У меня примерно так же было с одним игроком в самопальном «днд», персонаж упал с верёвки, не прокинув чек, и разбился насмерть, так и не добравшись до монстров в шахте. Правда к «что-то не так делаем» пришли только после рестарта и ещё одной негероической смерти.
Помню играл в неё ещё на 486, игра попалась на сборнике рпг и квэстов. В полной сиди-версии имеется озвучка. Trenchcoats, наркоманский cyberspace, будущее на основе представлений людей ранних 90ых, принуаренное окружение. Для меня это был прото-МТ.
Насколько я помню в Шэдоуране не расписывали подробности поражения имеющимся лазерным оружием, в том плане отрывистый ли луч как в Звёздных Войнах или удерживается в течении короткого времени (ну там около пол секунды допустим). Так что даже если брать эту странную классификацию бластера, как стреляющего «лазерными отрезками» непонятно. Хотя в нынешних редакциях, быть может это и детализировали.
Со Звёздными Войнами разница в том, что а Шэдоуране — это убероружие военное очень дорогое с небольшим боезапасом и способное поражать бронированные цели и даже транспорт на большом расстоянии. В ЗВ — это ширпотреб и можно стрелять часто, не парясь особо о зарядах. По скорострельности почти одинаковые скорее всего. +Габариты больше в Шэдоуране и зависимое питание от батарей (провод). Хотя в нынешних редакциях может Арес уже и прокачался до лучших технологий. Вот наверное и вся разница.
Ага. Поэтому приключения со сверхами в соответствующем окружении зачастую лучше всего идут, можно сражаться, не опасаясь за маскарадец, можно решать загадки или вдоволь социалить между вылазками.
Да и в арс магике ситуация похожая. И, по моему, парадокс немного не так работает. Он не сил отнимает, а дает колдующему подзатыльник с той же силы, какой было колдовство
В добавок к этому в МтА, эта сила неверия присутствующих «спящих» негативно влияет на шанс успеха каста мага.
Именно. Эдакий вымирающий вид, который не чурается городов. В то же время бравые парни охотники подстерегают вампиров в тёмных переулках с деревянными кольями в руках «кто не обратился в летучую мышь, я не виноват» :)
Ещё помнится в игре Erevos про вампиров был любопытный вариант. Если я его правильно понял, то это гибрид пунктов 1,2,3, а именно — Жертвы. Сверхов очень мало, они не особо заботятся о маскараде. В добавок к этому их истребляет тайная организация охотников. А могущество по всей видимости осталось далеко в прошлом.
Ну вот есть сверхспособности. Медицинский факт. Почему знание об этом должно как-то значимо повлиять не политические и экономические процессы и сделать мир кардинально другим? Это же не лавкрафтианское знание о том, что человечеству знать не положено.
В случае 16-17+ века, а так же в силу самой специфики бессмертия особых людей — это именно, что лавкрафтианское знание и человечеству знать не положено. Попробуй объясни людям, что среди них живут те кто не просто обладают долголетием, но и чудесным иррациональным образом «воскрешается» при насильственной смерти. Так что это не подогнать ни под науку, ни объяснить в медицине. Но это есть. Социальный резонанс при открытии этого явления будет более чем значительным, так само явление заставляет пересмотреть взгляды на мир с самих основ. В случае многих верующих это станет особенно остро, так как церкви предстоит адаптироваться и каким-то образом выходить из ситуации. А религия не последнюю роль сыграла в развитии человечества. Так же изменится мировоззрение и тех кто стоит у руля. В современном мире в силу развития науки такое раскрытие станет ещё более значимым, так как имеется ещё больший контраст со стабильным и рациональным.
ИМХО, бессмертие, грубо говоря, тысячи людей из сотен миллионов и миллиардов само по себе не оказывает настолько большого влияния на исторические процессы.
И особых возможностей для обретения политического влияния оно не дает. Разницы, между старым влиятельным бессмертным и старой влиятельной семьей я совершенно не вижу.
Не, говорилиось не об этом, речь шла не в контексте долголетия
Я говорил о:
Бессмертие Горцев (именно это «фриковое» бессмертие, с отсылкой к божественной природе) — как неопровержимое свидетельство сверхспосбностей. И в следствие этого влияние этого на всех людей (в случае — нет маскарада) или в целом только на правителей и их окружение (в случае — маскарад, но правители знают).
очевидно же, чтобы проверить истинность утверждения путём эксперимента
Особенно когда нам, создателям сеттинга, они не нужны.
Так в этом и заключается суть. Если не нужны, то пусть так и будет, просто когда создатели сеттинга игноруют многие важные моменты сложно считать их творения реалистичным и сказать «Верю!»
Речь о том, что бесконечно скрывать факт существования если не бессмертных, то хотя бы чего-то явно сверхъестественного, при таких условиях невозможно.
ага, об этом уже было сказано
То, что «эффект бабочки» применим к историческим процессам, остается под вопросом
При введении в мир бессмертных супер чуваков, которые как мы уже сказали рано или поздно станут явными в массовом сознании, более чем применим. При наличии контакта с правителями и влияния на их мировоззрение и решения тоже.
*кликнув* нет, ванталосеттинг:(
Я говорил о:
Бессмертие Горцев (именно это «фриковое» бессмертие, с отсылкой к божественной природе) — как неопровержимое свидетельство сверхспосбностей. И в следствие этого влияние этого на всех людей (в случае — нет маскарада) или в целом только на правителей и их окружение (в случае — маскарад, но правители знают).
Так в этом и заключается суть. Если не нужны, то пусть так и будет, просто когда создатели сеттинга игноруют многие важные моменты сложно считать их творения реалистичным и сказать «Верю!»
При введении в мир бессмертных супер чуваков, которые как мы уже сказали рано или поздно станут явными в массовом сознании, более чем применим. При наличии контакта с правителями и влияния на их мировоззрение и решения тоже.