В Dungeon World Unliimited Edition добавлена очень крутая механика Наследия, заменяющая расы в оригинальном DW.
Авторы приводят несколько примеров Наследия и ходов Наследия, и настойчиво рекомендуют придумывать свои.
Чем я собственно и занялся.
Предлагаю вашему вниманию 25 вариантов Наследия для Dungeon World Unliimited Edition.
docs.google.com/document/d/1YyzjtsTMP9Lmde1Xmq0wo-iWnq19mvbRBuk7m0DSNfc/edit?usp=sharing
Мне хотелось придумать ходы наследия для основных фентезийных
Читать дальше →
Уф! Наконец-то закончил перевод и верстку всех буклетов Dungeon World (unlimited edition).
Для меня это первый переводческий проект такого масштаба.
Временами было трудновато.
К тому же переводческий скилл у меня слабоват.
Так что сильно не пинайте.
Жду обратной связи и буду очень благодарен за указание на ошибки и опечатки и прочие замечания.
Собираюсь в дальнейшем перевод ещё вычитывать и корректировать.
Теперь в планах закончить перевод ходов DW/UE и также сверстать
Читать дальше →
И теперь я наконец представлю миру новую систему урона для Dungeon World.
Для кого нужно это:
1. Для тех кому не нравится вечное закликивание ходом «Hack and Slash»
2. Для тех кому кажется что оригинальный урон в DW вообще никак нарративно не чувствуется
3. Для тех кому нравится кинематографичные бои с постоянным изменением ситуации, разными положениями, и использованием кучи самых разных ходов прямо во время боя.
Disclaimer: в Dungeon World Unlimited используется система помехи и преимущества. Для стыковки с основными правилами disadvantage перевожу как -1, а advantage как +1 на следующий ход.
Новый базовый ход: Трактирные истории
Когда ты проводишь время, собирая рассказы и сортируя информацию об опасном месте, которое вам еще предстоит исследовать, назови место, о котором ты хочешь узнать больше, а затем потрать по крайней мере 1 очко подготовки и кинь+подготовка. Если ты бард, ты делаешь этот
Читать дальше →
Давно надо было написать, а тут еше и повод есть.
Читать дальше →
5. БЕСПОЩАДНОЕ ОКРУЖЕНИЕ
5.1. Пустыни и пустоши
— Внезапный ветер вызывает ослепляющую песчаную бурю, которая полностью перекрывает видимость и терзает твое тело
— Жара невыносимая, нет ни ветерка, ни тени, а вода уже час как закончилась
— Высоко над твоей головой от стены каньона откалывается кусок скалы и летит на тебя
— Вы, наконец, прибываете в оазис, указанный на вашей карте, но, к сожалению, что-то загрязнило и испортило воду, и теперь она непригодна для потребления
— Сухой воздух
Читать дальше →
Два обновления.
I. Колоссальная пятая глава
Masks: 1000 Memorable NPC for Any Roleplaying Game – исполинской книги, содержащей ровно тысячу запоминающихся персонажей для любой ролевой игры. Перевод содержит микроскопические сокращения, но уже описывает более 400 ярких образов. Я даже затрудняюсь описать, насколько полезным считаю этот монументальный труд.
Что в нём есть:
• Множество потрясающе интересных личностей: мрачных и юмористических, детей и взрослых, безнравственных и
Читать дальше →
Маски. Перевел буклеты из дополнения Herald Collection. Осторожно, возможны косяки и неточности.
drive.google.com/file/d/1kXmhnm9_1f5qIeZxUeWTOqK1cS5i88Qj/view?usp=sharing
Перевел плейбуки дополнения к Маскам. Осторожно, могут быть косяки и неточности. Если кто-то предложит правки по горячим следам — внесу. Также хочу спросить, видели ли вы другие (не мои базовые) переводы Масок, буклетов к ним или чего-то еще?
drive.google.com/file/d/11R6r1UKzIQDyZRa4Bw1O2CwjR7QfzDZS/view?usp=sharing
(Ну и да, файлы не хотят крепиться.)
Легенда
Проросшее из черепа первого в мире дракона, Великое древо — символ неистребимой жизни, было всегда. Так говорили стражи леса, рыцари лета, слуги высокой травы. Коих более не осталось среди живых. Когда мир содрогался в агонии, переживая свои последние мгновения, великое древо было сожжено.
Но даже на пепелище, в условиях холодных Руин, которые покинула вся жизнь, наступает новый рост. Странный рост. Отвратительный рост. Существо, способное расти в сломанном мире, находит малейшие
Читать дальше →