Что мне ещё очень тут нравится — логичное обоснование первоуровневости приключенцев. Казалось бы, с лун должны десантировать лишь самых лучших, самых подготовленных, самых могучих. Но внизу они сталкиваются с трудностями. Высокая гравитация сводит на нет их силу и скорость, психическое эхо снов Древних путает мысли и туманит память, а неведомая древняя техника искажает магические поля, да так, что кастовать надо учиться заново.
И в этом же самом — логичное обоснование того, что персонаж может за месяц приключений стать сильнее себя прежнего в десять раз, ведь это вполне реально, если считать прокачку акклиматизацией.
>Примерно в полукилометре над вратами есть дыра, ведущая наружу.
Можно сделать так: в планете — огромная трещина n-километровой глубины, и Врата расположены именно в ней. «Трещина» лучше чем «дыра» передаёт катаклизм прошлого, да и подземный город может быть не пострадавшим от катаклизма послением, а городом, принесшим катаклизм.
… а вообще, эти копания в прошлом мира перекликаются с сеттингом Numenera.
Не совсем в плане жанров… «Роза Мира» Андреева. Это не художка, а искренняя попытка автора выразить свою шизофрению, создав новую религию или типа того. Сотни страниц описаний «тонких миров», посмертия и прочего.
С тех пор я очень критичен к метафизической составляющей сеттингов, и чужих и своих.
«когда Круг Тринадцати создавался, слово «голубой» ещё не имело негативного значения, а теперь голубые маги стесняются своего звания»
А что, в этом сеттинге развитие языка находится на современном уровне?
Помню, помню. Жуткий трэш публиковали, вроде Петухова, но в то время даже он был интересен и свеж.
Помню жуткий рассказ «Гадёныш». Ещё особенно врезалась в память повесть про постапокалиптическую Землю, где на развалинах Москвы жили мутанты, питавшиеся неорганикой. Названия не запомнил. В том возрасте она казалась мне смешной до колик.
А что, переживание эмоциональной боли отягощает карму?
И в этом же самом — логичное обоснование того, что персонаж может за месяц приключений стать сильнее себя прежнего в десять раз, ведь это вполне реально, если считать прокачку акклиматизацией.
Можно сделать так: в планете — огромная трещина n-километровой глубины, и Врата расположены именно в ней. «Трещина» лучше чем «дыра» передаёт катаклизм прошлого, да и подземный город может быть не пострадавшим от катаклизма послением, а городом, принесшим катаклизм.
… а вообще, эти копания в прошлом мира перекликаются с сеттингом Numenera.
Лично я люблю их.
С тех пор я очень критичен к метафизической составляющей сеттингов, и чужих и своих.
У кого что болит :-)
Иллюстрации классные.
А что, в этом сеттинге развитие языка находится на современном уровне?
У меня в последние годы та же фигня…
Помню жуткий рассказ «Гадёныш». Ещё особенно врезалась в память повесть про постапокалиптическую Землю, где на развалинах Москвы жили мутанты, питавшиеся неорганикой. Названия не запомнил. В том возрасте она казалась мне смешной до колик.