+2723.40
Рейтинг
710.08
Сила

Moerani Shelley

Говорят, просто больной, так ничего же не болит... 02 февраля 2022, 15:24
Да, я играл на обычном листе А4. Но с калькой как мне кажется (не пробовал пока) будет удобнее. Меньше стирать и перерисовывать.
Ну не появится банда из ниоткуда посереди пустыни, какой бы ход игрок не брал. Игрок взял ход и обозначил желание получить банду. У меня в последней кампании ПА сразу три игрока взяли этот ход почти одновременно. И, нет, к нем не пришли ВНЕЗАПНО три банды. Один взял под контроль головорезов в местном форте (потому что до этого отыгрывал то, как он постепенно занимал в форте руководящее положение). Два других ушли и набрали банды в окрестных поселениях.

А парень с собакой это такой персонаж. Он сделан на основе вполне четко определенного фильма и изображает подростка, который по уши влюбляется в первый объект своего сексуального влечения. Это знает МЦ, это знает игрок, выбирая персонажа. Это решение не берется из ниоткуда. Оно заложено еще до начала игры.
-> решение мастера ->

Вот этот абсолютно произвольный момент. Соответственно уже нельзя сказать, что провал вызвал появление гоблина. Его вызвало решение Мастера, которому захотелось вот так интерпретировать правила.
Класс!
Как доделаем книгу, я планирую попробовать сыграть коллективно, а потом устроить Западные Болота на поверхности :)
у нас единица — верный знак того, что следующий ход ты по тем или иным причинам пропустишь.
Тоже кстати использовали это правило еще с 2-ки.

И вообще у меня гет, я победил. :)
Нет там такого. Если есть, подскажи на какой странице DMG есть правило, которое я нарушил. Книгу я сберег, достану с полки, посмотрю.
ОК. Я водил AD&D2. Мои игроки пробили какую стену в ходе боя и я сказал, что они нашли там одну из «звезд» (был у меня мир «Меч Звезд», где они постепенно собирали такой вот артефакт). Это изменило мир игры задним числом потому что я посчитал, что это оправдано. Это никак не привязано к *W. Если гоблин, падающий сверху оправдан логикой мира и моим видением развивающегося «сюжета» он падает в любой системе. Если нет — не падает ни в какой. То, что происходит на 6- в *W следует таким же соображениям.
Говорят, что то, что я делаю каждый раз когда вожу DW (я не водил другие) — невозможно.
Я удивлён.

Нет. Я не говорил, что это невозможно. Просто это твое решение. Оно никак не вытекает из правил. Ты считаешь, что это нормально. Кто-то считает, что сделать то же самое в D&D это тоже нормально. Кто-то считает, что это ненормально в любой системе. Вот и все.
Где написано, что я не могу сбросить гоблина? Нигде? Значит могу. Я четко вижу, что правила D&D мне это позволяют.
Конечно. Это (как в аналогичном случае в *W) — мастерское решение. Он Мастер, он так видит.
А, с этой точки зрения? Конечно может. Как и в D&D все правила мне позволяют сбросить на тебя сверху гоблина, когда ты выкинешь critical fumble.
В дынде (это больше Снарлзу выше), по крайней мере не может быть такого, что при провале броска (атака, умение, всё равно) сверху падает гоблин.

Этого и в *W быть не может.
Могло, кто бы спорил. Как могло и не быть гоблинов, которых я наслал на команду в D&D. И можно, конечно, водить и так, и если нравится, то почему бы и нет?
В правилах D&D есть куча вещей, которые позволяют мне взять и наслать на команду банду гоблинов. Нигде это не запрещено. «Правила допускают» не означает, что игра это предполагает.
>>>для мастера этот бандит появился только на провале игрока.

Я уже устал объяснять, что это не так. Если бандиту там неоткуда взяться, он там не появится. И когда персонаж выкинул 6-, ремонтируя свой пистолет, с потолка не спрыгнет невидимый ниндзя с отравленным клинком (разве что он там прятался). Нет такого в *W. Не в большей степени, чем «Вы идете по лесу… <бросок на random encounter> и вдруг на вас нападает… <бросок по таблице> пять бандитов и орк».
Серия *W пошла дальше: она воспроизводит реальность игры. То есть играя в *W, мы играем в ролевую игру о ролевой игре.

Вот это я не понял
Плюс по ним, как мне кажется, очень удобно рисовать карты для боев, на баттлмате в клеточку.
Спасибо за перевод — отличная игра.
Как недавно водивший «Саги» могу сказать, что в общем-то не вижу особой разницы между созданием экшена в них и в том же «Постапокалипсисе». Набеги недругов, голодная зима, подлые соседи… Вопрос, как мне кажется, только в источниках вдохновения. Лично меня просто на данном этапе не очень не очень интересует тематика. Тем не менее я очень хорошо вижу, как развить то, что получилось на нашей первой встрече: придется где-то добывать еду, пришлые бродяги сделают опасными окрестности, а бывший муж вернется мстить обидчику с отрядом ребят, которые совсем даже не прочь пустить тут всех под нож. )
Я пока что сделал один вывод. Именно для этой системы мне нужен хак под «Сынов анархии»)
Потестить у меня не получится в ближайшее время — игроки не могу в английский.