На самом деле слово «Доппельштадт» было мной нагло украдено из Complete Guide to Doppelgangers от Goodman Games, где мимики, правда, были не тем, чем они являются у меня, а более высшей формой существования доппельгангеров. А остальные слова были образованы по аналогии.
Ну опиши мне таким образом какое-нибудь совершенно незнакомое мне существо (лучше всего выдуманное тобой специально для этого, для чистоты эксперимента) так, чтобы я сразу понял, что это такое.
Выбор слов во многих местах неудачен, в некоторых вызывает желание выцарапать себе глаза.
Power 1: Зачем?
Вопрос к автору: а какие вообще ролевые системы он знает?
Единственное, где есть что-то хорошее, — это сеттинг. Но его нужно ещё долго и упорно расписывать, потому что текущие описания миров лично меня никак и ни на что не вдохновляют.
Рунмехи являются наследием эпохи до катаклизма — как в том смысле, что они были «изобретены» именно тогда, так и в том, что большинство из живущих функционирующих на сегодняшний день рунмехов было создано до катаклизма: процесс создания рунмеха очень сложен, и производится немногим чаще, чем создание нового эфирного корабля. Разумеется, такие солдаты стоят слишком дорого, чтобы их можно было использовать в качестве пушечного мяса, поэтому на войне рунмехам обычно доверяют командование неразумными големами — что у них хорошо получается.
Маккавити в своём ЖЖ когда-то прорабатывал сценарий фильма ужасов для оборотней, в котором простых американских оборотней планомерно истребляла на ЖРАТ семья корейских кулинаров-тэквондистов.
Кстати, WarJammer'ом называлась моя древняя сеттингоидея, в которой обитатели Азерота скопировали технологии не-помню-как-они-там-назывались-кораблей дренеев и отправились покорять Twisting Nether.
Легко, мать его. Ложусь спать в полтретьего, просыпаюсь в полтретьего дня, и режим сна, будь он трижды проклят, после этого пытаюсь восстановить довольно варварскими методами, потому что к снотворному у меня, похоже, иммунитет. :(
Выбор слов во многих местах неудачен, в некоторых вызывает желание выцарапать себе глаза.
Power 1: Зачем?
Вопрос к автору: а какие вообще ролевые системы он знает?
Единственное, где есть что-то хорошее, — это сеттинг. Но его нужно ещё долго и упорно расписывать, потому что текущие описания миров лично меня никак и ни на что не вдохновляют.
Рунмехи являются наследием эпохи до катаклизма — как в том смысле, что они были «изобретены» именно тогда, так и в том, что большинство из
живущихфункционирующих на сегодняшний день рунмехов было создано до катаклизма: процесс создания рунмеха очень сложен, и производится немногим чаще, чем создание нового эфирного корабля. Разумеется, такие солдаты стоят слишком дорого, чтобы их можно было использовать в качестве пушечного мяса, поэтому на войне рунмехам обычно доверяют командование неразумными големами — что у них хорошо получается.