+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила
Vantala
Вантала
- 0
Просто в самый первый раз я услышал от этого человека о двигателях Алькубьерре… примерно года два назад. Второй раз — когда он пытался предложить мне вставить эти самые двигатели в сеттинг, который был примерно настолько же жёсткофантастичен, насколько это слово применимо к Вархаммеру.
Блог им. GrayStranger →
Межзвёздное перемещение
16
- 0
Можно совет? Сначала определись с тем, какой способ межзвёздного перемещения тебе нужен с точки зрения того, какой сеттинг тебе нужен. Выстраивать целый мир, основываясь исключительно на том, какой способ межзвёздного перемещения в нём используется, — это не самая лучшая идея.
Блог им. GrayStranger →
Межзвёздное перемещение
16
- 0
Ну… у меня, ты не поверишь, есть сеттинговые материалы, хотя я не уверен, что мы в данном случае имеем в виду одно и то же. ;)
Блог им. Zlanomar →
Вантавизация
7
- 2
Я как-то даже несколько удивлён, что не прозвучала фраза «Мне нужна твоя одежда и мотоцикл»…
Личный блог: Дориана →
Маленькая зарисовка с игры
35
- 0
*Представил себе песню «Ах, какая женщина» в исполнении Дочери Какофонии*
Личный блог: Александра Белозёрова →
Это не смешно.
2
- 0
Тут, конечно, следовало бы быть тем условиям, которые обычно требуют духи разных видов… :[
Alchemy&Clockwork/Голубой Холод →
Гоетия
1
- 0
Собственно, именно на них я и ориентировался. :)
Alchemy&Clockwork/Голубой Холод →
Другая сторона феминизма
3
- 4
Лично я последнее время склоняюсь к мысли, что пусть лучше партия распадётся до начала игры, чем за шаг до финала.
Блог им. flannan →
Как водить "злую" партию?
96
- 0
А вот с придумыванием культурных особенностей для мушкетёров-амазонок у меня чего-то плохо… :[
Alchemy&Clockwork/Голубой Холод →
Amazon Musketeers State
4
- 0
*поправляет очки* Данное определение означает, что игрокам известны законы игрового мира, — оно не означает, что это те же самые законы, что и в нашем мире.
Личный блог: LEXX →
Чем тяжелее дайсы, тем лучше кидаются.
64
- 0
Хм… Кентавр??
Личный блог: LEXX →
Чем тяжелее дайсы, тем лучше кидаются.
64
- 0
Ролекон →
Открытое письмо к организаторам
22
- 1
Я, кстати, рассказывал про трёх игроков-девушек (впрочем, возможно, что я ошибаюсь насчёт реального пола нескольких или всех из них), которые отыгрывали своих персонажей так, будто на самом деле были ролевиками-которым-не-дают… :)
Личный блог: LEXX →
Чем тяжелее дайсы, тем лучше кидаются.
64
- 2
Получил ответ вконтакте. Там, помимо прочего, мне было объяснено, что организаторы ролекона сами не могут залогиниться на его сайт, и это удаётся только green_eyes . Я понимаю — это форс-мажор. Но это какой-то очень хреновый форс-мажор, и вообще отдаёт «извинением, которое хуже проступка» от Ходжи Насреддина.
Ролекон →
Открытое письмо к организаторам
22
- 0
Ну… возможно, я преувеличил. Но возможные концепты персонажей интересовали его только с точки зрения того, как можно ЗАХВАТИТЬВЕСЬМИРМУАХАХА и сделать гадость своим сопартийцам. По крайней мере, другие концепты он, за исключением того единственного раза (тогда речь шла об эльфийском ковбое Доке Холидеэле), просто никогда не рассматривал.
Личный блог: Вантала →
Chronic Backstabbing Disorder
6
- 0
Вообще, конечно, вождение военного или полувоенного подразделения с командиром во главе — это та ещё морока… Единственное, что может здесь спасти — это команда притёршихся друг к другу игроков, привыкших закрывать глаза на мелкие недостатки друг друга.
Личный блог: Dusha →
Ролевые ужасы
35
- 0
Что характерно, не все из тех, о ком я рассказывал, являлись моими игроками. ;) И всего два-три человека — больше одного раза.
Личный блог: LEXX →
Чем тяжелее дайсы, тем лучше кидаются.
64
- 0
Личный блог: LEXX →
Чем тяжелее дайсы, тем лучше кидаются.
64
- 2
Личный блог: Вантала →
О воспитании игроков
20
- 0
Не читал.
Личный блог: Вантала →
Орбитальные астронавты
9