Ко мне их ВК-бот с видом милой девушки докапывался. Рассказывал, какая у них уникальная система, суперкруто. Когда я их отшил, они мне 5 (!) раз приглашали в группу и каждый раз я им отказывал. УЖе думал в спам их отправить, но пожалел.
Собственно, судя по описанию — «Как вы яхту назовете, так она и поплывет...».
Система-то Анархией называется...
Эх, а я надеялся. Придется 5 редакцию читать.
И да, и нет. Карта сделана в fantasticmapper.com, но потом я поскриншотил 5 цивилизацию и повырезал все подходящее — поля, шахты, виноградники и форты.
На Имаджинарию почему-то не загружаются большие картиники, так что — вот, в наиболее лучшем разрешении: yadi.sk/i/Ns_9WPdf35TSXU
А насчет книг — у меня путеводители в виде брошюр сделанных из одного листа А4 — где одна сторона — обложка, а другая — это текст. Они больше нужны для создания атмосферы:
" Прежде чем взбираться на холм и заходить в город, непременно полюбуйтесь здешними видами. Пройдитесь по тропе, ведущей к докам, и остановитесь полюбоваться одним из лучших видов на Столичный залив и на статую Хардана-Императора."
Все — я сэкономил себе силы на описание, игроки смогли себе в голове представить картинку — идем дальше.
Я старался сделать что-то вроде Обливиона — есть основной сюжет, но он не сильно бросается в глаза. Есть куча заданий, интересных — в духе «монстра недели». Есть парочка заданий не на одну встречу, но с сюжетом не связанных.
В итоге есть огромный сендбокс — где игроки, как гильдия приключенцев будет получать задания, выполнять их как им вздумается, в зависимости от этого будет заполнятся счетчик кармы, а игроки спрашивая слухи в тавернах, будут слышать пересказ своих прошлых приключений. В каждой встрече есть намеки на сюжет, задавая общий тон всего кампейна. Прям Сюжетных заданий будет всего 5. Первое, два последних и еще два посередине, когда игроки для них созреют.
Я уже, по мере того, как игроки пишут мне биографии своих персонажей — я продумываю какие квесты изменить, какие личные задания создать.
Благодаря одной игроку у нас появилось две интересные вещи:
Полуэльфы, что-то между цыганами и цирком, которые выращивают грибы размером с кошку. Если его посадить в землю, он через нее связывается с другими грибами и их хозяевами. Переносной телефон.
Из этого я хочу сделать квест, про местный гринпис, спасающий этих грибов — девушка, которая все это придумала очень такое любит.
В Аркануме технологический прогресс убивал магию — там где были механизмы колдовать не получалось, а в доме магов и лампочка не зажигалась.
В Златогорье наоборот — маги занимались созданием механизмов для облегчения своей работы и магии.
В Fable 1-3 магия существует, но при этом технологический прогресс идет.
В совсем экзотическом Мире Большого Киева показана «дикая техника» — пистолеты, автомобили — все надо приручать. Этим занимаются эльфы, гномы, вервольфы.
Ну и «написал кампейн»/«главное — Сюжет» входят в некоторое противоречие с «последствиями решений», если, конечно, слова употреблены в своих словарных значениях.
Можно же запланировать:
«Игрокам встретился Внезапный медведь. Если они обошлись с ним мирно (договорились, обошли, угостили), то ничего не происходит. Если они обошлись с ним дурно (обокрали, избили и т.д.), то через 3 дня пути на них напала семья Внезапных медведей.
То же самое и в более глобальных масштабах — договрились/поругались с правителем города, который давал задание, оседлали/накормили дракона. Игроки могут сделать все что угодно — я это просто подвел под 2-5 возможных исхода.
Чужого Лора там прям нет. Есть, как это сейчас называется? Игра со штампами?
Существуют Круги Магов, все ненавидят магию, но король одного из городов — маг и не скрывает этого.
А из Древних свитков взяты описания в духе:
" улицы его широки и чисты, а дома, построенные из дерева и покрытые цветной штукатуркой, комфортабельны и просторны. Повсюду растут деревья и кусты; в городе также множество прудов и тихих сквериков, где можно отдохнуть"
Я написал кампейн к Dungeon World длинною примерно в полгода
Вот это звучит немного пугающе.
Игроков я сразу предупредил — веселье будет, но главное — Сюжет.
А вот это — тем более.
Это просто была моя мечта — сделать Dungeon World в формате сериала — «В предыдущих сериях...», с заклятыми врагами, с последствиями решений. Я знаю, что игроки сделают все по своему — просто в этот раз я максимально к этому готов.
И это, я не совсем понял. Игровое окружение, что на макро-, что на микро-уровне прописаны заранее, и дефолтное для DW активное участие игроков в их создании не предполагается, так?
Оно уже было. В течении последних двух недель на словах с игроками и на вчерашней Генеральной встрече. Мир в основном мой — но я его делал, зная — что предпочитают мои игроки. Вчера я просто уточнил моменты.
Российская фантастика начала 2000-х. Местами интересно — описание мира после ядренной войны, некоторые персонажи, местами отличный ритм повествования.
Но сюжет… Во времена крестовых походов могущественные инопланетяни, никак не отличающиеся от людей, набрали умирающих бойцов из Японии, Германии, РУСИ естественно и отправили на планету после ядерной войны для ее захвата.
Но это уже оффтоп.
В «Звездном отряде» Николая Андреева были мутанты мутантки «Гетеры»:
Женщины «а-ля амазонки» не нуждающиеся в мужчинах для продолжения рода. Около 4 раз за жизнь они самостоятельно беременеют и рожают.
Хотя когда я это читал, мне казалось что такое общество должно выродиться, ведь по сути используются только гены матери. Каждый раз.
Система-то Анархией называется...
Эх, а я надеялся. Придется 5 редакцию читать.
Приношу свои извинения ZiCold.
Какие именно тексты ваши?
Да и в тексте явственно написано: .
Я не знал — кто автор книг из The Elder Scrolls — если вы, примите мое почтение, люблю эти книги.
На Имаджинарию почему-то не загружаются большие картиники, так что — вот, в наиболее лучшем разрешении:
yadi.sk/i/Ns_9WPdf35TSXU
" Прежде чем взбираться на холм и заходить в город, непременно полюбуйтесь здешними видами. Пройдитесь по тропе, ведущей к докам, и остановитесь полюбоваться одним из лучших видов на Столичный залив и на статую Хардана-Императора."
Все — я сэкономил себе силы на описание, игроки смогли себе в голове представить картинку — идем дальше.
В итоге есть огромный сендбокс — где игроки, как гильдия приключенцев будет получать задания, выполнять их как им вздумается, в зависимости от этого будет заполнятся счетчик кармы, а игроки спрашивая слухи в тавернах, будут слышать пересказ своих прошлых приключений. В каждой встрече есть намеки на сюжет, задавая общий тон всего кампейна. Прям Сюжетных заданий будет всего 5. Первое, два последних и еще два посередине, когда игроки для них созреют.
Я уже, по мере того, как игроки пишут мне биографии своих персонажей — я продумываю какие квесты изменить, какие личные задания создать.
Благодаря одной игроку у нас появилось две интересные вещи:
Полуэльфы, что-то между цыганами и цирком, которые выращивают грибы размером с кошку. Если его посадить в землю, он через нее связывается с другими грибами и их хозяевами. Переносной телефон.
Из этого я хочу сделать квест, про местный гринпис, спасающий этих грибов — девушка, которая все это придумала очень такое любит.
В Златогорье наоборот — маги занимались созданием механизмов для облегчения своей работы и магии.
В Fable 1-3 магия существует, но при этом технологический прогресс идет.
В совсем экзотическом Мире Большого Киева показана «дикая техника» — пистолеты, автомобили — все надо приручать. Этим занимаются эльфы, гномы, вервольфы.
Можно же запланировать:
«Игрокам встретился Внезапный медведь. Если они обошлись с ним мирно (договорились, обошли, угостили), то ничего не происходит. Если они обошлись с ним дурно (обокрали, избили и т.д.), то через 3 дня пути на них напала семья Внезапных медведей.
То же самое и в более глобальных масштабах — договрились/поругались с правителем города, который давал задание, оседлали/накормили дракона. Игроки могут сделать все что угодно — я это просто подвел под 2-5 возможных исхода.
Существуют Круги Магов, все ненавидят магию, но король одного из городов — маг и не скрывает этого.
А из Древних свитков взяты описания в духе:
" улицы его широки и чисты, а дома, построенные из дерева и покрытые цветной штукатуркой, комфортабельны и просторны. Повсюду растут деревья и кусты; в городе также множество прудов и тихих сквериков, где можно отдохнуть"
Это просто была моя мечта — сделать Dungeon World в формате сериала — «В предыдущих сериях...», с заклятыми врагами, с последствиями решений. Я знаю, что игроки сделают все по своему — просто в этот раз я максимально к этому готов.
Оно уже было. В течении последних двух недель на словах с игроками и на вчерашней Генеральной встрече. Мир в основном мой — но я его делал, зная — что предпочитают мои игроки. Вчера я просто уточнил моменты.
Но сюжет… Во времена крестовых походов могущественные инопланетяни, никак не отличающиеся от людей, набрали умирающих бойцов из Японии, Германии, РУСИ естественно и отправили на планету после ядерной войны для ее захвата.
Но это уже оффтоп.
А вообще надо найти эту книжку и уточнить
Это же серия Звездного пути — Ангел, где Райкера соблазняла правительница планеты))))
мутантымутантки «Гетеры»:Женщины «а-ля амазонки» не нуждающиеся в мужчинах для продолжения рода. Около 4 раз за жизнь они самостоятельно беременеют и рожают.
Хотя когда я это читал, мне казалось что такое общество должно выродиться, ведь по сути используются только гены матери. Каждый раз.