Хотя, вот лично мне интересно и даже весело менять судьбы и образы исторических деятелей, в том числе живущих ныне. Но я никогда не хотел историчности и достоверности, может в этом дело.
Хм. Выходит, что «слегка альтернативная история» воспринимается труднее совсем уж альтернативной. Что-то вроде эффекта зловещей долины?
Как думаешь, если бы те личности оказывались не жуликами и раковыми больными, а, скажем, оборотнями, тебе было бы проще?
Мистер Хомяк, это лучший пост на Имке за всё лето! Вот за этим я и захожу сюда, а не за бесконечными срачами о сексизме в инринря. Снимаю перед тобой свою волшебную шляпу.
Чёрт, я даже ощутил немедленное желание купить эту книгу.
Хм. Я не стал бы с такими людьми общаться, не то что водить их.
Благодаря комментариям у меня создалось впечатление, что все водят то ли либералов со скинхедами в одной компании, то ли вообще рандомных незнакомых людей…
Конечно это древняя тема, но я-то предлагаю спараллелить её с нынешним культурным бедствием Москвы. Чтобы получилось не нежно-печальное угасание эльфийской расы, а нечто реальное, злободневное, вызывающее новые сильные эмоции. Тот же Сапковский, только на современных событиях, к тому же, именно в играх эта тема нечасто раскрывается.
… а потом открываем новости и огромной ложкой черпаем события для модулей.
>Противостояние эльфов и людей скорее ближе к противостоянию индейцев и европейцев
Вы о каком-то конкретном сеттинге? Я-то говорил о сферическом фэнтези в вакууме. И мы вольны деконструировать что угодно и встраивать туда — вы одну эпоху, я другую.
>Если же вам хочется поиграть непосредственно в
конфликт «понаехавших» с «зажравшимися», почему бы
не назвать вещи своими именами?
Деконструкция позволяет иначе взглянуть на ситуацию. В реальности мы тяготеем душой к одной из сторон конфликта, а в тут всё не так однозначно; плюс нарочитый майндфак в том, что в роли незваных приезжих — люди, а не, скажем, орки, и это заставляет ворочаться моральную базу игрока, думать, прикидывать.
В разгар тех, довольно косвенно относящихся к играм дискуссий, кто-то публиковал отличный пост про сексизм применительно к мужчинам. Он был обнаружен в диснеевских мультиках (классических «принцессах»). Суть в том, что тамошние принцы настолько объектифицированы, что у них даже имени нет! Только статус и внешность. Так что не варвар в шкурах, отнюдь нет :-)
А стереотипы пусть лезут, в конце концов, они даже помогают создавать shared space. Но, думаю, всё это уже не раз было сказано во времена сексосрача (я не читал его, слишком уж сильно там трясли комплексами и либидами).
Тем не менее, упоминание двумерного мира неверно.
Рассказ о искажении восприятия — верен и объясняем отключением/деградацией определённых отделов мозга (а в каментах кто-то упоминает наркотик, способный на это), а всё остальное — какая-то поэтическая ерунда.
Равноудалённые предметы это вообще никак не равно двумерному миру. Автор рассказывает, как неправильно мы представляем двумерный мир и тут же даёт ещё более неправильное представление.
из-за движений души смотрящего
А, стоп, этим всё объясняется, душа же :-) Претензии сняты. Геометрия, душа, бог, всё как в классике! youtu.be/7HF8Bhw1SmM
Но я каждый раз наталкиваюсь на отыгрыш нашими мастерами дам, от которых тянет блевать жабами: тупые красотки из серии «мясо» с вагиной и сиськами в качестве бонусного приложения; асексуальные плоские девицы; обморочные девочки с интеллектом гриба.
И никакого разнообразия. НИКАКОГО.
А что нужно автору? Чтобы мастер отыгрывал ОБВМ?
Хотите достоверных на ваш взгляд женских персонажей — отыгрывайте их на игре сами.
А девушка на этом фото не слишком похожа на девушку, что, кстати, тоже весьма реалистично.
П.С. Но в целом, правая вообще не катит. Не читая каментов, я вообще не понимал, причём тут этот пацан.
Как думаешь, если бы те личности оказывались не жуликами и раковыми больными, а, скажем, оборотнями, тебе было бы проще?
Чёрт, я даже ощутил немедленное желание купить эту книгу.
Благодаря комментариям у меня создалось впечатление, что все водят то ли либералов со скинхедами в одной компании, то ли вообще рандомных незнакомых людей…
… а потом открываем новости и огромной ложкой черпаем события для модулей.
Вы о каком-то конкретном сеттинге? Я-то говорил о сферическом фэнтези в вакууме. И мы вольны деконструировать что угодно и встраивать туда — вы одну эпоху, я другую.
>Если же вам хочется поиграть непосредственно в
конфликт «понаехавших» с «зажравшимися», почему бы
не назвать вещи своими именами?
Деконструкция позволяет иначе взглянуть на ситуацию. В реальности мы тяготеем душой к одной из сторон конфликта, а в тут всё не так однозначно; плюс нарочитый майндфак в том, что в роли незваных приезжих — люди, а не, скажем, орки, и это заставляет ворочаться моральную базу игрока, думать, прикидывать.
А стереотипы пусть лезут, в конце концов, они даже помогают создавать shared space. Но, думаю, всё это уже не раз было сказано во времена сексосрача (я не читал его, слишком уж сильно там трясли комплексами и либидами).
Не то что моя — ей вообще никаких игр не надо.
Рассказ о искажении восприятия — верен и объясняем отключением/деградацией определённых отделов мозга (а в каментах кто-то упоминает наркотик, способный на это), а всё остальное — какая-то поэтическая ерунда.
А, стоп, этим всё объясняется, душа же :-) Претензии сняты. Геометрия, душа, бог, всё как в классике! youtu.be/7HF8Bhw1SmM
Хотите достоверных на ваш взгляд женских персонажей — отыгрывайте их на игре сами.