Вместо блокнота или еще один спос
Пятиминутная система, существующая для того что бы сохранить пару идей для возможного использования в словесках с дайсами.
Основа - классическая "словеска с дайсами".
Когда надо кидать дайс кидаем д6 и смотрим на выпавшее число
6: "Да, и..." произошло то что хотел игрок и что-то еще хорошее
5: "Да" произошло то чего хотел игрок
4: "Да, но.." что хотел игрок случилось, но с каким то осложнением
3: "Нет, но.." что нужно не случилось, но что-то хорошее произошло
2: "Нет" произошло что-то не то, чего игрок добивался
1: "Нет, и.." - не то чего хотелось, да еще и с осложнениями
или как вариант 3dF
+++: "Да, и"
++: "Да"
+: "Да, но"
0: "Да, если" что надо произойдет, если персонаж чем-то пожертвует
-: "Нет, но"
--: "Нет"
---: "Нет, и"
модифицируется бросок при помощи скиллов персонажа, которые называются произвольно, и могут быть трех степеней:
1) Талантливый ... - сдвиг на 1 строку вверх по таблице результатов
2) Опытный ... - сдвиг на 2 строки вверх
3) Мастер ... - сдвиг на 3 строки вверх
Кроме того мастер может объявить сложность броска от -3 до +3, соответственно на столько же сдвигающих результат броска по таблице.
Альтернативным вариантом воздействия игрока на сюжет являются статы персонажа, выраженные пулом фишек. Статов 4: Ловкость, Смекалка, Харизма и Дзен.
Используются следующим образом: когда игрок должен кидать кубики, он вместо этого может потратить фишку подходящего стата и перехватить нарративное на описание любых последствий действия.
12 комментариев
Хм. А вот до изменения Мастером сложности броска не додумался.
А если серьезно, я бы предложил такое изменение. Не удача/неудача. А описывает Мастер/описывает игрок. То есть 1 - Мастер описывает результат и добавляет осложнение. 2 - Мастер описывает результат. 3 - Мастер описывает результат, но игрок может добавить небольшое обстоятельство и т.д.
Но мне нравиться. Хочу потестить.
Павел, видимо мы на одной астральной волне сидим )) а вариация хорошая )
Minder, можно я эти твои наработки попробую сегодня вечером?
Потом напишу как было.
Blackbird Pie, ЕМНИП.
Ещё были несколько постов в блогах и тредов на rpg.net, где обсуждалась градация исходов от "Yes, and..." до "No, and...". В англоязычном ролевом мире это довольно известный концепт.
Ну, и ещё была вот такая поделка: http://www.rpglaboratory.com/solo_story_system