Ну не появится банда из ниоткуда посереди пустыни, какой бы ход игрок не брал. Игрок взял ход и обозначил желание получить банду. У меня в последней кампании ПА сразу три игрока взяли этот ход почти одновременно. И, нет, к нем не пришли ВНЕЗАПНО три банды. Один взял под контроль головорезов в местном форте (потому что до этого отыгрывал то, как он постепенно занимал в форте руководящее положение). Два других ушли и набрали банды в окрестных поселениях.
А парень с собакой это такой персонаж. Он сделан на основе вполне четко определенного фильма и изображает подростка, который по уши влюбляется в первый объект своего сексуального влечения. Это знает МЦ, это знает игрок, выбирая персонажа. Это решение не берется из ниоткуда. Оно заложено еще до начала игры.
Вот этот абсолютно произвольный момент. Соответственно уже нельзя сказать, что провал вызвал появление гоблина. Его вызвало решение Мастера, которому захотелось вот так интерпретировать правила.
ОК. Я водил AD&D2. Мои игроки пробили какую стену в ходе боя и я сказал, что они нашли там одну из «звезд» (был у меня мир «Меч Звезд», где они постепенно собирали такой вот артефакт). Это изменило мир игры задним числом потому что я посчитал, что это оправдано. Это никак не привязано к *W. Если гоблин, падающий сверху оправдан логикой мира и моим видением развивающегося «сюжета» он падает в любой системе. Если нет — не падает ни в какой. То, что происходит на 6- в *W следует таким же соображениям.
Говорят, что то, что я делаю каждый раз когда вожу DW (я не водил другие) — невозможно.
Я удивлён.
Нет. Я не говорил, что это невозможно. Просто это твое решение. Оно никак не вытекает из правил. Ты считаешь, что это нормально. Кто-то считает, что сделать то же самое в D&D это тоже нормально. Кто-то считает, что это ненормально в любой системе. Вот и все.
Могло, кто бы спорил. Как могло и не быть гоблинов, которых я наслал на команду в D&D. И можно, конечно, водить и так, и если нравится, то почему бы и нет?
В правилах D&D есть куча вещей, которые позволяют мне взять и наслать на команду банду гоблинов. Нигде это не запрещено. «Правила допускают» не означает, что игра это предполагает.
>>>для мастера этот бандит появился только на провале игрока.
Я уже устал объяснять, что это не так. Если бандиту там неоткуда взяться, он там не появится. И когда персонаж выкинул 6-, ремонтируя свой пистолет, с потолка не спрыгнет невидимый ниндзя с отравленным клинком (разве что он там прятался). Нет такого в *W. Не в большей степени, чем «Вы идете по лесу… <бросок на random encounter> и вдруг на вас нападает… <бросок по таблице> пять бандитов и орк».
Как недавно водивший «Саги» могу сказать, что в общем-то не вижу особой разницы между созданием экшена в них и в том же «Постапокалипсисе». Набеги недругов, голодная зима, подлые соседи… Вопрос, как мне кажется, только в источниках вдохновения. Лично меня просто на данном этапе не очень не очень интересует тематика. Тем не менее я очень хорошо вижу, как развить то, что получилось на нашей первой встрече: придется где-то добывать еду, пришлые бродяги сделают опасными окрестности, а бывший муж вернется мстить обидчику с отрядом ребят, которые совсем даже не прочь пустить тут всех под нож. )
Я пока что сделал один вывод. Именно для этой системы мне нужен хак под «Сынов анархии»)
Потестить у меня не получится в ближайшее время — игроки не могу в английский.
А парень с собакой это такой персонаж. Он сделан на основе вполне четко определенного фильма и изображает подростка, который по уши влюбляется в первый объект своего сексуального влечения. Это знает МЦ, это знает игрок, выбирая персонажа. Это решение не берется из ниоткуда. Оно заложено еще до начала игры.
Вот этот абсолютно произвольный момент. Соответственно уже нельзя сказать, что провал вызвал появление гоблина. Его вызвало решение Мастера, которому захотелось вот так интерпретировать правила.
Как доделаем книгу, я планирую попробовать сыграть коллективно, а потом устроить Западные Болота на поверхности :)
И вообще у меня гет, я победил. :)
Нет. Я не говорил, что это невозможно. Просто это твое решение. Оно никак не вытекает из правил. Ты считаешь, что это нормально. Кто-то считает, что сделать то же самое в D&D это тоже нормально. Кто-то считает, что это ненормально в любой системе. Вот и все.
Этого и в *W быть не может.
Я уже устал объяснять, что это не так. Если бандиту там неоткуда взяться, он там не появится. И когда персонаж выкинул 6-, ремонтируя свой пистолет, с потолка не спрыгнет невидимый ниндзя с отравленным клинком (разве что он там прятался). Нет такого в *W. Не в большей степени, чем «Вы идете по лесу… <бросок на random encounter> и вдруг на вас нападает… <бросок по таблице> пять бандитов и орк».
Вот это я не понял
Потестить у меня не получится в ближайшее время — игроки не могу в английский.