+7480.10
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

В трёшке указано немножко иначе:
A pearl of at least 100 gp value, crushed and stirred into wine with an owl feather; the infusion must be drunk prior to spellcasting.
Царица Клеопатра была визардом? %)
Кстати, речь идёт о тех же самых ста золотых, про которые в первой статье цикла было сказано, что потратить их — ещё сложнее, чем приобрести?
Статья, конечно, интересная, но в её основе лежат совершенно абсурдные предпосылки — автор договаривается до того, что у него та же самая жемчужина теряет свойство быть использованной в качестве материального компонента, если он куплена менее чем за 100 гп. По RAW, конечно, так оно и есть — и это, кажется, даже обыгрывалось чуть ли не в Order of the Stick, но строить на этом основании экономическую модель — это попахивает Астионом.
«если отвлечься от намеренно гротескных и гиперболизированных элементов», то я боюсь, от статьи почти ничего не останется — она из этих «намеренно гротескных и гиперболизированных элементов» состоит чуть более, чем полностью.
Я догадываюсь, что автор говорит о фэнтези, но если бы я играл о такому миру, мне, скорее всего, он показался бы попросту неправдоподобным. И стоило ли городить огород со ссылками на историю Средневековья, экономику, и так далее, чтобы в итоге получить неправдоподобную картину?
«Скушай яблочко» — это название первого модуля, в котором персонажи игрока ставились перед Моральным Выбором, от которого зависело дальнейшее направление кампании.
Мне казалось, ультимативные выказывания на имке вообще не пользуются популярностью.
Come on, весь этот тред состоит из ультимативных высказываний чуть больше, чем наполовину!
Хм. А вот тут, хотя моих знаний истории здесь явно не хватает, у меня крепнут подозрения в том, что автор, говоря о Средневековье, в лучшем случае держит в голове картину «как было на самом деле» и игнорирует всё, что в эту картину не вписывается. А в худшем — вообще говорит о Средневековье, существующем преимущественно в голове автора.
null
Оффтопик: Я когда-то думал схожим образом. %)
Чего-то такого я от этой книги и ожидал, увидев анонс «ах, здесь возможно всё, здесь каждый ребёнок может колдовать!!!11».
Ну, мне бы был очень интересен сеттинг, в котором буквально каждый ребёнок может колдовать — вот только такой мир должен был бы значительно отличаться от «стандартного магического средневековья».
Мне больше интересно вот что: он же проводил плейтесты, игротеки какие-то… Неужели никто и слова не сказал?
Я подозреваю, что у самого автора сеттинга/правил проблем при игре по написанному им самим материалам должно быть меньше, потому что он сам их придумывал, знает, что он на самом деле имел в виду в, возможно, непонятных простому читателю местах, и не должен тратить время на то, чтобы разобраться в собственных правилах.
К примеру, сложность невероятного действия составляет 8+d12, а количество необходимых для него пунктов 2d12.
Вот этот пункт меня поразил до глубины души. О_о
Ох… Клокворкпанк (за прошедшее время сменивший имя на «Голубой Холод» и обросший отсутствовавшими прежде сверхъестественными сущностями) я бы хотел сам расписать как следует, но у меня в голове он оброс таким количеством подробностей, что я просто боюсь масштабов работы. >_<
:)
Как так получается: я согласен с людьми с одной точки зрения, я согласен с людьми с другой точки зрения, а вместе они друг с другом не согласны?
Спасибо. :)
Двачую этого джентльмена. Я вот люблю брать зацепки из биографий персонажей и вплетать их в ткань будущего сюжета.

Хотя вот был случай, описанный у меня где-то под тэгом «сын ошибок трудных», когда я, прочитав историю персонажа, настроился водить одного, а игрок начал отыгрывать нечто совершенно другое. Просто как будто совершенно другого персонажа, не того, чью историю он мне показывал. >_<
Этот элемент у меня не до конца продуман — считал, что детали забылись за давностью лет. %) Хотя у меня была идея, что в какой-то момент истории в Элементауне была борьба за независимость от Изначального мира, и, возможно, уничтожение порталов могло иметь отношение к этому…
Ну, если брать базовые параметры — там их было… не помню, сколько, но не меньше 16, включая такие вещи как «Kinetic Charisma» (определял, насколько красиво персонаж движется) «Rhetoric Charisma» (определял, насколько убедительно персонаж говорит), причём параметры не зависели друг от друга, поэтому там легко можно было накидать (только случайная генерация характеристик! только хардкор!) персонажа с никакой координацией движений, но высокой той самой «кинетической харизмой». При этом там был параметр, от которого зависело максимальное число слов, которые персонаж может произнести в раунд, и другой параметр, от которого зависело среднее число произносимых в раунд слов, — разумеется, эти характеристики были независимыми друг от друга и определялись броском кубика, так что теоретически можно было накидать персонажа, у которого это самое среднее значение было бы больше максимального.

И это я ещё не начал рассказывать про таблицу определения анального диаметра.