+2723.40
Рейтинг
710.08
Сила

Moerani Shelley

Говорят, просто больной, так ничего же не болит... 02 февраля 2022, 15:24
Я 479-ый. Может и успеют.
Да? Почему?
Прикольно. В свое время с удовольствием играл в Freedom Fighters. Даже не рабочем столе лежала картинка Better dead than red :)
Кстати зря. Ее просто не видно за тамошним юмором. А на самом деле это очень приличная НФ-вселенная. И очень интересная.
Да, во втором случае чаще будут выпадать средние значения из-за разного количества комбинаций.
Скажем, чтобы выпало 3 на 3d6 вариант только 1 — 1+1+1, аналогично для 18 — только 6+6+6. 5 уже может выпасть в разных вариантах — 1+1+3, 2+2+1. Для 6 вариантов еще больше — 2+2+2, 1+1+4, 3+2+1 и т.д. Количество сочетаний для средних значений больше всего.
А если бросать d20 — вероятность выпадения любого варианта одинаковая.
Как известно, я не фанат Некста, но все же картинка рядом со статблоком это вроде как из PFного We Be Goblins. А сами статблоки вместе с картинками скомпилированы какими-то умельцами и не имеют отношения к WotC.
Solo hex-crawl? Интересно.
Тоже бэкнул. Очень интересная игра.
Кстати, не повторяйте мою ошибку. Я взял коробку от Ниндзя-Бургера. Она вогнутая — дайсы разваливались по краям.
Накидал, вроде неплохо вышло. Реки с дорогами пока не рисовал, правда.
Вот как такие вещи вижу, сразу хочется что-то накидать. Спасибо :)
Здорово
Я бы предложил на 7-9 тоже оставить выбор за игроком. Все таки 7-9 это успех, а тут как-то слегка отнимается возможность принять решение. В остальном — здорово.
Я сомневаюсь, что твой опыт сильно больше моего. И я тоже анализирую и сравниваю и вижу, что AW — законченная удобная система, ни в чем не уступающая тому же OD. Так что да, тебе она просто меньше нравится, но никаких объективных отличий в лучшую сторону она не имеет.
То есть личные предпочтения, признай уже, не упирайся :) Просто тебе больше нравится подход OD. Мне он тоже нравится. Но не для моего текущего апокалипсиса. А так он ничем не лучше и не хуже ПА.
в OD этих списков гораздо больше и они охватывают более широкий пласт в категории «игра без подготовки» и делают это более детально, чем ПА. Следовательно даже базируясь на пресловутых списках, OD более лучший выбор.
То есть в OD больше того, что нужно лично тебе, я верно понимаю? И это вдруг стало «объективным» критерием качества системы? А если написать систему, где к таблицам OD добавить еще таблицы генерации плана поселения, таблицы генерации финансового отчета вождю поселения и таблицы генерации подробного описания внешности каждого встречного она будет еще лучше, чем OD?
Количество списков это не есть объективный критерий качества. Есть такая книга — Ultimate Toolbox. В ней 400+ страниц списков/таблиц. Она, видимо, объективно лучше всех других фэнтэзи систем?
Кроме шаблонов (смысл которых от меня ускользает) все это есть.
Ну то есть речь идет о твоих предпочтениях, а не о каких то объективных преимуществах?

Тут просто надо учитывать различия назначения. Постап жанр тоже неоднозначный. ПА предназначен для более персонажецентричного постапа, где в центре именно их взаимоотношения. OD — скорее для классического выживания в песочнице/гекскраула. Естественно оба утверждения крайности, но тем не менее.

Я вот только что накидал по OD поселение, руины, смотрю дальше, что можно покидать (кто давно читает мой блог, те знают, что я обожаю рандомные таблицы — дайсы дело знают) и получается очень круто. Но я понимаю, что вот в текущей кампании все это будет не нужно. Я только буду отвлекать игроков от закрученного вокруг их взаимоотношений сюжета. В данном случае Форт Гром — ~30 жителей, во главе Гуго, «все как на этой картинке» будет достаточной информацией. А вот «400 жителей, кастовая система, возник вокруг полного припасов порта, TL0, expert atrisans, splinter group» уже в общем избыточно.
На "… ПА использует словеску..." стало скучно. Ни о каком «объективно лучше» речи не идет. Генераторы это cool & stuff, но это не лучше и не хуже выбора из списка. Просто нет броска.