась прикованная к кровати любовница. она у тебя которая по счёту, двадцать седьмая или сорок вторая?», которые на деле являются больше ответами и провокациями, чем вопросами.
…и только уже вступившие в мафию продолжали уверять всех вокруг, что никакой мафии не существует…
а я думал, что это чуть ли не определение нарративных игр, что все сидящие за столом мастерят. и даже большая часть претензий, высказываемых к нар-играм по делу, заключается в том, что людям хочется играть, а играть у них времени не остаётся, хотя их и называют «игроками» 8)
разве? а мне это казалось так естественно…