Мне нравится книги смотреть по WoD. Система не нравится совсем и я с трудом представляю какие бы я мог там вести сюжеты. Но картинки и флафф завораживают иногда
На тему сохранения механики у меня тоже была мысль. Взять что-то достаточно универсальное - FATE, d20, GW (в моем случае) и использовать, разве что твикать под новый мир слегка.
Ну если бы вы выслушали, а не сразу действовали по принципу "что хорошо для предков - хорошо для нас, ничего нового нам не надо", то знали бы, что все это там есть. И перенос личности и остальные вопросы, которые ты только что задал. Кстати художественная часть, которую я публиковал и тут и у себя на Хрониках очень четко дает понять, как это устроено.
Если вкратце, то они те, кто помнит что было. Мир один и тот же - он меняется, но они не забывают (в основном)
>>Чарлист, это, как минимум, способ показать, что именно, какого рода события, человек желает получить от игры. Уровнем ниже должны бы находится желания персонажа, вот их, если система не подразумевает обязательного вывода на лист, стоит уточнить. Так же как и в случае с мотивацией монстров, у персонажей должны быть какие-нибудь устремления, убеждения и отношения к другим (N)PC.
А вот это - просто мои слова. То, что я вот уже лет пять пытаюсь вбить в головы игроков. Некоторые вроде бы поняли.
Не со всем согласен (В первую очередь у меня сейчас такой период когда я считаю, что истории следует оставить кино, литературе и театру, а ролевые игры это скорее мир, сэндбокс, в котором свою историю пишут игроки/персонажи, а задача Мастера обеспечить им эдакий "интерфейс" для работы с этим миром), но тем не менее много интересных идей, некоторые из которых хочется утянуть, если нет возражений
Я теперь буду ходить и оглядываться. 4 дня назад гуляя придумал почти в точности то же самое. Даже со ступенями. Ты шел у меня за спиной, а я говорил вслух? Хм. А вот до изменения Мастером сложности броска не додумался.
А если серьезно, я бы предложил такое изменение. Не удача/неудача. А описывает Мастер/описывает игрок. То есть 1 - Мастер описывает результат и добавляет осложнение. 2 - Мастер описывает результат. 3 - Мастер описывает результат, но игрок может добавить небольшое обстоятельство и т.д.
Я знаю что спецы легко заткнут меня за пояс и мысль не вполне в тему. Но экономика при которой производитель товара получает около 20% от его цены, а остальное идет различным посредникам кажется мне больной на всю голову. А дело обстоит именно так. Вот. Музыкой навеяло (с).
А WoD: Mirrors, как я понимаю нечто вроде инструментария и сборника идей альтернативных Миров Тьмы?
Если вкратце, то они те, кто помнит что было. Мир один и тот же - он меняется, но они не забывают (в основном)
А вот это очень интересно. Как?
Ох сколько пищи для размышлений. Огромнейшее спасибо. Посмотрим, каков из меня дизайнер.
Ну если не очень напряжно - было бы интересно. Я люблю придумывать новые листы
Ну я прекрасно понимаю, что какие то события должны быть. Мир же не замер на месте в ожидании действий игроков.
>>Чарлист, это, как минимум, способ показать, что именно, какого рода события, человек желает получить от игры. Уровнем ниже должны бы находится желания персонажа, вот их, если система не подразумевает обязательного вывода на лист, стоит уточнить. Так же как и в случае с мотивацией монстров, у персонажей должны быть какие-нибудь устремления, убеждения и отношения к другим (N)PC.
А вот это - просто мои слова. То, что я вот уже лет пять пытаюсь вбить в головы игроков. Некоторые вроде бы поняли.
Не со всем согласен (В первую очередь у меня сейчас такой период когда я считаю, что истории следует оставить кино, литературе и театру, а ролевые игры это скорее мир, сэндбокс, в котором свою историю пишут игроки/персонажи, а задача Мастера обеспечить им эдакий "интерфейс" для работы с этим миром), но тем не менее много интересных идей, некоторые из которых хочется утянуть, если нет возражений
Интересная штука. Спасибо. Надо будет осилить всю книгу.
Хм. А вот до изменения Мастером сложности броска не додумался.
А если серьезно, я бы предложил такое изменение. Не удача/неудача. А описывает Мастер/описывает игрок. То есть 1 - Мастер описывает результат и добавляет осложнение. 2 - Мастер описывает результат. 3 - Мастер описывает результат, но игрок может добавить небольшое обстоятельство и т.д.
Вот. Музыкой навеяло (с).
Apocalypse World
Fiasco
Gamma World
Shotgun Diaries
Некоторые книги nWoD (преимущественно волчки, вомперы и феи)
Traveller (всякий)
список неполный, потому что именно сейчас этого под рукой нет