+429.70
Рейтинг
179.50
Сила

Urzum

Транспортные средства и скакуны в *W

Я тут перевела кусочек из Небесной Тверди-- Inverse World-а. Всё под Creative Commons CC-BY-SA License, если возникнут вопросы. Правила касаются ездовых животных (для краткости называемых скакунами) и транспортных средств (для краткости-- просто транспорт). Курсивом я вписала свои соображения, что и где я бы исправила. В паре-тройке мест я пересказывала, а не переводила.

Ехать на скакуне/на транспорте

Когда вы верхом на скакуне (Mount), вы — всадник (Rider). Когда вы управляет
Читать дальше →

Как написать хронику: лайфхак из Changeling: the Lost (пересказ)

Написать модуль для меня – проблема: поэтому практически всегда я беру готовый модуль, и просто добавляю – или вырезаю – что-либо. По этой причине я люблю собирать всякие инструкции и руководства «Как написать модуль?». В Changeling: the Lost я нашли достаточно интересный и простой способ (модуль в этой систему зовётся хроникой, замечу) – и решила: размещу-ка я его пересказ на имочке (подозреваю, кстати, что он описывается не только в «Подменышах», но и в других книгах хроник тьмы).


Читать дальше →

HeXXen 1030: Нечистая сила, набор игроков

Итак, наконец-то настало время освободить горы Армении от нечисти. Это значит, что я ищу игроков на модуль по Хексену. Минимум нужно три игрока, персонажи Монах, Священник и Прониар (такой вояка). Если игроков наберется больше (максимум пять), то можно взять Охотника и Алхимика. Вот правила

Сюжет этой истории — церковное расследование (нет, на «Имя розы» не похоже), но и бои тоже будут — силы Тьмы просто так не сдаются! Постараемся уложиться в четыре сессии. Говорю во множественном числе так
Читать дальше →

Ходы мастера на все случаи жизни: Бой

Перевод ходов мастера с сайта Dungeon World Tools

1. ПРОВАЛЫ В БОЮ


1.1. Ближний бой

1.1.1. Мощный противник
— Твоя атака отбита с такой силой, что ты теряешь хватку, и твое оружие улетает в другой конец комнаты
— Противник схватил твой щит, вырвал его из твоих рук и бьет им тебя по голове!
— Противник сбивает тебя с ног. Ты отлетаешь и врезаешься в союзника
— Противник поднимает тебя и бросает в ближайшее опасное место
— Твое оружие застревает в броне противника и выскакивает
Читать дальше →

Отчет и впечатления о первой игровой сессии Feng Shui 2

Написано было по горячим следам. Следы уже остыли, но раз на Имке наметился ренессанс, то почему бы не опубликовать?



Для начала пару слов о чем игра: Feng Shui 2 это игра про кунг фу, каким мы его привыкли видеть в боевиках. Аннотация обещает быструю и задорную игру с кинематографичным экшеном. Забегая вперед, скажу, что обложка не врет. Игра доставляет всё, что обещает, правда с оговорками, но об этом позже. Стоит упомянуть ещё и сеттинг, пристегнутый к игре. Фэншуй в нём вполне реален,
Читать дальше →

Удобная база ходов Dungeon World

Dungeon World на русском

Создал базу ходов Dungeon World для игроков и мастеров, играющих по сети.

При игре вживую все просто: у каждого игрока есть свой буклет плюс список общих ходов. При возникновении вопросов можно быстро подглядеть в бумажку и решить их. При игре по сети так сделать нельзя. Мастеру приходится либо иметь дубликаты всех буклетов игроков, либо быстро искать описания ходов в рулбуке. Это неудобно.

Эта база ходов доступна в любое время и очень удобна для поиска с мобильного. Фильтры Trello
Читать дальше →

Перевод буклетов Beyond the Wall


Первым делом я хотел поблагодарить Theo за знакомство с этой игрой, вот его обзор на неё. На канале «Героев Фолкреста» есть еще один, в том числе и на вторую книгу про гекскраул и все такое. Нужно добавить, что с тезисом о «переходном звене от мидскула к OSR» я полностью согласен.

Также отмечу, что это вольный перевод, с жаргонизмами и прочим пропусканием через себя, и вообще рабочий материал для будущей игры. В скором времени я переведу часть спеллбука.

Буду рад отмеченным опечаткам или
Читать дальше →

GM Совет: Как создать праймер кампейна. / GM Advice: How to Design a Campaign Primer


GM Совет: Как создать праймер кампейна. / GM Advice: How to Design a Campaign Primer


Каждому кампейну нужен праймер. Он презентует основную информация о кампейне, что позволяет игрокам сформировать правильные ожидания от игры, и помогает легкодоступной информацией, которая может понадобиться в процессе генерации и развития персонажа.


[от переводчика. Я видал много развалившихся кампейнов, основная ихняя проблема была в том что
ДМ хотел одно, придумал другое, объявил о наборе на
Читать дальше →

Планета Ярости - классный ретро-мульт сделанный одним человеком

Ретро адепты, зацените классный мини-мульт(!), сделанный для настолочки:



Крутой проект, который сделал практически один человек, вдохновляясь ретро-фантастикой.

Если хотите поддержать отечественных инди-разработчиков настолок — это отличный
Читать дальше →

Звуковое оформление

Как многие знают, я всегда был большим поклонником звукового оформления в играх. За исключением игр в клубах, где организовать качественный саундтрек достаточно трудно, каждая игра на моей территории сопровождается тематическим звуковым оформлением.

Разумеется, предпочтения в саундтреке сильно разнятся между ролевыми компаниями, и при проведении игр у незнакомых людей я всегда уточняю, устраивает ли их текущее звуковое сопровождение. Именно по этой причине я никогда не торопился выкладывать
Читать дальше →
  • нет