+165.10
Рейтинг
23.50
Сила

Traction

  • 23 февраля 2024
  • avatar

    Traction · 23 февраля 2024, 08:08

    добавил запись на стену avatar Esperon
    Чтобы сломать четвертую стену, надо сначала построить четвертую стену, а у нас синхронизации с ОВП нет © Дядя Фёдор
  • 17 февраля 2024
  • avatar

    Traction · 17 февраля 2024, 06:40

    оценил комментарий к публикации "Ветви Хатума". Узел №1
  • 15 февраля 2024
  • avatar

    Traction · 15 февраля 2024, 21:11

    прокомментировал публикацию Never miss a hit, или еще одна причина не любить DnD 5e
    Хит поинты как только не описывают, но я ни разу не видел чтобы их описывали как уклонение. «Hit points represent a combination of physical and mental durability, the will to live, and luck». Не...
  • avatar

    Traction · 15 февраля 2024, 17:23

    прокомментировал публикацию Never miss a hit, или еще одна причина не любить DnD 5e
    Что в реальности, что в подавляющим большинстве придуманных сеттингов и жанров, бойцы стремятся избегать получения урона. И один из показателей личной крутизны — то, насколько точно боец наносит...
  • 12 февраля 2024
  • avatar

    Traction · 12 февраля 2024, 08:22

    добавил запись на стену avatar Nob
    Такие необязательные опции имеют обыкновение становиться обязательными не то чтобы опциями.
  • 15 сентября 2023
  • avatar

    Traction · 15 сентября 2023, 18:26

    добавил запись на стену avatar Vantala
    Ммм, приколы про ролевиков-интровертов-социофобов, которым не дают. Аж молодым себя почувствовал.
  • 8 августа 2023
  • avatar

    Traction · 8 августа 2023, 11:01

    прокомментировал публикацию Как можно играть в ДнД?
    Какой вывод, что если партия может пройти от шести до восьми средних или сложных сцен в день, то она и должна проходить от шести до восьми средних или сложных сцен в день? Не могу согласиться.
  • avatar

    Traction · 8 августа 2023, 10:27

    прокомментировал публикацию Как можно играть в ДнД?
    В механике нет ничего за рамками сражений, что требует восстановления. Восстановления помимо боя могут требовать, например: — последствия срабатывания ловушки, — последствия провала при...
  • avatar

    Traction · 8 августа 2023, 10:16

    прокомментировал публикацию Как можно играть в ДнД?
    Это рекомендация из раздела правил по созданию и балансировке боевых энкаунтеров сцен, насколько я помню. Мол, вот, мастер, тебе инструмент для расчета, сколько примерно боев какой сложности (а...
  • avatar

    Traction · 8 августа 2023, 07:47

    прокомментировал публикацию Как можно играть в ДнД?
    А кто его знает? У пятёрки нет заданных правилами игровых циклов, каждый водит во что горазд. Наверно в качестве ориентира можно посмотреть на отношение к боям в официальных приключениях — сколько...
  • 2 августа 2023
  • avatar

    Traction · 2 августа 2023, 13:43

    прокомментировал публикацию Всё глубже в шахты, или как я людей к ДнД5 приобщала
    Я к тому и веду, что в части правил по бою лучший рулинг — играть по правилам. По крайней мере если у ведущего нет заранее заготовленных отточенных просчитанных хоумрулов на тему. «Да, ты можешь...
  • avatar

    Traction · 2 августа 2023, 13:23

    прокомментировал публикацию Всё глубже в шахты, или как я людей к ДнД5 приобщала
    Вот тут есть статья про боевые приемы в днд-подобных системах «легко и просто», если интересно (внимание, хоумрулы): vk.com/@scarlet_land-boevye-priemy-legko-i-prosto Я не фанат, но некоторым...
  • avatar

    Traction · 2 августа 2023, 13:17

    прокомментировал публикацию Всё глубже в шахты, или как я людей к ДнД5 приобщала
    Возможно то возможно, конечно. Но когда ты начинаешь вводить в систему значительные нововведения, особенно на ходу, не продумав их как следует, эти нововведения при взаимодействии с уже...
  • avatar

    Traction · 2 августа 2023, 06:42

    прокомментировал публикацию Всё глубже в шахты, или как я людей к ДнД5 приобщала
    Вот прям с ходу прозрел механики системы и создал сбалансированные опциональные правила, которые не покорёжат всю математику пятёрки? Уважаю! Пара вопросов: — По помехе для попадания в глаза —...
  • 15 июня 2023
  • avatar

    Traction · 15 июня 2023, 09:43

    оценил комментарий к публикации Провалы, которые вредят игре
  • 9 июня 2023
  • avatar

    Traction · 9 июня 2023, 07:44

    оценил комментарий к публикации Как создавать миры для игры в поиск сокровищ
  • avatar

    Traction · 9 июня 2023, 07:42

    оценил комментарий к публикации Как создавать миры для игры в поиск сокровищ
  • 7 июня 2023
  • avatar

    Traction · 7 июня 2023, 05:01

    оценил комментарий к публикации Четыре плюса и минуса возвращения к базовой DnD
  • 5 июня 2023
  • avatar

    Traction · 5 июня 2023, 12:56

    оценил комментарий к публикации Мана течёт в наших венах
Получить ещё события ↓