Приключение на Земле Драконов. Часть 1
Вот и случилось! Приключения официально начались!
Сначала о персонажах:
1. Девятипалый (Девятка) — гордый воин-норд с севера. На севере распространен культ предков, и иногда предки «одаривают» своим вниманием одного из потомков. Девятка (да, у него не хватает пальца, подумаешь) находится на быстром наборе у огромного количества духов своих предков, поэтому отправился на юг, чтобы связь стала слабее.
2. Савватил — маг-человек. Родом из семьи ростовщицы, он в детстве случайно показал свой талант к магии и его забрали в местный магический интернат — Круг Магов. Пока учился, узнал о смерти матери, нашел и потерял любовь. Это сбило его с пути, он сбежал из Круга Магов и сейчас он бредет на встречу своей судьбе. По окончанию встречи получил уровень и стал Нейтрального Мировоззрения.
3. Куцегор Вандерваффлс — гном, из клана обладателей гостиничного бизнеса. Путешествует на маленькой поне по имени Валунишка. Имеет специальный противо-драконий гарпун — его семья обучала его на драконоборца, но вот беда — драконы уже 2000 лет как кончились. По окончанию встречи получил 2 уровень и стал Хаотичным.
4. Эллия — полуэльфийка. Она из труппы (читай — табора) полуэльфов-менестрелей, с других Планов. Особенность ее труппы — браки только между полуэльфами и особые грибы Аманиты — немного разумные, размером с кошку, выделяющие галлюциногены. Если их посадить в землю — они через нее связываются с другими Аманитами и можно вести диалог на расстоянии. Эллия побывала в кораблекрушении, спаслась держась за доску, ее спасли проплывающие мимо моряки, услышав ее громкие песнопения (пусть мама услышит, пусть мама придет...). Теперь она ищет свою семью.
Так как она описала себя почти как цыганку — я ей дал, что-то типа карт таро:
И она их использовала на все 100% — почти по каждому поводу она их раскладывала и очень часто они говорили правду или забавные факты)))
Сами карты выглядят так:
5. Элениель — полуэльфийка. Ее нашла рядом с упавшей звездой пожилая пара (а если бы они прошли чуть дальше — нашли бы Кал-Эла). Она выросла, сделала из той самой упавшей звезды себе медальон и отправилась странствовать.
На самом деле — я рад, что пришло 5 человек. Было шумно? Разумеется. Было весело? Еще бы! Я вышел из зоны комфорта? О, да — надо почаще мне приводить 5 человек на мою игру.
Из проблем — был человек, который играл в первый раз, он не понимал что происходит и, наверное, стеснялся — в следующий раз буду больше ему внимания уделять.
Сюжет:
Герои находятся в бывшей Деревне Соратников — местной Гильдии бойцов. На экстренном совещании деревня была переименована в Деревню Сарайчиков. Герои сидят в таверне, их нанимает старый Витрувий — библиотекарь в той самой Гильдии Соратников: в подвале гильдии была алхимическая лаборатория, и в ней завелись крысы. Крысы разбуянились, по выпивали зелья, что не выпили — то разлили. Надо разобраться. (Да, первый бой — бой с крысами!)))))))
Когда герои спустились, они обнаружили 4 крыс размером с бульдога. Одна — угольно черная, сразу растворившаяся в воздухе (зелье невидимости и забродившее зелье интеллекта). Одна — радужная, переливающая цветами (зелье мага). Одна — зеленая с клубящимся зеленым туманом (смесь зелья устойчивости к кислоте и кислоты). И одна обычная. Вроде как (зелье регенерации и 5 зелий здоровья).
По полу комнаты были разлиты лужи других зелий. Игроки быстро справились со всеми крысами (труднее всего было с крысой, которая становилась невидимой), обыскали помещение, нашли пустые флаконы и заполнили их жидкостями с пола.
Вот только договор был — 10 монет с носа крысы, а крысы в основном растворились. Тогда местный староста отправляет их в бывшую лавку кузнеца, разобраться, что там происходит, так как там пропадали люди.
В бывшей кузнеце живут огромные пауки. Игроки браво расправляются с ними и на все заработанные деньги нанимают местных отремонтировать местную Таверну.
Витрувий предлагает им вступить в Гильдию, протягивает контракт (они его подписывают и получают карту мира).
Первое задание Соратников — отправится в соседнюю деревню, найти там Озрука — бывшего соратника.
В деревне Краснолиственница живут фермеры и гномы-торговцы. Озрук является местным шерифом, предлагает новоявленным Соратникам сделку — они помогают ему найти доказательства причастности местного криминального авторитета к азартным играм (с которыми борется Озрук), а он договаривается с кузнецом о спецзаказе для них.
В местной таверне Гнилой зуб они находят двух варваров из племени Псов войны — кочевников-налетчиков. Старший — здоровенный амбал — является местным авторитетом. Девятка прокидывает на угрожание ему и уговаривает его сдаться, с последующим освобождением из тюрьмы. Амбала уводят, Озрук на радостях дарит приключенцам 10 метательных ножей и 3 закаленных меча, таверна Гнилой зуб становится собственностью игроков, а деревня Краснолиственница — деревней Соратников.
P. S. Пока писал, рядом сидящая моя девушка мне указала на некоторые особенности — первый бой с крысами, потом — с огромными насекомыми, путь в другой город, местный шериф просит разобраться с Гизмо — мы же играли в Fallout! Честно? Я не заметил, хоть и первый Fallout моя любимая игра. Но в следующий раз буду заранее продумывать такие вещи. А и да:
Витрувий: Генерал, еще одно поселение нуждается в помощиМинитменов Соратников)))))))
Сначала о персонажах:
1. Девятипалый (Девятка) — гордый воин-норд с севера. На севере распространен культ предков, и иногда предки «одаривают» своим вниманием одного из потомков. Девятка (да, у него не хватает пальца, подумаешь) находится на быстром наборе у огромного количества духов своих предков, поэтому отправился на юг, чтобы связь стала слабее.
2. Савватил — маг-человек. Родом из семьи ростовщицы, он в детстве случайно показал свой талант к магии и его забрали в местный магический интернат — Круг Магов. Пока учился, узнал о смерти матери, нашел и потерял любовь. Это сбило его с пути, он сбежал из Круга Магов и сейчас он бредет на встречу своей судьбе. По окончанию встречи получил уровень и стал Нейтрального Мировоззрения.
3. Куцегор Вандерваффлс — гном, из клана обладателей гостиничного бизнеса. Путешествует на маленькой поне по имени Валунишка. Имеет специальный противо-драконий гарпун — его семья обучала его на драконоборца, но вот беда — драконы уже 2000 лет как кончились. По окончанию встречи получил 2 уровень и стал Хаотичным.
4. Эллия — полуэльфийка. Она из труппы (читай — табора) полуэльфов-менестрелей, с других Планов. Особенность ее труппы — браки только между полуэльфами и особые грибы Аманиты — немного разумные, размером с кошку, выделяющие галлюциногены. Если их посадить в землю — они через нее связываются с другими Аманитами и можно вести диалог на расстоянии. Эллия побывала в кораблекрушении, спаслась держась за доску, ее спасли проплывающие мимо моряки, услышав ее громкие песнопения (пусть мама услышит, пусть мама придет...). Теперь она ищет свою семью.
Так как она описала себя почти как цыганку — я ей дал, что-то типа карт таро:
И она их использовала на все 100% — почти по каждому поводу она их раскладывала и очень часто они говорили правду или забавные факты)))
Сами карты выглядят так:
5. Элениель — полуэльфийка. Ее нашла рядом с упавшей звездой пожилая пара (а если бы они прошли чуть дальше — нашли бы Кал-Эла). Она выросла, сделала из той самой упавшей звезды себе медальон и отправилась странствовать.
На самом деле — я рад, что пришло 5 человек. Было шумно? Разумеется. Было весело? Еще бы! Я вышел из зоны комфорта? О, да — надо почаще мне приводить 5 человек на мою игру.
Из проблем — был человек, который играл в первый раз, он не понимал что происходит и, наверное, стеснялся — в следующий раз буду больше ему внимания уделять.
Сюжет:
Герои находятся в бывшей Деревне Соратников — местной Гильдии бойцов. На экстренном совещании деревня была переименована в Деревню Сарайчиков. Герои сидят в таверне, их нанимает старый Витрувий — библиотекарь в той самой Гильдии Соратников: в подвале гильдии была алхимическая лаборатория, и в ней завелись крысы. Крысы разбуянились, по выпивали зелья, что не выпили — то разлили. Надо разобраться. (Да, первый бой — бой с крысами!)))))))
Когда герои спустились, они обнаружили 4 крыс размером с бульдога. Одна — угольно черная, сразу растворившаяся в воздухе (зелье невидимости и забродившее зелье интеллекта). Одна — радужная, переливающая цветами (зелье мага). Одна — зеленая с клубящимся зеленым туманом (смесь зелья устойчивости к кислоте и кислоты). И одна обычная. Вроде как (зелье регенерации и 5 зелий здоровья).
По полу комнаты были разлиты лужи других зелий. Игроки быстро справились со всеми крысами (труднее всего было с крысой, которая становилась невидимой), обыскали помещение, нашли пустые флаконы и заполнили их жидкостями с пола.
Вот только договор был — 10 монет с носа крысы, а крысы в основном растворились. Тогда местный староста отправляет их в бывшую лавку кузнеца, разобраться, что там происходит, так как там пропадали люди.
В бывшей кузнеце живут огромные пауки. Игроки браво расправляются с ними и на все заработанные деньги нанимают местных отремонтировать местную Таверну.
Витрувий предлагает им вступить в Гильдию, протягивает контракт (они его подписывают и получают карту мира).
Первое задание Соратников — отправится в соседнюю деревню, найти там Озрука — бывшего соратника.
В деревне Краснолиственница живут фермеры и гномы-торговцы. Озрук является местным шерифом, предлагает новоявленным Соратникам сделку — они помогают ему найти доказательства причастности местного криминального авторитета к азартным играм (с которыми борется Озрук), а он договаривается с кузнецом о спецзаказе для них.
В местной таверне Гнилой зуб они находят двух варваров из племени Псов войны — кочевников-налетчиков. Старший — здоровенный амбал — является местным авторитетом. Девятка прокидывает на угрожание ему и уговаривает его сдаться, с последующим освобождением из тюрьмы. Амбала уводят, Озрук на радостях дарит приключенцам 10 метательных ножей и 3 закаленных меча, таверна Гнилой зуб становится собственностью игроков, а деревня Краснолиственница — деревней Соратников.
P. S. Пока писал, рядом сидящая моя девушка мне указала на некоторые особенности — первый бой с крысами, потом — с огромными насекомыми, путь в другой город, местный шериф просит разобраться с Гизмо — мы же играли в Fallout! Честно? Я не заметил, хоть и первый Fallout моя любимая игра. Но в следующий раз буду заранее продумывать такие вещи. А и да:
Витрувий: Генерал, еще одно поселение нуждается в помощи
3 комментария