Хорошо… :) Тогда могу предложить примерно следующее:
Название сеттинга: честно говоря, я ему не придумывал какого-либо собственного названия… Возможно, Авалон (по названию одного из ключевых государств) или Gotterdammerung (по одному из ключевых событий истории сеттинга) или что-нибудь ещё… Направление: рыцарско-артурианское фэнтези (ну люблю я эту тему...) со скандинавско-кельтским колоритом. Мир несколько столетий назад пережил Рагнарёк, погубивший пантеон скандинавских, а заодно и кельтских богов (фиг знает, почему так придумалось), и после него на несколько столетий в мире воцарились всякие йотуны и драконы, пока не появились люди, говорившие о новом, едином боге, и паладины единого бога не вытеснили чудовищ There, Where Be Dragons. Комфортная система: старая добрая ДнД? только, возможно, придётся как-то выравнивать баланс в сторону рыцарей в фуллплейтах, а не кастеров… Или, может быть, True20 — в ней перекос в сторону магии значительно меньше. Народы: со стороны «хороших» — люди, возможно, одивненные эльфы, дварфы и кто-нибудь ещё из кельтской мифологии. Со стороны «плохих» — всякие орки, тролли, йотуны и прочие великаны и, как бы их получше назвать, дракониды. Возможные конфликты: рыцари против злобных чудовищ, рыцари против занимающихся своими рыцарскими делами других рыцарей («Я вызываю вас на бой, сэр %knight_name%!»), рыцари против «дилеммы Ланселота» (в смысле, выбора между любовью к Прекрасной Даме и верностью сюзерену), новая вера против веры в старых богов (и не только), одно феодальное государство против другого… в таком духе. География: в целом у меня более-менее нанесены на карту основные государства, но сильно глубже я не забирался. Тут можно почитать мои старые наработки, но я, скорее всего, многое ещё изменю.
Хм… :) Ну, меня, наверное, репутация обязывает принять в этом участие, но есть два «но»…
Первое «но»: меня придётся пинать, чтобы я не забыл про этот проект и что-нибудь для него написал. Но если я раскочегарюсь, то что-нибудь выдам.
Второе «но»: у меня сохранилось мало сколько-либо полных и законченных записей по моим ванталосеттингам, и мне придётся восстанавливать в памяти, что же у меня там было. При этом я, скорее всего, буду задним числом вносить изменения в старый образ сеттинга, потому что решу, что так будет лучше. Фактически, я буду записывать сеттинг с чистого листа, даже имя какую-то основу в своей голове.
Собственно, я второе «но» упомянул, потому что сомневаюсь — не противоречит ли оно видению будущего сборника топикстартером?
Смотри. Если человек утверждает, что «95% людей — идиоты», и признаёт, что он, в полном соответствии со своим утверждением, с 95%ной вероятностью сам является идиотом, то может ли он осуждать окружающих его идиотов за их идиотизм, если они такие же, как и он сам?
Кхм… Есть определённая порода игроков, которые это обоснование попытались бы вывернуть так, чтобы вшить в свою одежду побольше заклинаний. Не то чтобы я любил игроков такого типа, но они, увы, существуют…
Я думаю, что оригинальный пост следует воспринимать как обоснование, почему фэнтезийные волшебники могут носить яркие долгополые мантии, а не почему они должны это делать.
Ну, если «плут» — это именно профессия, и он — член какой-нибудь Официальной Гильдии Плутов (ОГП), то ему может иметь смысл демонстрировать свою принадлежность к ней…
Название сеттинга: честно говоря, я ему не придумывал какого-либо собственного названия… Возможно, Авалон (по названию одного из ключевых государств) или Gotterdammerung (по одному из ключевых событий истории сеттинга) или что-нибудь ещё…
Направление: рыцарско-артурианское фэнтези (ну люблю я эту тему...) со скандинавско-кельтским колоритом. Мир несколько столетий назад пережил Рагнарёк, погубивший пантеон скандинавских, а заодно и кельтских богов (фиг знает, почему так придумалось), и после него на несколько столетий в мире воцарились всякие йотуны и драконы, пока не появились люди, говорившие о новом, едином боге, и паладины единого бога не вытеснили чудовищ There, Where Be Dragons.
Комфортная система: старая добрая ДнД? только, возможно, придётся как-то выравнивать баланс в сторону рыцарей в фуллплейтах, а не кастеров… Или, может быть, True20 — в ней перекос в сторону магии значительно меньше.
Народы: со стороны «хороших» — люди, возможно, одивненные эльфы, дварфы и кто-нибудь ещё из кельтской мифологии. Со стороны «плохих» — всякие орки, тролли, йотуны и прочие великаны и, как бы их получше назвать, дракониды.
Возможные конфликты: рыцари против злобных чудовищ, рыцари против занимающихся своими рыцарскими делами других рыцарей («Я вызываю вас на бой, сэр %knight_name%!»), рыцари против «дилеммы Ланселота» (в смысле, выбора между любовью к Прекрасной Даме и верностью сюзерену), новая вера против веры в старых богов (и не только), одно феодальное государство против другого… в таком духе.
География: в целом у меня более-менее нанесены на карту основные государства, но сильно глубже я не забирался. Тут можно почитать мои старые наработки, но я, скорее всего, многое ещё изменю.
Первое «но»: меня придётся пинать, чтобы я не забыл про этот проект и что-нибудь для него написал. Но если я раскочегарюсь, то что-нибудь выдам.
Второе «но»: у меня сохранилось мало сколько-либо полных и законченных записей по моим ванталосеттингам, и мне придётся восстанавливать в памяти, что же у меня там было. При этом я, скорее всего, буду задним числом вносить изменения в старый образ сеттинга, потому что решу, что так будет лучше. Фактически, я буду записывать сеттинг с чистого листа, даже имя какую-то основу в своей голове.
Собственно, я второе «но» упомянул, потому что сомневаюсь — не противоречит ли оно видению будущего сборника топикстартером?