То, что имена собственные в разных местах звучат по-разному, обусловлено тем, что языки Островов до сих пор находятся в разработке. :[
Вульфенрайх — обширный континент, вращающийся довольно близко к Голубому Холоду и практически незатронутый войной. Незатронутый — потому что не принимал в ней никакого участия ввиду своей технической отсталости. Но после войны в Вульфенрайх хлынул поток беженцев, среди которых были и «колдуны». Прежний царь селил их в слободах и не желал иметь ничего общего с их «колдовством», однако, новый всерьёз заинтересовался возможностями, предлагаемыми наукой и алхимией. И устроил в своей стране масштабные реформы по образцу более развитых островов — правда, ему пришлось урезать власть патриарха и устроить на своём острове небольшое расказачивание и утро стрелецкой казни. Но молодой (теперь уже не очень) царь (то есть теперь уже кайзер) всё преодолел и теперь намеревается сделать то, к чему он и шёл: завоевать весь мир.
Концепты персонажей: слуга государев, беглец из тюрьмы народов, традиционалист, не приемлющий царских реформ. Половина населения Вульфенрайха обожает своего кайзера, вторая ненавидит его с той же силой.
Имена: смесь западнославянских с немецкими. Отчества прилагаются.
В общем, это аналог России времён петровских реформ с элементами Пруссии Фридриха Великого. А также некоторыми элементами Австро-Венгрии, кайзеровской Германии, сталинского СССР и — немножко — Третьего Рейха. (Соответственно, Кайзер сочетает в себе черты лидеров всех этих стран примерно в той же пропорции). В общем, это плохие парни сеттинга. Хотя существование культистов судного дня и хтонических ктулхов может заставить их казаться вполне адекватными людьми…
Да, с мутантами у Кайзера разговор короткий — его алхимики работают над оружием, которое было бы безвредно для обычных людей, но смертельно для мутантов. Привет от Анклава.
Ну, у трикстера, который может по своему желанию как лгать, так и говорить правду, простор для манёвра больше. Собственно, Никто может лгать так, чтобы ему поверили, говорить правду так, чтобы ему не поверили и сделали нечто противоположное, и говорить правду так, чтобы ему поверили, но говорить не всю правду, либо такую, какую слушающий не хотел бы знать.
Вообще, я не оттуда вдохновение черпал… :[ Надо было «Государства и империи Солнца/Луны» прочитать…
… Хотя я не уверен, что мне это подойдёт. Но на рассказы барона Мюнхгаузена опираться ещё сложнее, потому что он, по его словам, был на Луне дважды, и каждый раз описывал её совершенно по-разному. :)
… Окей, я не уверен, что альтернативные названия дней недели — это была хорошая идея. Дедушка Толкиен, помнится, и для месяцев-то использовал земные названия… :[
Это что-то плохое? А одни и те же боги для всех планов ДнД? etc.
Во-первых, в разных ДнД-сеттингах таки разные боги — это в Плейнскейпе они сведены воедино. А во-вторых, я не говорил, что это плохо, — я говорил о том, что если планеты одни на все миры, то почему одними на все миры не могут быть и созвездия зодиака? (И это возражение было не тебе, а Халлварду.)
Вообще, когда я писал «Эру Водолея-3», у меня было несколько заготовок по астрологии… А вот для «Голубого Холода» у меня было задумано, что в нём положение планет влияет, как минимум, на возможность получения истинных металлов.
тем более, что во многих антуражах ТТ составить для персонажа привычную нам натальную карту несколько, гм, проблематично.
В «Древних свитках» и «Возвышенных», например, есть свои собственные созвездия. Да, я понимаю, что рисовать звёздные карты для более чем десятка миров — это убиться…
В ТТ, между прочим, существует такое опциональное правило, как влияние планет. При этом лишь за редкими исключениями эти планеты одни и те же во всех мирах.
Ещё раз: ты действительно сейчас сказал, что в твоих играх в реале гендерные бонусы жёстко привязаны к полу игрока независимо от пола персонажа, который не привязан к полу игрока, или ты имел в виду, что ты не допускаешь кроссекс в играх за столом? :)
Но в любом случае, второй вопрос: а зодиакальные способности персонажа у тебя тоже определяются гороскопом игрока, или у тебя только с гендерными бонусами так, и почему?
И другой аспект. То есть бонусы, называемые гендерными, не привязаны жёстко к полу персонажа. Способности знаков не привязаны к знаку зодиака персонажа. Сейчас окажется, что и бонусы от группы крови тоже не привязаны к реальной группе крови персонажа (опуская вопрос о персонажах, не имеющих крови в принципе). Ладно, но почему тогда все эти бонусы и способности называются так, как они называются???
Вот, кстати, гендерный бонус — это то, что никогда не приживалось у меня в играх. Его либо сразу встречают негативом, либо пытаются использовать как инструмент оптимизации.
Поэтому используется пол самого реципиента :)
ПОЧЕМУ?!
Дабы не толкать оптимизатора в кросспол, если фичу решено всетаки использовать.
То, что имена собственные в разных местах звучат по-разному, обусловлено тем, что языки Островов до сих пор находятся в разработке. :[
А в смерти королевской семьи обвинили королевского лорда-протектора.оперноймузыки?… Хотя я не уверен, что мне это подойдёт. Но на рассказы барона Мюнхгаузена опираться ещё сложнее, потому что он, по его словам, был на Луне дважды, и каждый раз описывал её совершенно по-разному. :)
В ТТ, между прочим, существует такое опциональное правило, как влияние планет. При этом лишь за редкими исключениями эти планеты одни и те же во всех мирах.
Но в любом случае, второй вопрос: а зодиакальные способности персонажа у тебя тоже определяются гороскопом игрока, или у тебя только с гендерными бонусами так, и почему?