Вместо блокнота или еще один спо&#1089

Пятиминутная система, существующая для того что бы сохранить пару идей для возможного использования в словесках с дайсами. Основа - классическая "словеска с дайсами". Когда надо кидать дайс кидаем д6 и смотрим на выпавшее число 6: "Да, и..." произошло то что хотел игрок и что-то еще хорошее 5: "Да" произошло то чего хотел игрок 4: "Да, но.." что хотел игрок случилось, но с каким то осложнением 3: "Нет, но.." что нужно не случилось, но что-то хорошее произошло 2: "Нет" произошло что-то не то, чего игрок добивался 1: "Нет, и.." - не то чего хотелось, да еще и с осложнениями или как вариант 3dF +++: "Да, и" ++: "Да" +: "Да, но" 0: "Да, если" что надо произойдет, если персонаж чем-то пожертвует -: "Нет, но" --: "Нет" ---: "Нет, и" модифицируется бросок при помощи скиллов персонажа, которые называются произвольно, и могут быть трех степеней: 1) Талантливый ... - сдвиг на 1 строку вверх по таблице результатов 2) Опытный ... - сдвиг на 2 строки вверх 3) Мастер ... - сдвиг на 3 строки вверх Кроме того мастер может объявить сложность броска от -3 до +3, соответственно на столько же сдвигающих результат броска по таблице. Альтернативным вариантом воздействия игрока на сюжет являются статы персонажа, выраженные пулом фишек. Статов 4: Ловкость, Смекалка, Харизма и Дзен. Используются следующим образом: когда игрок должен кидать кубики, он вместо этого может потратить фишку подходящего стата и перехватить нарративное на описание любых последствий действия.
  • нет
  • avatar
  • 0

12 комментариев

avatar
Я теперь буду ходить и оглядываться. Smile 4 дня назад гуляя придумал почти в точности то же самое. Даже со ступенями. Ты шел у меня за спиной, а я говорил вслух? Smile
Хм. А вот до изменения Мастером сложности броска не додумался.

А если серьезно, я бы предложил такое изменение. Не удача/неудача. А описывает Мастер/описывает игрок. То есть 1 - Мастер описывает результат и добавляет осложнение. 2 - Мастер описывает результат. 3 - Мастер описывает результат, но игрок может добавить небольшое обстоятельство и т.д.
avatar
Нечто подобное было реализованно в универсальной системе FU.
Но мне нравиться. Хочу потестить.
avatar
Блин, это офигенно же...
avatar
cyan, вообще подобная система была уже где-то... по крайней мере ступени "да, и", "да, но" и т.д. я уже видел применительно к результатам броска

Павел, видимо мы на одной астральной волне сидим )) а вариация хорошая )
avatar
О, а я начал искать новую быструю систему для быстрых игр.
Minder, можно я эти твои наработки попробую сегодня вечером?
Потом напишу как было.
avatar
Cyan, конечно можно ) пользуйся на здоровье )) с удовольствием почитаю, что получилось )
avatar
да, и", "да, но"

Blackbird Pie, ЕМНИП.
avatar
Вообще маленький дисклеймер: вышевыложенное это еще не система а так, модуль таск резолюшена, готовый к употреблению по лицензии Creative Commons - Attribution - Non-Commercial - Share Alike... а то уже начинает недопонимание бродить... и "Вместо блокнота" не его название, а просто указание на то что обычно я такие вещи в блокноте хороню, а тут решил раз уж планшет под рукой в блоге вывесить )
avatar
Но всё равно за блокнот спасибо.
avatar
До Blackbird Pie оно практически в чистом виде использовалось в Doctor Who: Adventures in Time and Space. А до того была ещё как минимум The Mountain Witch, идеология системы разрешения в которой тоже довольно близка.

Ещё были несколько постов в блогах и тредов на rpg.net, где обсуждалась градация исходов от "Yes, and..." до "No, and...". В англоязычном ролевом мире это довольно известный концепт.

Ну, и ещё была вот такая поделка: http://www.rpglaboratory.com/solo_story_system
avatar
Спасибо, Дмитрий.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.