под которое это правило использует вне зависимости от воли Мастера или Игрока (какой бы она не была)
То что ты назвал — это 100% RAW тип игры (на мой взгляд это почти нереально реализовать на практике). Я к тому что не всё так просто и мы не живём в мире крайностей. Я знаю нескольких мастеров и все они отходят от правил, решая самостоятельно, при том довольно часто.
Решает что-то правило, а не Мастер или Игроки — объективно. Это могут наблюдать все.
Решает Мастер? Это MTP
Правило не может что-то решить самостоятельно, оно же не человек:) Решает ведущий или игрок, придерживаясь правил в удобной ему/группе/ситуации мере. Кстати, если придерживаться твоего критерия, то сторителинг — это чистый MTP.
У меня ощущение, что многие так цепляются за «серьезные настоящие правила» потому что они дают иллюзию контроля над происходящим
Я считаю, что в хорошей компании где все уже достаточно давно друг-друга знают, система нужна конкретной игре именно в той степени, насколько игрокам интересно (доставляет удовольствие) «бросать кубики» и воплощать задуманное, задействовав оценку и анализ совокупности элементов игровой механики. Собственно, именно этот интерес и специфика его направленности на игровые аспекты, такие как исследование мира, бой, социалка и.т.д. определяют идеальную суммарную лёгкость системы для конкретной игровой группы и каждого участника по отдельности.
Настоящий кайф — это бросать атаку, потом делать ответный бросок защиты, затем вычитать результат защиты от атаки. После чего прибавлять лишние успехи атаки к дайспулу урона. Потом делать бросок урона и ответный бросок поглощения, после чего вычесть результат второго броска от результата первого. И так несколько раз за раунд, каждый раз подсматривая и высчитывая дайспулы по чарникам.
А вот ещё, помню играли в Экзалтед и в боёвке кайф рос пропорционально количеству минут, которые пришлось провести в ожидании своего хода. Незабываемые ощущения :)
набирает пять союзников (обязательно из высших эшелонов власти), пять контактов (обязательно из крутых военных структур), пять ресурсов (чтобы покупать кучу элитных охранников) и пять слуг (чтобы они решали любые проблемы)
Сам сталкивался с этим. На мой взгляд это до конца не разрешаемо без насилия в отношении желаний и стремлений игроков. Единственное что в этом случае я могу сделать как мастер — подкорректировать баланс «макро» элементов и «микро» элементов через механику, так чтобы никто не почувствовал себя обделённым. Хочешь «царство»? Без проблем. Вот только остальные игроки должны получить столько талантов, артифактов — одним словом уникальности и игровых возможностей, чтобы могли держаться на равных с тобой.
Как пример, оВоД с его системой бэкграундов
В СМТ вообще дурацкий баланс по-умолчанию (вернее, его там нет). Какая-то зачуханная точка в дисциплине стоит 7 свободных очков, а 5 точек в ресурсах всего 5. Улыбает.:)
если вводить приключения уровня «мега корпорация хочет разрушить твою мега корпорацию», то там мало что можно будет сделать «микроуровням», разве что избить пару клерков и забрать их деньги, пока «макроуровни» воюют армиями.
Можно водить супергероев или их близкие аналоги, чтобы армии не были неразрешаемой проблемой. У тебя суперфинансы? Норм, поможет нашему делу. А я умею летать и испепелять целые кварталы города лучом смерти.
если партии подкидывать обычное приключение из разряда — «в шахтах рядом живут гоблины-кровопийцы», то «макроуровни» завалят их просто своими контактами, союзниками и ресурсами
В днд в своё время было просто с этим. Подобия макроуровней там появлялись с прокачкой и далеко не сразу. Ну и есть в конце-концов такая вещь как жанр. Представь себе, что Индиана-Джонс теперь тайный миллиардер, который закидывает наёмниками всякие древние храмы с нацистами и сокровищами, а сам в это время трахает студенток в своём кабинете и любуется добытыми миньонами артефактами. :) Вместо приключений было бы уже что-то совсем другое.
Так же можно найти клёвый арт на не менее клёвую цитату:
«It can't be you. You aren't real.»
«Of course I'm real,» whispered the Nosferatu. He took her hand and pressed it to his face, his meaty chest, then further down. «My head is real, my body's real, my dick, as you can feel yourself, is very, very real.»
Проблем нету, но есть множество мелких нюансов, которые хочется разрешить максимально качественно.
1) Удачу скорее всего придётся убрать из основных статов перекинув в перки?
2) Стресс-трэкеры: ХП, Радиация, Припасы. А поломку оружия или расход патронов куда? Или они лишние?
3) Перки явно нужно сделать ну хоть чуточку по-интерснее чем +2 или раз за сессию. Хотя с ними несложно, есть Фоллаут-вики со всеми расписанными перками серии.
4) Дать возможность защищаться либо Ловкостью либо Выносливостью+Трюки Брони на выбор в бою? Рукопашные атаки только через Силу в целях баланса?
5) Как выразить разницу между двумя очень разными по эффективности уникальными для игрового мира вещами, если они в терминах FAE обе обозначаются равноценными Трюками? Ввести двойные трюки +4 за 2 слота? Ну вот тот же пауэрармор. Это явно необычный и крутой Предмет-Трюк.
6) Фичу прицельных атак (VATS) нужно как-то реализовать для передачи духа игры, но как? Трюком?
7) Трэйты типа Дурной Глаз или Тяжёлая рука нужно перевести в аспекты и описать их как примеры возможных?
…
Тру. Напоминает подход фильма The Warriors в плане банд, помноженный на вампиров и готик-панк. А фильм между прочим рекомендовали как источник вдохновения по СМТ. :)
А вот ещё, помню играли в Экзалтед и в боёвке кайф рос пропорционально количеству минут, которые пришлось провести в ожидании своего хода. Незабываемые ощущения :)
В СМТ вообще дурацкий баланс по-умолчанию (вернее, его там нет). Какая-то зачуханная точка в дисциплине стоит 7 свободных очков, а 5 точек в ресурсах всего 5. Улыбает.:)
Можно водить супергероев или их близкие аналоги, чтобы армии не были неразрешаемой проблемой. У тебя суперфинансы? Норм, поможет нашему делу. А я умею летать и испепелять целые кварталы города лучом смерти.
В днд в своё время было просто с этим. Подобия макроуровней там появлялись с прокачкой и далеко не сразу. Ну и есть в конце-концов такая вещь как жанр. Представь себе, что Индиана-Джонс теперь тайный миллиардер, который закидывает наёмниками всякие древние храмы с нацистами и сокровищами, а сам в это время трахает студенток в своём кабинете и любуется добытыми миньонами артефактами. :) Вместо приключений было бы уже что-то совсем другое.
Так же можно найти клёвый арт на не менее клёвую цитату:
Вот же он — правильный WOD. ;)
вискасаВикоса1) Удачу скорее всего придётся убрать из основных статов перекинув в перки?
2) Стресс-трэкеры: ХП, Радиация, Припасы. А поломку оружия или расход патронов куда? Или они лишние?
3) Перки явно нужно сделать ну хоть чуточку по-интерснее чем +2 или раз за сессию. Хотя с ними несложно, есть Фоллаут-вики со всеми расписанными перками серии.
4) Дать возможность защищаться либо Ловкостью либо Выносливостью+Трюки Брони на выбор в бою? Рукопашные атаки только через Силу в целях баланса?
5) Как выразить разницу между двумя очень разными по эффективности уникальными для игрового мира вещами, если они в терминах FAE обе обозначаются равноценными Трюками? Ввести двойные трюки +4 за 2 слота? Ну вот тот же пауэрармор. Это явно необычный и крутой Предмет-Трюк.
6) Фичу прицельных атак (VATS) нужно как-то реализовать для передачи духа игры, но как? Трюком?
7) Трэйты типа Дурной Глаз или Тяжёлая рука нужно перевести в аспекты и описать их как примеры возможных?
…
А на самом деле: Raging Nerd Party
Ещё предлагаю Аллоды
— Trenchcoat
— Katana
— Shades
— Guns, Lots of Guns