Я вообще думал на ту тему, что Белоснежка должна была быть капелланом/сержантом во главе семи тактикалмаринов, но теперь я уже засомневался, не должна ли она быть техмарином со «свитой» из серво-птиц и серво-зверей…
Хотя, если перенести историю Белоснежки в реалии Вархаммера, то её история странным образом пересекается с историей нескольких примархов, смертельно раненых и помещённых в стазис (Робаута Жиллимана в частности — а Злая Королева тогда выступает в роли и.о. Фулгрима), или даже Самого, сидящего на Хрустальном Золотом троне…
Зато конвертация в целом проста, а написать сеттинг (в механической части) не столь сложно, что позволяет сконцентрироваться на иных вещах (например, атмосфере и наполнении сеттинга).
Вот ты сейчас идеально сформулировал, почему я к «Дневнику» так привязался на несколько последних лет. *_*
*Вантала прогоняет образ визаторов, определяющих элайнмент, и общества, построенного на цветовой дифференциации штанов, цвет которых зависит от элайнмента обладателя*
*Вантала отгоняет от себя образ добрых вообще, но недружественных по отношению к приключенцам рас, в землях которых царит порядок, справедливость и благоденствие, но которые недружелюбно смотрят на бродячих «бомжей-убийц», и злых вообще, но дружественных по отношению к приключенцам рас, которые активно принимают к себе на работу оных бомжей-убийц и платят им деньги, но проводят военную агрессию в отношении соседствующих рас, а на захваченных землях грабят, убивают и насилуют*
Ну, мне кажется, что исчезновение волшебного пергамента автоматически вычёркивает из списка претендентов всех бастардов и делает первоочередным претендентом старшего сына, которому это не нужно… поэтому наиболее вероятными мне здесь кажутся три варианта:
1) Это либо кто-то третий, у кого не было иного шанса получить трон, кроме как выведя из игры всех прочих претендентов.
2) Это, возможно, младший принц, и в этом случае старшему стоит ожидать визита наёмных убийств.
3) Это не хитрый план, а чья-то глупость — вроде уже озвученного варианта, что пергамент спрятал в могиле короля дворецкий, или, допустим, это сделала жена старшего принца, решившая, что её муж станет королём, даже если он этого сам не хочет.
А, нет, есть четвёртый вариант! Есть ли у короля, кроме двух сыновей, дочери, и могут ли в этом фэнтезийном королевстве дочери короля наследовать престол?
Хмммм… *Вантала воспринял эту затравку как загадку, для которой нужно придумать решение* А официально признанные бастарды у короля были, и сколько? И правильно ли я понимаю, что им как раз исчезновение пергамента невыгодно, потому что без него они не могут считаться признанными наследниками?
Я бы предположил, что за исчезновением пергамента стоит некто, у кого не было ну вообще никаких шансов получить себе трон законным путём. Правда, после исчезновения королевского завещания этому некто потребуется дворцовый переворот/гражданская война, чтобы получить себе трон (интересно, насколько старший сын хороший полководец, чтобы переступить через него было трудно?). Или это вообще некий условный канцлер Палпатин, придумавший Хитрый План, чтобы ввергнуть королевство в гражданскую войну и переформатировать его в империю республику. :)
Я сталкивался с похожим случаем в ролевых играх, когда, давным-давно, после выхода Werewolf: the Forsaken любители оборотней старого Мира Тьмы с Ролемансера дружно заявили, что им больше по нраву не Forsaken'ы, а заявленные как их антагонисты «Чистые». Хотя, возможно, тут дело было в «особенностях восприятия» тех самых любителей, но сам факт…
То что эти принципы не были заложены изначально, не значит, что микроскоп не будит с ними взаимодействовать. Если микроскоп остался тем же, что до врат, серо-ртутное вещество будет бомбардироваться потоком электронов, которые станут отражаться и давать какую-то картину. Если он изменился в тоже что-то серо-ртутное, то изменятся и его свойства, так что вместо электрнов будет, пускай сузой возжух, от которого колеблется язычек холодного огня.
У меня по мотивам этого обсуждения родился другой вопрос, возможно, глупый, — а что будет с магическим существом (драконом, допустим, которые нарушают сразу ряд законов физики), если его через оные врата переместить в обратную сторону, в немагический мир? (Существо я взял потому, что если маг. артефакт может просто стать обычной вещью, то волшебное существо благодаря магии в принципе живёт). Нет, я не думаю над сеттингоидеей со свободным перемещением между мирами с различными законами природы.
Ну будем честными — yet another сеттинг про попаданцев (и кстати не вижу, чем замена имперцев с федератами на современные государства, а то и США-СССР или вообще Союзники-Рейх что-то принципиально поменяет).
Это утверждение представляется мне НАСТОЛЬКО неверным, что я даже не знаю, как его прокомментировать…
А вот сделать интересную игру, про исследователей, каталогизирующих альтернативную физику, да любой «ресёч», я считаю главным челленджем для индустрии настольных ролевых игр на любом языке на ближайшие годы.
Челлендж челленджем, но я не могу придумать никакой годной идеи, как технологические устройства, работающие от «обычных» физических эффектов, должны взаимодействовать с объектами мира, функционирующего по альтернативным физическим законам. (Например, что будет показывать электронный микроскоп, если протащить его в мире, где нет молекулярного строения вещества?) Наиболее логично здесь было бы предположить, что технологические устройства вообще не работают в магическом мире, и исследователи иного мира оказываются в нём с голым тылом, вооружённые лишь столетиями развития научной методологии, — но вот именно это и будет «yet another сеттингом про попаданцев».
Кстати, о «сеттингах про попаданцев» — я навскидку могу вспомнить совсем немного таких сеттингов, где в иной мир проваливались бы не отдельные индивидуумы, а целые социумы/цивилизации/вставить нужное (ну, допустим, ДАшный 50 Fathoms и, говорят, ГУРПСовый Banestorm, хотя я его не читал), и такие сеттинги были настолько непохожи друг на друга, что определение «тиичный сеттинг про попаданцев» к ним попросту неприменимо. Можно, конечно, в эту категорию втиснуть такие сеттинги как Шедоуран, с одной стороны, и недавно вышедшая «Пустая Надежда», с другой стороны, но это будет такое натягивание совы на глобус, что смысла в таком классифицировании сеттингов не будет никакого.
Чёрт, почитать, что ли, наконец, этих Магов: Пробуждение… Вообще я из тех ретроградов, которые не любят «новый» (теперь уже не очень) Мир Тьмы за отсутствие той мифической «души», которая была в старом, и новых Магов, потому что в них нет того, что мне нравилось в старых, но ты меня, кажется, заинтересовал… :) Я, правда, ничего толком не понял, но мне захотелось узнать, что означают все эти сеттинговые термины… :)
Учитывая то, что эта идея мне вообще приснилась, от неё трудно было бы ожидать большой логической связности… Ну и зомби-жанр и его тропы придумывал не я — мне самому иногда интересно, почему этот жанр исходит именно из таких предпосылок. Впрочем, КМК, любой сложившийся жанр со временем превращается в «вещь в себе», питающуюся от своих собственных тропов, — что зомби-апокалипсис, что постапокалипсис, что махо-сёдзё, что, простите уж, героическое фэнтези. :)
Насчёт «террористов» — я мог бы проговорить это прямо, но с ними вся фишка была в том, что они были именно якобы террористами, а на деле — религиозным культом (в моём сне они устраивали сперва зомби-апокалипсис, а потом массовое сожжение книг чуть ли не во имя Аллаха (не надо на меня так смотреть — я не знаю, почему мне это явилось во сне), но я решил этот момент опустить) с чорной магией и планом завоевания мира, и таки да, они этот зомби-апокалипсис с помощью своей магии и направляли.
Так стоп, что-то я туплю… Какой у тебя ник в скайпе? Потому что если ты уже мне писал, значит, написавших мне игроков не пять, а четыре, и тогда, выходит, у меня остаётся ещё одно место…
Ох, тайм-менеджмент — не самая сильная моя сторона, да вдобавок у одного из игроков довольно изменчивый график работы (то есть график-то постоянный, просто рабочие и выходные дни выпадают на разные дни недели)…
В ФР за неверность богам людей засовывают в Стену Неверных, поэтому дальше элементарной вежливости поклоняться другим богам нежелательно. А не верить/не поклоняться богам чреавато наказаниями в стиле Сизифа. Всё это установил Ао, а распорядителем там Миркул/Келемвор и происходит это в городе мертвых или как он там.
В других сеттингах с этим попроще. Планшкаф (поклояйся пантеону или великому хрен знает чо, если хош), Грейхок даже (поклоняйся элайнмент аксису, если хош)
Хотя, если перенести историю Белоснежки в реалии Вархаммера, то её история странным образом пересекается с историей нескольких примархов, смертельно раненых и помещённых в стазис (Робаута Жиллимана в частности — а Злая Королева тогда выступает в роли и.о. Фулгрима), или даже Самого, сидящего на
ХрустальномЗолотом троне…1) Это либо кто-то третий, у кого не было иного шанса получить трон, кроме как выведя из игры всех прочих претендентов.
2) Это, возможно, младший принц, и в этом случае старшему стоит ожидать визита наёмных убийств.
3) Это не хитрый план, а чья-то глупость — вроде уже озвученного варианта, что пергамент спрятал в могиле короля дворецкий, или, допустим, это сделала жена старшего принца, решившая, что её муж станет королём, даже если он этого сам не хочет.
А, нет, есть четвёртый вариант! Есть ли у короля, кроме двух сыновей, дочери, и могут ли в этом фэнтезийном королевстве дочери короля наследовать престол?
Я бы предположил, что за исчезновением пергамента стоит некто, у кого не было ну вообще никаких шансов получить себе трон законным путём. Правда, после исчезновения королевского завещания этому некто потребуется дворцовый переворот/гражданская война, чтобы получить себе трон (интересно, насколько старший сын хороший полководец, чтобы переступить через него было трудно?). Или это вообще некий условный канцлер Палпатин, придумавший Хитрый План, чтобы ввергнуть королевство в гражданскую войну и переформатировать его в
империюреспублику. :)Нет, я не думаю над сеттингоидеей со свободным перемещением между мирами с различными законами природы.Челлендж челленджем, но я не могу придумать никакой годной идеи, как технологические устройства, работающие от «обычных» физических эффектов, должны взаимодействовать с объектами мира, функционирующего по альтернативным физическим законам. (Например, что будет показывать электронный микроскоп, если протащить его в мире, где нет молекулярного строения вещества?) Наиболее логично здесь было бы предположить, что технологические устройства вообще не работают в магическом мире, и исследователи иного мира оказываются в нём с голым тылом, вооружённые лишь столетиями развития научной методологии, — но вот именно это и будет «yet another сеттингом про попаданцев».
Кстати, о «сеттингах про попаданцев» — я навскидку могу вспомнить совсем немного таких сеттингов, где в иной мир проваливались бы не отдельные индивидуумы, а целые социумы/цивилизации/вставить нужное (ну, допустим, ДАшный 50 Fathoms и, говорят, ГУРПСовый Banestorm, хотя я его не читал), и такие сеттинги были настолько непохожи друг на друга, что определение «тиичный сеттинг про попаданцев» к ним попросту неприменимо. Можно, конечно, в эту категорию втиснуть такие сеттинги как Шедоуран, с одной стороны, и недавно вышедшая «Пустая Надежда», с другой стороны, но это будет такое натягивание совы на глобус, что смысла в таком классифицировании сеттингов не будет никакого.
Насчёт «террористов» — я мог бы проговорить это прямо, но с ними вся фишка была в том, что они были именно якобы террористами, а на деле — религиозным культом (в моём сне они устраивали сперва зомби-апокалипсис, а потом массовое сожжение книг чуть ли не во имя Аллаха (не надо на меня так смотреть — я не знаю, почему мне это явилось во сне), но я решил этот момент опустить) с чорной магией и планом завоевания мира, и таки да, они этот зомби-апокалипсис с помощью своей магии и направляли.