+7479.10
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Что-то знакомое мне видится в этой картинке, но я не могу вспомнить, где я её видел…
Броненосцы — это не только корабли. (...) Которые отряда неполнозубых.
*Вантала прогоняет лишние ассоциации, которые теперь вызывает словосочетание «Броненосец Потёмкин»*
Тем временем игра про супергероев стартовала, хоть и с другим моим персонажем. В данный момент, получив задание «отправиться в Албанию и захватить там лидера местного Doomsday cult», одна из членов партии — обыкновенная японская шведская школьница, неведомым образом оказавшаяся в том боевом подразделении — немедленно начала предлагать: а) внедриться в ряды культа, предоставив одного из членов партии (который натуральный египетский мумий) в качестве доказательства нашего намерения уничтожить мир, б) привлечь внимание албанских культистов с помощью муляжа атомной бомбы, чтобы они захотели заполучить её себе, в) выдать всё того же мумия за «нулевого пациента» вот-вот грозящего начаться зомби-апокалипсиса. %)
А, да, я тоже про неё слышал, и меня тоже весьма позабавила концепция. :)
Кстати, точно же, комикс, название которого я забыл (Damnation Crusade, кажется?), показывал путь главного героя от неофита до дредноута.
Про мир-подземелье — у меня вообще была идея, что этот мир на самом деле является древним астроинженерным сооружением все тех же Sufficiently Advanced Wizards. %) Хотя шарообразность ему действительно необязательна — мир может быть, например, «слоистым», и подземелья каждого слоя будут вести на новый слой… или что-нибудь в этом роде.

Про стражей Савана — интересная идея, но это уже совершенно другая идея. :) Хотя стражи из моей изначальной идеи вполне могут охранять и живых от мёртвых, и мёртвых от живых, поддерживая классический Маскарад из Мира Тьмы, откуда я бесстыдно тырил идеи, и где персонажи различных линеек могли, с одной стороны, защищать свой мир от слуг Вирма/Забвения/чеготам ещё, а с другой — усиленно скрывать от людей своё существование.

Насчёт первого контакта — очень хороший, важный вопрос… К сожалению, я не уверен, что этот вопрос в принципе имеет решение в рамках ролевой игры, а не литературного, допустим, произведения. Можно, с одной стороны, обрисовать землян более яркими/чёрными красками, чем они есть в действительности, сделать их проблемы более выпуклыми — но что-то во мне противится такому методу… А можно, с другой стороны, сделать инопланетян этакими Starfish Aliens, с чуждыми человеку особенностями даже при гуманоидной внешности, воспринимающими людей через призму своей Blue and Orange Morality и удивляющимися (ну, слегка) тому, что люди, не имеющие опыта сосуществования с подобными им существами, так резко реагируют на их «чуждость». Но и этот вариант представляется мне не лишённым недостатков…
Хм… Идея насчёт кабинеток интересна, но я об этом виде РИ почти ничего не знаю толком…

Про «Стражей» — да, изначально предполагался наш мир — в лучших, так сказать, традициях всё того же. :)
Я вообще думал на ту тему, что Белоснежка должна была быть капелланом/сержантом во главе семи тактикалмаринов, но теперь я уже засомневался, не должна ли она быть техмарином со «свитой» из серво-птиц и серво-зверей…

Хотя, если перенести историю Белоснежки в реалии Вархаммера, то её история странным образом пересекается с историей нескольких примархов, смертельно раненых и помещённых в стазис (Робаута Жиллимана в частности — а Злая Королева тогда выступает в роли и.о. Фулгрима), или даже Самого, сидящего на Хрустальном Золотом троне…
Зато конвертация в целом проста, а написать сеттинг (в механической части) не столь сложно, что позволяет сконцентрироваться на иных вещах (например, атмосфере и наполнении сеттинга).
Вот ты сейчас идеально сформулировал, почему я к «Дневнику» так привязался на несколько последних лет. *_*
*Вантала прогоняет образ визаторов, определяющих элайнмент, и общества, построенного на цветовой дифференциации штанов, цвет которых зависит от элайнмента обладателя*
Я веду к тому, что то, что ты описал, это, если я правильно понимаю, то самое, что обычно называется «готтентотской моралью».
*Вантала отгоняет от себя образ добрых вообще, но недружественных по отношению к приключенцам рас, в землях которых царит порядок, справедливость и благоденствие, но которые недружелюбно смотрят на бродячих «бомжей-убийц», и злых вообще, но дружественных по отношению к приключенцам рас, которые активно принимают к себе на работу оных бомжей-убийц и платят им деньги, но проводят военную агрессию в отношении соседствующих рас, а на захваченных землях грабят, убивают и насилуют*
Ну, мне кажется, что исчезновение волшебного пергамента автоматически вычёркивает из списка претендентов всех бастардов и делает первоочередным претендентом старшего сына, которому это не нужно… поэтому наиболее вероятными мне здесь кажутся три варианта:

1) Это либо кто-то третий, у кого не было иного шанса получить трон, кроме как выведя из игры всех прочих претендентов.
2) Это, возможно, младший принц, и в этом случае старшему стоит ожидать визита наёмных убийств.
3) Это не хитрый план, а чья-то глупость — вроде уже озвученного варианта, что пергамент спрятал в могиле короля дворецкий, или, допустим, это сделала жена старшего принца, решившая, что её муж станет королём, даже если он этого сам не хочет.

А, нет, есть четвёртый вариант! Есть ли у короля, кроме двух сыновей, дочери, и могут ли в этом фэнтезийном королевстве дочери короля наследовать престол?
Хмммм… *Вантала воспринял эту затравку как загадку, для которой нужно придумать решение* А официально признанные бастарды у короля были, и сколько? И правильно ли я понимаю, что им как раз исчезновение пергамента невыгодно, потому что без него они не могут считаться признанными наследниками?

Я бы предположил, что за исчезновением пергамента стоит некто, у кого не было ну вообще никаких шансов получить себе трон законным путём. Правда, после исчезновения королевского завещания этому некто потребуется дворцовый переворот/гражданская война, чтобы получить себе трон (интересно, насколько старший сын хороший полководец, чтобы переступить через него было трудно?). Или это вообще некий условный канцлер Палпатин, придумавший Хитрый План, чтобы ввергнуть королевство в гражданскую войну и переформатировать его в империю республику. :)
Я сталкивался с похожим случаем в ролевых играх, когда, давным-давно, после выхода Werewolf: the Forsaken любители оборотней старого Мира Тьмы с Ролемансера дружно заявили, что им больше по нраву не Forsaken'ы, а заявленные как их антагонисты «Чистые». Хотя, возможно, тут дело было в «особенностях восприятия» тех самых любителей, но сам факт…
О! Идею с двусторонним барьером я, с твоего позволения, украду — она мне нравится.
То что эти принципы не были заложены изначально, не значит, что микроскоп не будит с ними взаимодействовать. Если микроскоп остался тем же, что до врат, серо-ртутное вещество будет бомбардироваться потоком электронов, которые станут отражаться и давать какую-то картину. Если он изменился в тоже что-то серо-ртутное, то изменятся и его свойства, так что вместо электрнов будет, пускай сузой возжух, от которого колеблется язычек холодного огня.
У меня по мотивам этого обсуждения родился другой вопрос, возможно, глупый, — а что будет с магическим существом (драконом, допустим, которые нарушают сразу ряд законов физики), если его через оные врата переместить в обратную сторону, в немагический мир? (Существо я взял потому, что если маг. артефакт может просто стать обычной вещью, то волшебное существо благодаря магии в принципе живёт). Нет, я не думаю над сеттингоидеей со свободным перемещением между мирами с различными законами природы.
Хм… Занятная ссылка, спасибо… :)
Ну будем честными — yet another сеттинг про попаданцев (и кстати не вижу, чем замена имперцев с федератами на современные государства, а то и США-СССР или вообще Союзники-Рейх что-то принципиально поменяет).
Это утверждение представляется мне НАСТОЛЬКО неверным, что я даже не знаю, как его прокомментировать…
А вот сделать интересную игру, про исследователей, каталогизирующих альтернативную физику, да любой «ресёч», я считаю главным челленджем для индустрии настольных ролевых игр на любом языке на ближайшие годы.
Челлендж челленджем, но я не могу придумать никакой годной идеи, как технологические устройства, работающие от «обычных» физических эффектов, должны взаимодействовать с объектами мира, функционирующего по альтернативным физическим законам. (Например, что будет показывать электронный микроскоп, если протащить его в мире, где нет молекулярного строения вещества?) Наиболее логично здесь было бы предположить, что технологические устройства вообще не работают в магическом мире, и исследователи иного мира оказываются в нём с голым тылом, вооружённые лишь столетиями развития научной методологии, — но вот именно это и будет «yet another сеттингом про попаданцев».

Кстати, о «сеттингах про попаданцев» — я навскидку могу вспомнить совсем немного таких сеттингов, где в иной мир проваливались бы не отдельные индивидуумы, а целые социумы/цивилизации/вставить нужное (ну, допустим, ДАшный 50 Fathoms и, говорят, ГУРПСовый Banestorm, хотя я его не читал), и такие сеттинги были настолько непохожи друг на друга, что определение «тиичный сеттинг про попаданцев» к ним попросту неприменимо. Можно, конечно, в эту категорию втиснуть такие сеттинги как Шедоуран, с одной стороны, и недавно вышедшая «Пустая Надежда», с другой стороны, но это будет такое натягивание совы на глобус, что смысла в таком классифицировании сеттингов не будет никакого.
Чёрт, почитать, что ли, наконец, этих Магов: Пробуждение… Вообще я из тех ретроградов, которые не любят «новый» (теперь уже не очень) Мир Тьмы за отсутствие той мифической «души», которая была в старом, и новых Магов, потому что в них нет того, что мне нравилось в старых, но ты меня, кажется, заинтересовал… :) Я, правда, ничего толком не понял, но мне захотелось узнать, что означают все эти сеттинговые термины… :)